Адсорбированная коклюшно-дифтерийно-столбнячная вакцина

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск

АКДС — адсорбированная коклюшно-дифтерийно-столбнячная вакцина, состоит из взвеси убитых коклюшных микробов и очищенных дифтерийного и столбнячного анатоксинов, сорбированных на геле гидроксида алюминия.

В 1 мл отечественного препарата содержится 20 млрд коклюшных микробных клеток, 30 флокулирующих единиц (ЛФ) дифтерийного анатоксина и 10 антитоксин-связывающих единиц (ЕС) столбнячного анатоксина. В одной прививочной дозе (0,5 мл) содержится не менее 30 Международных иммунизирующих единиц (МИЕ) дифтерийного анатоксина, 60 МИЕ столбнячного анатоксина и не менее 4 Международных защитных единиц (МЗЕ) коклюшной вакцины. Консервант — мертиолят (тиомерсал). АКДС соответствует требованиям ВОЗ.

Дозировка — три внутримышечные прививки по 0,5 мл с интервалом 6 недель с последующей ревакцинацией через год.

В настоящее время рекомендуется применять более современные аналоги (пентаксим и другие) в связи с меньшей вероятностью развития реакций и осложнений.



Форма выпуска

В ампулах по 1 мл (2 дозы), в упаковке 10 ампул. Хранят при 4-8 градусах 1 год 6 месяцев. После замораживания применению не подлежит.


К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)


К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Напишите отзыв о статье "Адсорбированная коклюшно-дифтерийно-столбнячная вакцина"

Отрывок, характеризующий Адсорбированная коклюшно-дифтерийно-столбнячная вакцина

– Sire? [Государь?] – повторил не расслушавший адъютант.
– Ils en veulent encore, – нахмурившись, прохрипел Наполеон осиплым голосом, – donnez leur en. [Еще хочется, ну и задайте им.]
И без его приказания делалось то, чего он хотел, и он распорядился только потому, что думал, что от него ждали приказания. И он опять перенесся в свой прежний искусственный мир призраков какого то величия, и опять (как та лошадь, ходящая на покатом колесе привода, воображает себе, что она что то делает для себя) он покорно стал исполнять ту жестокую, печальную и тяжелую, нечеловеческую роль, которая ему была предназначена.
И не на один только этот час и день были помрачены ум и совесть этого человека, тяжеле всех других участников этого дела носившего на себе всю тяжесть совершавшегося; но и никогда, до конца жизни, не мог понимать он ни добра, ни красоты, ни истины, ни значения своих поступков, которые были слишком противоположны добру и правде, слишком далеки от всего человеческого, для того чтобы он мог понимать их значение. Он не мог отречься от своих поступков, восхваляемых половиной света, и потому должен был отречься от правды и добра и всего человеческого.
Не в один только этот день, объезжая поле сражения, уложенное мертвыми и изувеченными людьми (как он думал, по его воле), он, глядя на этих людей, считал, сколько приходится русских на одного француза, и, обманывая себя, находил причины радоваться, что на одного француза приходилось пять русских. Не в один только этот день он писал в письме в Париж, что le champ de bataille a ete superbe [поле сражения было великолепно], потому что на нем было пятьдесят тысяч трупов; но и на острове Св. Елены, в тиши уединения, где он говорил, что он намерен был посвятить свои досуги изложению великих дел, которые он сделал, он писал: