Валь-ди-Фьемме

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск

Валь-ди-Фье́мме (итал. Val di Fiemme) — долина в Италии в автономной области Трентино — Альто-Адидже, ворота в Доломитовые Альпы. Известный горнолыжный курорт.

Трижды здесь проходили чемпионаты мира по лыжным видам спорта (1991, 2003 и 2013), а также проходят этапы Кубков мира по лыжным видам спорта.

Курортная зона состоит из 11 городков, в которых проживает около 18 тысяч жителей: Каприана, Вальфлориана, Кастелло-Молина-ди-Фьемме, Карано, Даяно, Варена, Кавалезе, Тезеро, Панкия, Циано-Фиемме, Предаццо.

Общая протяжённость горнолыжных трасс: 143,5 км. Общая протяжённость равнинных трасс: 150 км.



См. также

Напишите отзыв о статье "Валь-ди-Фьемме"

Ссылки

  • [www.dolomitisuperski.ru/resorts/valle_di_fiemme/ Онлайн-путеводитель на русском языке по Валь Ди Фьемме и другим горнолыжным курортам Италии, входящих в регион Dolomiti Superski]
  • [interfax.by/article/10925 Валь-ди-Фьемме на interfax.by]


Координаты: 46°17′00″ с. ш. 11°34′00″ в. д. / 46.2833° с. ш. 11.5667° в. д. / 46.2833; 11.5667 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=46.2833&mlon=11.5667&zoom=14 (O)] (Я)


Отрывок, характеризующий Валь-ди-Фьемме

Курьер был один из знакомых Пьеру московских бальных танцоров.
– Ради бога, не можете ли вы меня облегчить? – сказал курьер, – у меня полна сумка писем к родителям.
В числе этих писем было письмо от Николая Ростова к отцу. Пьер взял это письмо. Кроме того, граф Растопчин дал Пьеру воззвание государя к Москве, только что отпечатанное, последние приказы по армии и свою последнюю афишу. Просмотрев приказы по армии, Пьер нашел в одном из них между известиями о раненых, убитых и награжденных имя Николая Ростова, награжденного Георгием 4 й степени за оказанную храбрость в Островненском деле, и в том же приказе назначение князя Андрея Болконского командиром егерского полка. Хотя ему и не хотелось напоминать Ростовым о Болконском, но Пьер не мог воздержаться от желания порадовать их известием о награждении сына и, оставив у себя воззвание, афишу и другие приказы, с тем чтобы самому привезти их к обеду, послал печатный приказ и письмо к Ростовым.
Разговор с графом Растопчиным, его тон озабоченности и поспешности, встреча с курьером, беззаботно рассказывавшим о том, как дурно идут дела в армии, слухи о найденных в Москве шпионах, о бумаге, ходящей по Москве, в которой сказано, что Наполеон до осени обещает быть в обеих русских столицах, разговор об ожидаемом назавтра приезде государя – все это с новой силой возбуждало в Пьере то чувство волнения и ожидания, которое не оставляло его со времени появления кометы и в особенности с начала войны.