Декалб-авеню (Нью-Йоркское метро)

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
«Декалб-авеню»
«DeKalb Avenue»
Нью-Йоркский метрополитен
Расположение платформ:

40°41′25″ с. ш. 73°58′56″ з. д. / 40.690254° с. ш. 73.982277° з. д. / 40.690254; -73.982277 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=40.690254&mlon=-73.982277&zoom=14 (O)] (Я)Координаты: 40°41′25″ с. ш. 73°58′56″ з. д. / 40.690254° с. ш. 73.982277° з. д. / 40.690254; -73.982277 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=40.690254&mlon=-73.982277&zoom=14 (O)] (Я)

Дата открытия:

19 июня 1915 года (на Fourth Avenue Line)
1 августа 1920 года (на Brighton Line)

Район:

Бруклин

Округ:

Нижний Бруклин

Тип:

подземная

Количество платформ:

2

Тип платформ:

островные

Форма платформ:

прямые

Выход к улицам:

Декалб-авеню, Флатбуш-авеню

Наземный транспорт:

Автобусы B25, B26, B38, B52, B54

Декалб-авеню (Нью-Йоркское метро)Декалб-авеню (Нью-Йоркское метро)






























Декалб-авеню (англ. DeKalb Avenue) — станция Нью-Йоркского метро, находящаяся на пересечении двух линий — BMT Brighton Line и BMT Fourth Avenue Line. Станция расположена на пересечении Декалб-авеню и Флатбуш-авеню в центре Бруклина. Станция обслуживает пять маршрутов: Q круглосуточно, B по будням, D и N ночью и R только днём.

Станция открылась 19 июня 1915 года первоначально для BMT Fourth Avenue Line, а 1 августа 1920 года уже и для BMT Brighton Line.

Станция имеет две островные платформы и шесть путей, которые к северу и югу от станции расходятся по разным направлениям. Те пути, которые проходят с внутреннего края платформ, по выходе из станции с северной стороны поворачивают на запад и направляются к тоннелю Монтегью-стрит. Те пути, которые проходят с внешнего края платформ, и те, которые проходят по середине станции и не оборудованы платформами (экспресс-пути, используемые днём маршрутами D и N), продолжаются на север к Манхэттенскому мосту, пройдя при этом систему развязок и перегруппировавшись так, что на левой и правой сторонах моста оказываются пути, идущие к двум разным линиям на Манхэттене. К югу от станции экспресс-пути продолжаются как экспресс-пути линии Четвёртой авеню, а остальные две пары разветвляются на локальные пути той же линии и на линию Брайтон, проходящую восточнее. По обеим линиям следующая станция на юг носит название Атлантик-авеню — Барклайс-центр; это две станции, входящие в один пересадочный узел.[1]

Наличие развязок к северу и югу от станции позволяет поездам разных маршрутов в разное время суток проходить станцию по разнообразным направлениям. В частности:

  • маршруты D и N всегда, кроме ночи, приходят с двух разных сторон моста, проходят станцию по экспресс-путям без остановки и становятся экспресс-маршрутами линии Четвёртой авеню;
  • маршрут D ночью приходит с моста, останавливается с наружной стороны платформ и становится локальным маршрутом той же линии;
  • маршруты R (который ночью работает только как челнок в районе своей южной конечной и эту станцию не обслуживает) и N (который заменяет его по ночам) приходят со стороны тоннеля, останавливаются с внутренней стороны платформ и тоже становятся локальными маршрутами;
  • маршруты B и Q приходят с двух разных сторон моста, останавливаются с наружной стороны платформ и уходят на линию Брайтон.

На станции снято начало фильма Защитник с Джейсоном Стейтемом. Он собирался по сюжету броситься под прибывающий поезд именно здесь. Интересным моментом является то, что действие этой сцены происходило днём и на станции остановился поезд D. На самом деле D здесь останавливается только ночью. Дальнейшее действие фильма перенесено непосредственно в состав этого поезда.



Соседние станции

Предыдущая станция Линия
название станции
Следующая станция
Мертл-авеню (закрыта)
Канал-стрит
(N Q R)
Джей-стрит — Метротек
(R)
Гранд-стрит
(B D)
Линия Брайтон, Би-эм-ти
Линия Четвёртой авеню, Би-эм-ти

Декалб-авеню
Атлантик-авеню — Барклайс-центр
(B Q)
Атлантик-авеню — Барклайс-центр
(D N R)

Напишите отзыв о статье "Декалб-авеню (Нью-Йоркское метро)"

Примечания

  1. [www.nycsubway.org/perl/caption.pl?/img/trackmap/detail-jaydklb.png Схема путевого развития в описываемом районе на сайте nycsubway.org.] Все пути на этой станции обозначены жёлтым цветом.

Ссылки

  • nycsubway.org — [www.nycsubway.org/perl/stations?193:3359 DeKalb Avenue] (англ.)
  • nycsubway.org — [www.nycsubway.org/perl/artwork_show?86 DeKalb Improvisation Artwork by Stephen T. Johnson (2004)] (англ.)
  • nycsubway.org — [images.nycsubway.org/trackmap/detail-jaydklb.png Detailed track layout around DeKalb Ave] (англ.)
  • Station Reporter — [www.stationreporter.net/btrain.htm B Train] (англ.)
  • Station Reporter — [www.stationreporter.net/qtrain.htm Q Train] (англ.)
  • Station Reporter — [www.stationreporter.net/rtrain.htm R Train] (англ.)
  • The Subway Nut — [www.subwaynut.com/bmt/dekalbb/index.php DeKalb Avenue Pictures] (англ.)
  • MTA’s Arts For Transit — [web.mta.info/mta/aft/permanentart/permart.html?agency=nyct&line=B&station=9&xdev=843 DeKalb Avenue (BMT Fourth Avenue Line)] (англ.)
  • [maps.google.com/?ie=UTF8&layer=c&cbll=40.689925,-73.981318&panoid=SIyfM8q1xTc0m2GNktAMrA&cbp=12,153.31,,0,0&ll=40.689921,-73.981183&spn=0,0.009624&z=17 DeKalb Avenue entrance from Google Maps Street View] (англ.)
  • [maps.google.com/?ie=UTF8&ll=40.69119,-73.982019&spn=0,359.986567&z=17&lci=transit&layer=c&cbll=40.69154,-73.982192&panoid=fYK6pfPxZ6WmKyCIsB8_pA&cbp=12,81.68,,0,-2.98 Fleet Street entrance from Google Maps Street View] (англ.)

Отрывок, характеризующий Декалб-авеню (Нью-Йоркское метро)

В продолжение скучного дня, во время которого князя Андрея занимали старшие хозяева и почетнейшие из гостей, которыми по случаю приближающихся именин был полон дом старого графа, Болконский несколько раз взглядывая на Наташу чему то смеявшуюся и веселившуюся между другой молодой половиной общества, всё спрашивал себя: «о чем она думает? Чему она так рада!».
Вечером оставшись один на новом месте, он долго не мог заснуть. Он читал, потом потушил свечу и опять зажег ее. В комнате с закрытыми изнутри ставнями было жарко. Он досадовал на этого глупого старика (так он называл Ростова), который задержал его, уверяя, что нужные бумаги в городе, не доставлены еще, досадовал на себя за то, что остался.
Князь Андрей встал и подошел к окну, чтобы отворить его. Как только он открыл ставни, лунный свет, как будто он настороже у окна давно ждал этого, ворвался в комнату. Он отворил окно. Ночь была свежая и неподвижно светлая. Перед самым окном был ряд подстриженных дерев, черных с одной и серебристо освещенных с другой стороны. Под деревами была какая то сочная, мокрая, кудрявая растительность с серебристыми кое где листьями и стеблями. Далее за черными деревами была какая то блестящая росой крыша, правее большое кудрявое дерево, с ярко белым стволом и сучьями, и выше его почти полная луна на светлом, почти беззвездном, весеннем небе. Князь Андрей облокотился на окно и глаза его остановились на этом небе.
Комната князя Андрея была в среднем этаже; в комнатах над ним тоже жили и не спали. Он услыхал сверху женский говор.
– Только еще один раз, – сказал сверху женский голос, который сейчас узнал князь Андрей.
– Да когда же ты спать будешь? – отвечал другой голос.
– Я не буду, я не могу спать, что ж мне делать! Ну, последний раз…
Два женские голоса запели какую то музыкальную фразу, составлявшую конец чего то.
– Ах какая прелесть! Ну теперь спать, и конец.
– Ты спи, а я не могу, – отвечал первый голос, приблизившийся к окну. Она видимо совсем высунулась в окно, потому что слышно было шуршанье ее платья и даже дыханье. Всё затихло и окаменело, как и луна и ее свет и тени. Князь Андрей тоже боялся пошевелиться, чтобы не выдать своего невольного присутствия.
– Соня! Соня! – послышался опять первый голос. – Ну как можно спать! Да ты посмотри, что за прелесть! Ах, какая прелесть! Да проснись же, Соня, – сказала она почти со слезами в голосе. – Ведь этакой прелестной ночи никогда, никогда не бывало.
Соня неохотно что то отвечала.
– Нет, ты посмотри, что за луна!… Ах, какая прелесть! Ты поди сюда. Душенька, голубушка, поди сюда. Ну, видишь? Так бы вот села на корточки, вот так, подхватила бы себя под коленки, – туже, как можно туже – натужиться надо. Вот так!
– Полно, ты упадешь.
Послышалась борьба и недовольный голос Сони: «Ведь второй час».
– Ах, ты только всё портишь мне. Ну, иди, иди.
Опять всё замолкло, но князь Андрей знал, что она всё еще сидит тут, он слышал иногда тихое шевеленье, иногда вздохи.
– Ах… Боже мой! Боже мой! что ж это такое! – вдруг вскрикнула она. – Спать так спать! – и захлопнула окно.
«И дела нет до моего существования!» подумал князь Андрей в то время, как он прислушивался к ее говору, почему то ожидая и боясь, что она скажет что нибудь про него. – «И опять она! И как нарочно!» думал он. В душе его вдруг поднялась такая неожиданная путаница молодых мыслей и надежд, противоречащих всей его жизни, что он, чувствуя себя не в силах уяснить себе свое состояние, тотчас же заснул.


На другой день простившись только с одним графом, не дождавшись выхода дам, князь Андрей поехал домой.
Уже было начало июня, когда князь Андрей, возвращаясь домой, въехал опять в ту березовую рощу, в которой этот старый, корявый дуб так странно и памятно поразил его. Бубенчики еще глуше звенели в лесу, чем полтора месяца тому назад; всё было полно, тенисто и густо; и молодые ели, рассыпанные по лесу, не нарушали общей красоты и, подделываясь под общий характер, нежно зеленели пушистыми молодыми побегами.
Целый день был жаркий, где то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. Левая сторона леса была темна, в тени; правая мокрая, глянцовитая блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. Всё было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко.
«Да, здесь, в этом лесу был этот дуб, с которым мы были согласны», подумал князь Андрей. «Да где он», подумал опять князь Андрей, глядя на левую сторону дороги и сам того не зная, не узнавая его, любовался тем дубом, которого он искал. Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого недоверия и горя, – ничего не было видно. Сквозь жесткую, столетнюю кору пробились без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что этот старик произвел их. «Да, это тот самый дуб», подумал князь Андрей, и на него вдруг нашло беспричинное, весеннее чувство радости и обновления. Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то же время вспомнились ему. И Аустерлиц с высоким небом, и мертвое, укоризненное лицо жены, и Пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна, – и всё это вдруг вспомнилось ему.
«Нет, жизнь не кончена в 31 год, вдруг окончательно, беспеременно решил князь Андрей. Мало того, что я знаю всё то, что есть во мне, надо, чтобы и все знали это: и Пьер, и эта девочка, которая хотела улететь в небо, надо, чтобы все знали меня, чтобы не для одного меня шла моя жизнь, чтоб не жили они так независимо от моей жизни, чтоб на всех она отражалась и чтобы все они жили со мною вместе!»

Возвратившись из своей поездки, князь Андрей решился осенью ехать в Петербург и придумал разные причины этого решенья. Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам. Он даже теперь не понимал, как мог он когда нибудь сомневаться в необходимости принять деятельное участие в жизни, точно так же как месяц тому назад он не понимал, как могла бы ему притти мысль уехать из деревни. Ему казалось ясно, что все его опыты жизни должны были пропасть даром и быть бессмыслицей, ежели бы он не приложил их к делу и не принял опять деятельного участия в жизни. Он даже не понимал того, как на основании таких же бедных разумных доводов прежде очевидно было, что он бы унизился, ежели бы теперь после своих уроков жизни опять бы поверил в возможность приносить пользу и в возможность счастия и любви. Теперь разум подсказывал совсем другое. После этой поездки князь Андрей стал скучать в деревне, прежние занятия не интересовали его, и часто, сидя один в своем кабинете, он вставал, подходил к зеркалу и долго смотрел на свое лицо. Потом он отворачивался и смотрел на портрет покойницы Лизы, которая с взбитыми a la grecque [по гречески] буклями нежно и весело смотрела на него из золотой рамки. Она уже не говорила мужу прежних страшных слов, она просто и весело с любопытством смотрела на него. И князь Андрей, заложив назад руки, долго ходил по комнате, то хмурясь, то улыбаясь, передумывая те неразумные, невыразимые словом, тайные как преступление мысли, связанные с Пьером, с славой, с девушкой на окне, с дубом, с женской красотой и любовью, которые изменили всю его жизнь. И в эти то минуты, когда кто входил к нему, он бывал особенно сух, строго решителен и в особенности неприятно логичен.