Беата-Верджине-Мария-дель-Монте-Кармело-а-Мостаччано (титулярная церковь)

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск

Титулярная церковь Беата-Верджине-Мария-дель-Монте-Кармело-а-Мостаччано (лат. Titulum Beatae Mariae Virginis de Monte Carmelo in Mostacciano) — титулярная церковь была создана Папой Иоанном Павлом II 28 июня 1988 года. Титул принадлежит церкви Беата-Верджине-Мария-дель-Монте-Кармело-а-Мостаччано, расположенной в микрорайоне Масточчано, на площади Беата-Верджине-Мария-дель-Кармело.

Приход, на котором основана церковь, и которой передан титул был учреждён 1 января 1974 года кардиналом-викарием Рима Уго Полетти декретом Quo uberius и обслуживается орденом братьев Пресвятой Девы Марии с горы Кармель. Церковь была освящена 4 октября 1986 года на веки вечные кардиналом Уго Полетти. Приходской комплекс был разработан Джузеппе Спина и является собственностью Папского общества по сохранению веры и предоставления новых церквей в Риме.



Список кардиналов-священников титулярной церкви Беата-Верджине-Мария-дель-Монте-Кармело-а-Мостаччано

Напишите отзыв о статье "Беата-Верджине-Мария-дель-Монте-Кармело-а-Мостаччано (титулярная церковь)"

Ссылки

  • [www.gcatholic.org/churches/cardinal/212.htm Титулярная церковь Беата-Верджине-Мария-дель-Монте-Кармело-а-Мостаччано на сайте www.gcatholic.org].

Отрывок, характеризующий Беата-Верджине-Мария-дель-Монте-Кармело-а-Мостаччано (титулярная церковь)

Князь Василий тотчас понял, кто был этот никому. Он шепотом сказал:
– Я верно знаю, что Кутузов, как непременное условие, выговорил, чтобы наследник цесаревич не был при армии: Vous savez ce qu'il a dit a l'Empereur? [Вы знаете, что он сказал государю?] – И князь Василий повторил слова, будто бы сказанные Кутузовым государю: «Я не могу наказать его, ежели он сделает дурно, и наградить, ежели он сделает хорошо». О! это умнейший человек, князь Кутузов, et quel caractere. Oh je le connais de longue date. [и какой характер. О, я его давно знаю.]
– Говорят даже, – сказал l'homme de beaucoup de merite, не имевший еще придворного такта, – что светлейший непременным условием поставил, чтобы сам государь не приезжал к армии.
Как только он сказал это, в одно мгновение князь Василий и Анна Павловна отвернулись от него и грустно, со вздохом о его наивности, посмотрели друг на друга.


В то время как это происходило в Петербурге, французы уже прошли Смоленск и все ближе и ближе подвигались к Москве. Историк Наполеона Тьер, так же, как и другие историки Наполеона, говорит, стараясь оправдать своего героя, что Наполеон был привлечен к стенам Москвы невольно. Он прав, как и правы все историки, ищущие объяснения событий исторических в воле одного человека; он прав так же, как и русские историки, утверждающие, что Наполеон был привлечен к Москве искусством русских полководцев. Здесь, кроме закона ретроспективности (возвратности), представляющего все прошедшее приготовлением к совершившемуся факту, есть еще взаимность, путающая все дело. Хороший игрок, проигравший в шахматы, искренно убежден, что его проигрыш произошел от его ошибки, и он отыскивает эту ошибку в начале своей игры, но забывает, что в каждом его шаге, в продолжение всей игры, были такие же ошибки, что ни один его ход не был совершенен. Ошибка, на которую он обращает внимание, заметна ему только потому, что противник воспользовался ею. Насколько же сложнее этого игра войны, происходящая в известных условиях времени, и где не одна воля руководит безжизненными машинами, а где все вытекает из бесчисленного столкновения различных произволов?