Администратор островов Тристан-да-Кунья

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск

Администратор островов Тристан-да-Кунья (англ. Administrator of Tristan da Cunha) — глава правительства и представитель губернатора острова Святой Елены (англ.) на островах Тристан-да-Кунья.

Нынешний администратор — Шон Бёрнс, занявший эту должность в сентябре 2010 года.

Первым администратором был начальник британского военно-морского гарнизона из 16 человек, в период Второй мировой войны наблюдавшего за немецкими подводными лодками. Первый назначенным колониальным Управлением администратором стал Хью Эллиотт (англ.) примерно в 1949 году, когда началась коммерческая разработка ловли раков в этом регионе. На Тристан-да-Кунья тогда не было никакой валюты: местная торговля проходила по принципу бартера. Благодаря деятельности Эллиотта на островах Тристан-да-Кунья появились первые почтовые службы острова, а также произошло открытие новых видов блох, названных в честь жены Хью Эллиотта, Элизабет.

Администратор имеет собственный флаг — Юнион Джек с добавлением герба территории в центре.

Напишите отзыв о статье "Администратор островов Тристан-да-Кунья"



Ссылки

  • [www.tristandc.com/administrator.php О должности администратора на официальном сайте островов Тристан-да-Кунья]

Отрывок, характеризующий Администратор островов Тристан-да-Кунья

Эскадрон объехал пехоту и батарею, также торопившуюся идти скорее, спустился под гору и, пройдя через какую то пустую, без жителей, деревню, опять поднялся на гору. Лошади стали взмыливаться, люди раскраснелись.
– Стой, равняйся! – послышалась впереди команда дивизионера.
– Левое плечо вперед, шагом марш! – скомандовали впереди.
И гусары по линии войск прошли на левый фланг позиции и стали позади наших улан, стоявших в первой линии. Справа стояла наша пехота густой колонной – это были резервы; повыше ее на горе видны были на чистом чистом воздухе, в утреннем, косом и ярком, освещении, на самом горизонте, наши пушки. Впереди за лощиной видны были неприятельские колонны и пушки. В лощине слышна была наша цепь, уже вступившая в дело и весело перещелкивающаяся с неприятелем.
Ростову, как от звуков самой веселой музыки, стало весело на душе от этих звуков, давно уже не слышанных. Трап та та тап! – хлопали то вдруг, то быстро один за другим несколько выстрелов. Опять замолкло все, и опять как будто трескались хлопушки, по которым ходил кто то.
Гусары простояли около часу на одном месте. Началась и канонада. Граф Остерман с свитой проехал сзади эскадрона, остановившись, поговорил с командиром полка и отъехал к пушкам на гору.
Вслед за отъездом Остермана у улан послышалась команда: