Де-Ленд-Саутуэст (Флорида)

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Статистически обособленная местность
Де-Ленд-Саутуэст
De Land Southwest, Florida
Страна
США
Штат
Флорида
Округ
Координаты
Площадь
1,55 км²
Население
1169 человек (2000)
Плотность
754,19 чел./км²
Часовой пояс
FIPS
12-16937
Показать/скрыть карты

Де-Ленд-Саутуэст (англ. De Land Southwest) — статистически обособленная местность, расположенная в округе Волуси (штат Флорида, США) с населением в 1169 человек по статистическим данным переписи 2000 года.





География

По данным Бюро переписи населения США статистически обособленная местность Де-Ленд-Саутуэст имеет общую площадь в 1,55 квадратных километров, водных ресурсов в черте населённого пункта не имеется.

Демография

По данным переписи населения 2000 года[1] в Де-Ленд-Саутуэст проживало 1169 человек, 258 семей, насчитывалось 387 домашних хозяйств и 459 жилых домов. Средняя плотность населения составляла около 754,19 человек на один квадратный километр. Расовый состав населённого пункта распределился следующим образом: 25,15 % белых, 70,66 % — чёрных или афроамериканцев, 0,09 % — коренных американцев, 0,43 % — азиатов, 1,11 % — представителей смешанных рас, 2,57 % — других народностей. Испаноговорящие составили 7,19 % от всех жителей статистически обособленной местности.

Из 387 домашних хозяйств в 29,5 % воспитывали детей в возрасте до 18 лет, 33,3 % представляли собой совместно проживающие супружеские пары, в 30,0 % семей женщины проживали без мужей, 33,1 % не имели семей. 26,6 % от общего числа семей на момент переписи жили самостоятельно, при этом 8,0 % составили одинокие пожилые люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домашнего хозяйства составил 2,73 человек, а средний размер семьи — 3,32 человек.

Население статистически обособленной местности по возрастному диапазону по данным переписи 2000 года распределилось следующим образом: 26,8 % — жители младше 18 лет, 7,8 % — между 18 и 24 годами, 23,8 % — от 25 до 44 лет, 21,3 % — от 45 до 64 лет и 20,4 % — в возрасте 65 лет и старше. Средний возраст жителей составил 38 лет. На каждые 100 женщин в Де-Ленд-Саутуэст приходилось 79,0 мужчин, при этом на каждые сто женщин 18 лет и старше приходилось 68,8 мужчин также старше 18 лет.

Средний доход на одно домашнее хозяйство статистически обособленной местности составил 13 090 долларов США, а средний доход на одну семью — 18 929 долларов. При этом мужчины имели средний доход в 17 083 доллара США в год против 17 417 долларов среднегодового дохода у женщин. Доход на душу населения статистически обособленной местности составил 13 090 долларов в год. 41,9 % от всего числа семей в населённом пункте и 45,7 % от всей численности населения находилось на момент переписи населения за чертой бедности, при этом 50,9 % из них были моложе 18 лет и 43,7 % — в возрасте 65 лет и старше.

Напишите отзыв о статье "Де-Ленд-Саутуэст (Флорида)"

Примечания

  1. [factfinder.census.gov/ Сайт Бюро переписи США]

Ссылки

Отрывок, характеризующий Де-Ленд-Саутуэст (Флорида)

– Сейчас, сейчас, не ходи, папа, – крикнула она отцу, отворившему дверь, еще из под дымки юбки, закрывавшей всё ее лицо. Соня захлопнула дверь. Через минуту графа впустили. Он был в синем фраке, чулках и башмаках, надушенный и припомаженный.
– Ах, папа, ты как хорош, прелесть! – сказала Наташа, стоя посреди комнаты и расправляя складки дымки.
– Позвольте, барышня, позвольте, – говорила девушка, стоя на коленях, обдергивая платье и с одной стороны рта на другую переворачивая языком булавки.
– Воля твоя! – с отчаянием в голосе вскрикнула Соня, оглядев платье Наташи, – воля твоя, опять длинно!
Наташа отошла подальше, чтоб осмотреться в трюмо. Платье было длинно.
– Ей Богу, сударыня, ничего не длинно, – сказала Мавруша, ползавшая по полу за барышней.
– Ну длинно, так заметаем, в одну минутую заметаем, – сказала решительная Дуняша, из платочка на груди вынимая иголку и опять на полу принимаясь за работу.
В это время застенчиво, тихими шагами, вошла графиня в своей токе и бархатном платье.
– Уу! моя красавица! – закричал граф, – лучше вас всех!… – Он хотел обнять ее, но она краснея отстранилась, чтоб не измяться.
– Мама, больше на бок току, – проговорила Наташа. – Я переколю, и бросилась вперед, а девушки, подшивавшие, не успевшие за ней броситься, оторвали кусочек дымки.
– Боже мой! Что ж это такое? Я ей Богу не виновата…
– Ничего, заметаю, не видно будет, – говорила Дуняша.
– Красавица, краля то моя! – сказала из за двери вошедшая няня. – А Сонюшка то, ну красавицы!…
В четверть одиннадцатого наконец сели в кареты и поехали. Но еще нужно было заехать к Таврическому саду.
Перонская была уже готова. Несмотря на ее старость и некрасивость, у нее происходило точно то же, что у Ростовых, хотя не с такой торопливостью (для нее это было дело привычное), но также было надушено, вымыто, напудрено старое, некрасивое тело, также старательно промыто за ушами, и даже, и так же, как у Ростовых, старая горничная восторженно любовалась нарядом своей госпожи, когда она в желтом платье с шифром вышла в гостиную. Перонская похвалила туалеты Ростовых.
Ростовы похвалили ее вкус и туалет, и, бережа прически и платья, в одиннадцать часов разместились по каретам и поехали.


Наташа с утра этого дня не имела ни минуты свободы, и ни разу не успела подумать о том, что предстоит ей.
В сыром, холодном воздухе, в тесноте и неполной темноте колыхающейся кареты, она в первый раз живо представила себе то, что ожидает ее там, на бале, в освещенных залах – музыка, цветы, танцы, государь, вся блестящая молодежь Петербурга. То, что ее ожидало, было так прекрасно, что она не верила даже тому, что это будет: так это было несообразно с впечатлением холода, тесноты и темноты кареты. Она поняла всё то, что ее ожидает, только тогда, когда, пройдя по красному сукну подъезда, она вошла в сени, сняла шубу и пошла рядом с Соней впереди матери между цветами по освещенной лестнице. Только тогда она вспомнила, как ей надо было себя держать на бале и постаралась принять ту величественную манеру, которую она считала необходимой для девушки на бале. Но к счастью ее она почувствовала, что глаза ее разбегались: она ничего не видела ясно, пульс ее забил сто раз в минуту, и кровь стала стучать у ее сердца. Она не могла принять той манеры, которая бы сделала ее смешною, и шла, замирая от волнения и стараясь всеми силами только скрыть его. И эта то была та самая манера, которая более всего шла к ней. Впереди и сзади их, так же тихо переговариваясь и так же в бальных платьях, входили гости. Зеркала по лестнице отражали дам в белых, голубых, розовых платьях, с бриллиантами и жемчугами на открытых руках и шеях.
Наташа смотрела в зеркала и в отражении не могла отличить себя от других. Всё смешивалось в одну блестящую процессию. При входе в первую залу, равномерный гул голосов, шагов, приветствий – оглушил Наташу; свет и блеск еще более ослепил ее. Хозяин и хозяйка, уже полчаса стоявшие у входной двери и говорившие одни и те же слова входившим: «charme de vous voir», [в восхищении, что вижу вас,] так же встретили и Ростовых с Перонской.