Бадия-и-Кутчет, Мария

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Мария Бадия-и-Кутчет

Мари́я Ба́дия-и-Ку́тчет (исп. Maria Badia i Cutchet; род. 13 мая 1947, Сан-Кирзе-дель-Вальес, провинция Барселона) — испанский и каталонский политик. Депутат Европейского парламента от Испании, член комитета по культуре и образованию.



Биография

Мария Бадия-и-Кутчет изучала английскую филологию в Барселонском автономном университете и работала преподавателем английского языка в начальной школе Сабаделя до 1984 года. В 1985—1994 годах работала координатором в первом секретариате Социалистической партии Каталонии и ИСРП. Впоследствии получила должность координатора по международным связям ИСРП, а в 1996 году возглавила секретариат председателя парламента Каталонии. В 2000 году была избрана в правление Партии социалистов Каталонии и работала секретарём по вопросам европейской и международной политики.

В 2004 году Бадия-и-Кутчет была избрана в Европейский парламент и затем успешно была переизбрана в 2009 году, возглавив список Партии социалистов Каталонии.

Напишите отзыв о статье "Бадия-и-Кутчет, Мария"

Ссылки

  • [www.europarl.europa.eu/meps/en/28342/Maria_BADIA%20i%20CUTCHET.html Мария Бадия-и-Кутчет на сайте Европейского парламента  (англ.)]
К:Википедия:Изолированные статьи (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий Бадия-и-Кутчет, Мария

– Мари проехала через Рязань, – сказала Наташа. Князь Андрей не заметил, что она называла его сестру Мари. А Наташа, при нем назвав ее так, в первый раз сама это заметила.
– Ну что же? – сказал он.
– Ей рассказывали, что Москва вся сгорела, совершенно, что будто бы…
Наташа остановилась: нельзя было говорить. Он, очевидно, делал усилия, чтобы слушать, и все таки не мог.
– Да, сгорела, говорят, – сказал он. – Это очень жалко, – и он стал смотреть вперед, пальцами рассеянно расправляя усы.
– А ты встретилась с графом Николаем, Мари? – сказал вдруг князь Андрей, видимо желая сделать им приятное. – Он писал сюда, что ты ему очень полюбилась, – продолжал он просто, спокойно, видимо не в силах понимать всего того сложного значения, которое имели его слова для живых людей. – Ежели бы ты его полюбила тоже, то было бы очень хорошо… чтобы вы женились, – прибавил он несколько скорее, как бы обрадованный словами, которые он долго искал и нашел наконец. Княжна Марья слышала его слова, но они не имели для нее никакого другого значения, кроме того, что они доказывали то, как страшно далек он был теперь от всего живого.
– Что обо мне говорить! – сказала она спокойно и взглянула на Наташу. Наташа, чувствуя на себе ее взгляд, не смотрела на нее. Опять все молчали.
– Andre, ты хоч… – вдруг сказала княжна Марья содрогнувшимся голосом, – ты хочешь видеть Николушку? Он все время вспоминал о тебе.
Князь Андрей чуть заметно улыбнулся в первый раз, но княжна Марья, так знавшая его лицо, с ужасом поняла, что это была улыбка не радости, не нежности к сыну, но тихой, кроткой насмешки над тем, что княжна Марья употребляла, по ее мнению, последнее средство для приведения его в чувства.