Дар-Таазза

Поделись знанием:
(перенаправлено с «Дар-эль-Изза»)
Перейти к: навигация, поиск
Город
Дар-Таазза
دارة عزة
Страна
Сирия
Мухафаза
Халеб
Район
Координаты
Высота центра
477 м
Население
41 953 человек (2013)
Часовой пояс
Показать/скрыть карты

Дар-Таазза (араб. دارة عزة‎) — город на северо-западе Сирии, расположенный на территории мухафазы Халеб. Входит в состав района Джебель-Семъан (англ.).





Географическое положение

Город находится в западной части мухафазы, на высоте 477 метров над уровнем моря[1].
Дар-эль-Изза расположена на расстоянии приблизительно 23 километров к западу-северо-западу (WNW) от Халеба, административного центра провинции и на расстоянии 310 километров к северо-северо-востоку (NNE) от Дамаска, столицы страны.

Демография

По оценочным данным 2013 года численность населения составляла 41 953 человек[2]. Динамика численности населения города по годам:

2003 2013
33 254[3] 41 953[4]

Транспорт

Ближайший гражданский аэропорт расположен в городе Халеб[1].

Напишите отзыв о статье "Дар-Таазза"

Примечания

  1. 1 2 [www.fallingrain.com/world/SY/09/Dar_Taizzah.html Dar Ta`izzah, Syria Page] (англ.). Fallingrain Global Gazetteer. Проверено 2 марта 2013. [www.webcitation.org/6FLB3f6b9 Архивировано из первоисточника 23 марта 2013].
  2. [world-gazetteer.com/wg.php?x=&men=gpro&lng=en&des=wg&geo=-202&srt=31nn&col=adhoq&msz=1500&pt=c&va=&geo=454629685 Dār Ta'izzah] (англ.). World Gazetteer. Проверено 2 марта 2013. [www.webcitation.org/6FLBCmsBS Архивировано из первоисточника 23 марта 2013].
  3. оценочное
  4. расчётное

Отрывок, характеризующий Дар-Таазза

– Я часто думаю, – продолжала Анна Павловна после минутного молчания, подвигаясь к князю и ласково улыбаясь ему, как будто выказывая этим, что политические и светские разговоры кончены и теперь начинается задушевный, – я часто думаю, как иногда несправедливо распределяется счастие жизни. За что вам судьба дала таких двух славных детей (исключая Анатоля, вашего меньшого, я его не люблю, – вставила она безапелляционно, приподняв брови) – таких прелестных детей? А вы, право, менее всех цените их и потому их не стоите.
И она улыбнулась своею восторженною улыбкой.
– Que voulez vous? Lafater aurait dit que je n'ai pas la bosse de la paterienite, [Чего вы хотите? Лафатер сказал бы, что у меня нет шишки родительской любви,] – сказал князь.
– Перестаньте шутить. Я хотела серьезно поговорить с вами. Знаете, я недовольна вашим меньшим сыном. Между нами будь сказано (лицо ее приняло грустное выражение), о нем говорили у ее величества и жалеют вас…
Князь не отвечал, но она молча, значительно глядя на него, ждала ответа. Князь Василий поморщился.
– Что вы хотите, чтоб я делал! – сказал он наконец. – Вы знаете, я сделал для их воспитания все, что может отец, и оба вышли des imbeciles. [дураки.] Ипполит, по крайней мере, покойный дурак, а Анатоль – беспокойный. Вот одно различие, – сказал он, улыбаясь более неестественно и одушевленно, чем обыкновенно, и при этом особенно резко выказывая в сложившихся около его рта морщинах что то неожиданно грубое и неприятное.
– И зачем родятся дети у таких людей, как вы? Ежели бы вы не были отец, я бы ни в чем не могла упрекнуть вас, – сказала Анна Павловна, задумчиво поднимая глаза.
– Je suis votre [Я ваш] верный раб, et a vous seule je puis l'avouer. Мои дети – ce sont les entraves de mon existence. [вам одним могу признаться. Мои дети – обуза моего существования.] – Он помолчал, выражая жестом свою покорность жестокой судьбе.
Анна Павловна задумалась.
– Вы никогда не думали о том, чтобы женить вашего блудного сына Анатоля? Говорят, – сказала она, – что старые девицы ont la manie des Marieiages. [имеют манию женить.] Я еще не чувствую за собою этой слабости, но у меня есть одна petite personne [маленькая особа], которая очень несчастлива с отцом, une parente a nous, une princesse [наша родственница, княжна] Болконская. – Князь Василий не отвечал, хотя с свойственною светским людям быстротой соображения и памяти показал движением головы, что он принял к соображению эти сведения.
– Нет, вы знаете ли, что этот Анатоль мне стоит 40.000 в год, – сказал он, видимо, не в силах удерживать печальный ход своих мыслей. Он помолчал.