Америка (футбольный клуб, Рио-де-Жанейро)

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Америка (Рио-де-Жанейро)
Полное
название
Футбольный клуб «Америка»
Прозвища Diabo (Дьяволы), Mecão, Rubro Carioca (Яркие кариоки)
Основан 18 сентября 1904
Стадион Giulite Coutinho,
Рио-де-Жанейро, Бразилия
Вместимость 16 000
Президент Лео Алмада
Тренер Рикардо Круз
Рейтинг КБФ 17
Соревнование Лига Кариока
Лига Кариока Серия Б Чемпион
Основная
форма
Гостевая
форма
К:Футбольные клубы, основанные в 1904 годуАмерика (футбольный клуб, Рио-де-Жанейро)Америка (футбольный клуб, Рио-де-Жанейро)

«Аме́рика» (порт. América Football Club) — бразильский футбольный клуб из города Рио-де-Жанейро. «Америка» является одним из старейших клубов Бразилии и сооснователем Лиги Кариоки — чемпионата штата Рио-де-Жанейро. Клуб был основан 18 сентября 1904 года.





История

«Америка» — 7-кратный чемпион своего штата, что является 5-м показателем за всю историю турнира. Однако последний чемпионский титул был выигран в 1960 году, с тех пор клуб ни разу не достигал даже 2 места в турнире — первенство штата неизменно выигрывают лишь 4 признанных гранда Рио — «Флуминенсе», «Фламенго», «Васко да Гама» и «Ботафого». Однако, в Бразилии с уважением относятся к прошлому «Америки», что даже позволило ей стать членом Клуба Тринадцати — организации самых титулованных клубов страны. Талисманом команды является Дьявол. В 2006 году предводитель фанатской группировки, являющийся евангелистом, предложил использовать в качестве талисмана американского орлана, так как «дьявол» перестал приносить удачу команде, но это не нашло должной поддержки в клубе.

«Америка» из Рио-де-Жанейро — первый клуб, выбравший такое название, остальные команды, имеющие такое же наименование, лишь заимствовали эту идею, а многие клубы названы непосредственно в честь самого клуба из Рио.

Достижения

Знаменитые игроки

Лучшие бомбардиры

  1. Луизиньо Лемос: 311 голов.
  2. Эду: 212.
  3. Манеко: 187.
  4. Пласидо: 167.
  5. Карола: 158.
  6. Шикиньо: 102.

Рекордные матчи по посещаемости

  1. Америка — Флуминенсе, 0:2, 141.689 (120.178 зрителей на сидячих местах), 9 июня 1968
  2. Америка — Фламенго, 1:4, 139.599, 4 апреля 1956
  3. Америка — Васко да Гама, 1:2, 121.765, 28 января 1951
  4. Америка — Фламенго, 1:0, 104.532, 25 апреля 1976
  5. Америка — Фламенго, 5:1, 100.000, 1 апреля 1956
  6. Америка — Флуминенсе, 2:0, 100.000, 17 марта 1956

Напишите отзыв о статье "Америка (футбольный клуб, Рио-де-Жанейро)"

Ссылки

  • [www.america-rj.com.br/mambo/ Официальный сайт]
  • [www.americafootballclub.com/ История, новости и болельщики]

Отрывок, характеризующий Америка (футбольный клуб, Рио-де-Жанейро)



Ростовы до 1 го сентября, то есть до кануна вступления неприятеля в Москву, оставались в городе.
После поступления Пети в полк казаков Оболенского и отъезда его в Белую Церковь, где формировался этот полк, на графиню нашел страх. Мысль о том, что оба ее сына находятся на войне, что оба они ушли из под ее крыла, что нынче или завтра каждый из них, а может быть, и оба вместе, как три сына одной ее знакомой, могут быть убиты, в первый раз теперь, в это лето, с жестокой ясностью пришла ей в голову. Она пыталась вытребовать к себе Николая, хотела сама ехать к Пете, определить его куда нибудь в Петербурге, но и то и другое оказывалось невозможным. Петя не мог быть возвращен иначе, как вместе с полком или посредством перевода в другой действующий полк. Николай находился где то в армии и после своего последнего письма, в котором подробно описывал свою встречу с княжной Марьей, не давал о себе слуха. Графиня не спала ночей и, когда засыпала, видела во сне убитых сыновей. После многих советов и переговоров граф придумал наконец средство для успокоения графини. Он перевел Петю из полка Оболенского в полк Безухова, который формировался под Москвою. Хотя Петя и оставался в военной службе, но при этом переводе графиня имела утешенье видеть хотя одного сына у себя под крылышком и надеялась устроить своего Петю так, чтобы больше не выпускать его и записывать всегда в такие места службы, где бы он никак не мог попасть в сражение. Пока один Nicolas был в опасности, графине казалось (и она даже каялась в этом), что она любит старшего больше всех остальных детей; но когда меньшой, шалун, дурно учившийся, все ломавший в доме и всем надоевший Петя, этот курносый Петя, с своими веселыми черными глазами, свежим румянцем и чуть пробивающимся пушком на щеках, попал туда, к этим большим, страшным, жестоким мужчинам, которые там что то сражаются и что то в этом находят радостного, – тогда матери показалось, что его то она любила больше, гораздо больше всех своих детей. Чем ближе подходило то время, когда должен был вернуться в Москву ожидаемый Петя, тем более увеличивалось беспокойство графини. Она думала уже, что никогда не дождется этого счастия. Присутствие не только Сони, но и любимой Наташи, даже мужа, раздражало графиню. «Что мне за дело до них, мне никого не нужно, кроме Пети!» – думала она.
В последних числах августа Ростовы получили второе письмо от Николая. Он писал из Воронежской губернии, куда он был послан за лошадьми. Письмо это не успокоило графиню. Зная одного сына вне опасности, она еще сильнее стала тревожиться за Петю.
Несмотря на то, что уже с 20 го числа августа почти все знакомые Ростовых повыехали из Москвы, несмотря на то, что все уговаривали графиню уезжать как можно скорее, она ничего не хотела слышать об отъезде до тех пор, пока не вернется ее сокровище, обожаемый Петя. 28 августа приехал Петя. Болезненно страстная нежность, с которою мать встретила его, не понравилась шестнадцатилетнему офицеру. Несмотря на то, что мать скрыла от него свое намеренье не выпускать его теперь из под своего крылышка, Петя понял ее замыслы и, инстинктивно боясь того, чтобы с матерью не разнежничаться, не обабиться (так он думал сам с собой), он холодно обошелся с ней, избегал ее и во время своего пребывания в Москве исключительно держался общества Наташи, к которой он всегда имел особенную, почти влюбленную братскую нежность.