Бюсе-ан-От

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Коммуна
Бюсе-ан-От
Bucey-en-Othe
Герб
Страна
Франция
Регион
Шампань — Арденны
Департамент
Кантон
Координаты
Мэр
Паскаль Деруссо
(2012—2014)
Площадь
13,03 км²
Высота центра
143 м
Население
426 человек (2008)
Плотность
33 чел./км²
Часовой пояс
Почтовый индекс
10190
Код INSEE
10066
Показать/скрыть карты

Бюсе́-ан-От (фр. Bucey-en-Othe) — коммуна во Франции, находится в регионе Шампань — Арденны. Департамент — Об. Входит в состав кантона Эстиссак. Округ коммуны — Труа.

Код INSEE коммуны — 10066.

Коммуна расположена приблизительно в 130 км к юго-востоку от Парижа, в 90 км юго-западнее Шалон-ан-Шампани, в 17 км к западу от Труа[1].





Население

Население коммуны на 2008 год составляло 426 человек.

Численность населения по годам
(Источник: [www.insee.fr/fr/themes/tableau_local.asp?ref_id=POP&millesime=2010&nivgeo=COM&codgeo=10066 INSEE])
1962196819751982199019992008
175224221317341341426

Администрация

Список мэров:
Период Фамилия Партия Примечания
2007 2012 Валери Прюнье
2012 2014 Паскаль Деруссо

Экономика

В 2007 году среди 283 человек в трудоспособном возрасте (15-64 лет) 223 были экономически активными, 60 — неактивными (показатель активности — 78,8 %, в 1999 году было 77,6 %). Из 223 активных работали 206 человек (111 мужчин и 95 женщин), безработных было 17 (9 мужчин и 8 женщин). Среди 60 неактивных 18 человек были учениками или студентами, 30 — пенсионерами, 12 были неактивными по другим причинам[2].

Достопримечательности

  • Замок Бюсе-ан-От (XVI век). Памятник истории с 2005 года[3]

Фотогалерея

Напишите отзыв о статье "Бюсе-ан-От"

Примечания

  1. Физические расстояния рассчитаны по географическим координатам
  2. [www.insee.fr/fr/themes/tableau_local.asp?ref_id=EMP&millesime=2010&nivgeo=COM&codgeo=10066 Résultats du recensement de la population] (фр.). INSEE. Проверено 2 августа 2013. (приближённые данные, в 1999 году временная занятость учтена частично)
  3. [www.culture.gouv.fr/public/mistral/merimee_fr?ACTION=CHERCHER&FIELD_98=LOCA&VALUE_98=%20Bucey%2den%2dOthe&DOM=MH&REL_SPECIFIC=3 Château de Bucey-en-Othe] (фр.). www.culture.gouv.fr. Проверено 2 августа 2013.

Ссылки

Отрывок, характеризующий Бюсе-ан-От

Если цель русских состояла в том, чтобы отрезать и взять в плен Наполеона и маршалов, и цель эта не только не была достигнута, и все попытки к достижению этой цели всякий раз были разрушены самым постыдным образом, то последний период кампании совершенно справедливо представляется французами рядом побед и совершенно несправедливо представляется русскими историками победоносным.
Русские военные историки, настолько, насколько для них обязательна логика, невольно приходят к этому заключению и, несмотря на лирические воззвания о мужестве и преданности и т. д., должны невольно признаться, что отступление французов из Москвы есть ряд побед Наполеона и поражений Кутузова.
Но, оставив совершенно в стороне народное самолюбие, чувствуется, что заключение это само в себе заключает противуречие, так как ряд побед французов привел их к совершенному уничтожению, а ряд поражений русских привел их к полному уничтожению врага и очищению своего отечества.
Источник этого противуречия лежит в том, что историками, изучающими события по письмам государей и генералов, по реляциям, рапортам, планам и т. п., предположена ложная, никогда не существовавшая цель последнего периода войны 1812 года, – цель, будто бы состоявшая в том, чтобы отрезать и поймать Наполеона с маршалами и армией.
Цели этой никогда не было и не могло быть, потому что она не имела смысла, и достижение ее было совершенно невозможно.
Цель эта не имела никакого смысла, во первых, потому, что расстроенная армия Наполеона со всей возможной быстротой бежала из России, то есть исполняла то самое, что мог желать всякий русский. Для чего же было делать различные операции над французами, которые бежали так быстро, как только они могли?
Во вторых, бессмысленно было становиться на дороге людей, всю свою энергию направивших на бегство.
В третьих, бессмысленно было терять свои войска для уничтожения французских армий, уничтожавшихся без внешних причин в такой прогрессии, что без всякого загораживания пути они не могли перевести через границу больше того, что они перевели в декабре месяце, то есть одну сотую всего войска.
В четвертых, бессмысленно было желание взять в плен императора, королей, герцогов – людей, плен которых в высшей степени затруднил бы действия русских, как то признавали самые искусные дипломаты того времени (J. Maistre и другие). Еще бессмысленнее было желание взять корпуса французов, когда свои войска растаяли наполовину до Красного, а к корпусам пленных надо было отделять дивизии конвоя, и когда свои солдаты не всегда получали полный провиант и забранные уже пленные мерли с голода.
Весь глубокомысленный план о том, чтобы отрезать и поймать Наполеона с армией, был подобен тому плану огородника, который, выгоняя из огорода потоптавшую его гряды скотину, забежал бы к воротам и стал бы по голове бить эту скотину. Одно, что можно бы было сказать в оправдание огородника, было бы то, что он очень рассердился. Но это нельзя было даже сказать про составителей проекта, потому что не они пострадали от потоптанных гряд.
Но, кроме того, что отрезывание Наполеона с армией было бессмысленно, оно было невозможно.
Невозможно это было, во первых, потому что, так как из опыта видно, что движение колонн на пяти верстах в одном сражении никогда не совпадает с планами, то вероятность того, чтобы Чичагов, Кутузов и Витгенштейн сошлись вовремя в назначенное место, была столь ничтожна, что она равнялась невозможности, как то и думал Кутузов, еще при получении плана сказавший, что диверсии на большие расстояния не приносят желаемых результатов.