Джамият аль-Ислах аль-Иджтимаи

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск

«Общество социальных реформ» (Джамият аль-Ислах аль-Иджтимаи) — организация со штаб-квартирой в Эль-Кувейте (Кувейт). В Кувейте имеет статус неправительственной благотворительной организации под прикрытием благотворительных программ продвигает в жизнь главную цель ассоциации «Братья-мусульмане» устранение неисламских правительств и установление исламского правления во всемирном масштабе путём воссоздания «Всемирного исламского халифата», первоначально в регионах с преимущественно мусульманским населением, а также Россию и страны СНГ. Основные формы деятельности: целенаправленная исламистская пропаганда, сочетаемая с нетерпимостью к другим религиям; целенаправленная работа (прежде всего пропагандистская с мощным финансовым подкреплением) по внесению раскола в общество; конспиративное финансирование вооруженного джихада на Северном Кавказе. Отделение организации в Российской Федерации официально зарегистрировано Минюстом России в 1993 году.

14 февраля 2003 года решением Верховного суда Российской Федерации «Джамият аль-Ислах аль-Иджтимаи» признана террористической организацией и её деятельность в России запрещена.

Напишите отзыв о статье "Джамият аль-Ислах аль-Иджтимаи"



Ссылки

  • [www.religare.ru/print5347.htm Решение Верховного Суда РФ о запрете организации]
  • Густерин П. [topwar.ru/78753-reyting-terroristicheskih-organizaciy-priznannyh-takovymi-rossiyskimi-sudami.html Рейтинг террористических организаций, признанных таковыми российскими судами.]

Отрывок, характеризующий Джамият аль-Ислах аль-Иджтимаи

Княжна Марья с удивлением посмотрела на брата. Она не понимала, чему он улыбался. Всё сделанное ее отцом возбуждало в ней благоговение, которое не подлежало обсуждению.
– У каждого своя Ахиллесова пятка, – продолжал князь Андрей. – С его огромным умом donner dans ce ridicule! [поддаваться этой мелочности!]
Княжна Марья не могла понять смелости суждений своего брата и готовилась возражать ему, как послышались из кабинета ожидаемые шаги: князь входил быстро, весело, как он и всегда ходил, как будто умышленно своими торопливыми манерами представляя противоположность строгому порядку дома.
В то же мгновение большие часы пробили два, и тонким голоском отозвались в гостиной другие. Князь остановился; из под висячих густых бровей оживленные, блестящие, строгие глаза оглядели всех и остановились на молодой княгине. Молодая княгиня испытывала в то время то чувство, какое испытывают придворные на царском выходе, то чувство страха и почтения, которое возбуждал этот старик во всех приближенных. Он погладил княгиню по голове и потом неловким движением потрепал ее по затылку.
– Я рад, я рад, – проговорил он и, пристально еще взглянув ей в глаза, быстро отошел и сел на свое место. – Садитесь, садитесь! Михаил Иванович, садитесь.
Он указал невестке место подле себя. Официант отодвинул для нее стул.
– Го, го! – сказал старик, оглядывая ее округленную талию. – Поторопилась, нехорошо!
Он засмеялся сухо, холодно, неприятно, как он всегда смеялся, одним ртом, а не глазами.