Дуэ-Сюд-Уэст

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Дуэ-Сюд-Уэст
фр. Douai-Sud-Ouest
Кантон Франции (АЕ 3-го уровня)
Страна

Франция Франция

Регион

Нор — Па-де-Кале

Департамент

Нор

Округ

Дуэ

Центр

Дуэ

Включает коммун

6

Население (2011)

33 091 чел. 

Плотность

1225,59 чел/км²

Площадь

27 км² 

Советник  (2008—2015)

Кристиан Пуаре (Правые партии)

Часовой пояс

UTC+1, летом UTC+2

Код кантона INSEE

5923

Кантон на карте департамента Нор

Примечания: Площадь указана на основании данных Французского Земельного кадастра, которые не включают эстуарии, озёра, пруды и ледники площадью больше 1 км².

Дуэ-Сюд-Уэст (фр. Douai-Sud-Ouest) — кантон во Франции, находится в регионе Нор — Па-де-Кале, департамент Нор. Входит в состав округа Дуэ.

В состав кантона входят коммуны (население по данным [www.insee.fr/fr/ppp/bases-de-donnees/recensement/populations-legales/departement.asp?dep=59&annee=2011#pop_can Национального института статистики] за 2011 г.):





Экономика

Структура занятости населения (без учета города Дуэ):

  • сельское хозяйство — 0,6 %
  • промышленность — 42,5 %
  • строительство — 5,6 %
  • торговля, транспорт и сфера услуг — 27,0 %
  • государственные и муниципальные службы — 24,4 %

Уровень безработицы (2010) - 12,1 % (Франция в целом - 12,1 %, департамент Нор - 15,5 %).
Среднегодовой доход на 1 человека, евро (2010) - 24 331 (Франция в целом - 23 780, департамент Нор - 21 164).

Политика

Жители кантона симпатизируют «левым». На президентских выборах 2012 г. они отдали в 1-м туре Франсуа Олланду 29,6 % голосов против 22,9 % у Николя Саркози и 21,9 % у Марин Ле Пен, во 2-м туре в кантоне победил Олланд, получивший 55,9 % голосов (2007 г. 1 тур: Саркози - 27,7 %, Сеголен Руаяль - 26,0 %; 2 тур: Руаяль - 50,4 %). На выборах в Национальное собрание в 2012 г. по 17-му избирательному округу жители кантона поддержали действующего депутата, кандидата Левого фронта Марка Доле, набравшего 29,3 % голсоов в 1-м туре и победившего без борьбы во 2-м туре. (2007 г. Марк Доле (Левая партия): 1 тур - 41,9 %, 2-й тур - 60,4 %). На региональных выборах 2010 года больше всего голосов — 27,1 % — в 1-м туре собрал список социалистов, «правые» заняли второе место с 19,4 %, Национальный фронт — третье с 18,3 %, а коммунисты — только четвёртое (13,3 %); во 2-м туре единый «левый список» с участием социалистов, коммунистов и «зелёных» во главе с Президентом регионального совета Нор-Па-де-Кале Даниэлем Першероном получил 53,1 % голосов, «правый» список во главе с сенатором Валери Летар занял второе место с 25,0 %, а Национальный фронт Марин Ле Пен с 21,9 % финишировал третьим.

В Генеральном совете департамента Нор кантон с 2008 года представляет Кристиан Пуаре (Christian Poiret), мэр коммуны Ловен-Планк.

Кантональные выборы 2008 года (1 тур)
Кандидат Партия  % голосов
    Кристиан Пуаре Правые партии 55,24
    Лейла Буджбийя Социалистическая партия 19,73
    Жак Леклерк Коммунистическая партия 13,04
    Жак Авенель Зеленые 12,00

См. также

Напишите отзыв о статье "Дуэ-Сюд-Уэст"

Ссылки

  • [www.insee.fr/fr/themes/comparateur.asp?codgeo=CV-5923 Национальный институт статистики]
  • [www.interieur.gouv.fr/Elections/Les-resultats/Cantonales/elecresult__cantonales_2008/(path)/cantonales_2008/059/CAN23.html Результаты кантональных выборов 2008 года]

Отрывок, характеризующий Дуэ-Сюд-Уэст

– Нет, мы с Наташей не спим иногда до третьего часа; пожалуйста, посидите. Я велю дать ужинать. Подите вниз; мы сейчас придем.
Прежде чем Пьер вышел, княжна сказала ему:
– Это в первый раз она так говорила о нем.


Пьера провели в освещенную большую столовую; через несколько минут послышались шаги, и княжна с Наташей вошли в комнату. Наташа была спокойна, хотя строгое, без улыбки, выражение теперь опять установилось на ее лице. Княжна Марья, Наташа и Пьер одинаково испытывали то чувство неловкости, которое следует обыкновенно за оконченным серьезным и задушевным разговором. Продолжать прежний разговор невозможно; говорить о пустяках – совестно, а молчать неприятно, потому что хочется говорить, а этим молчанием как будто притворяешься. Они молча подошли к столу. Официанты отодвинули и пододвинули стулья. Пьер развернул холодную салфетку и, решившись прервать молчание, взглянул на Наташу и княжну Марью. Обе, очевидно, в то же время решились на то же: у обеих в глазах светилось довольство жизнью и признание того, что, кроме горя, есть и радости.
– Вы пьете водку, граф? – сказала княжна Марья, и эти слова вдруг разогнали тени прошедшего.
– Расскажите же про себя, – сказала княжна Марья. – Про вас рассказывают такие невероятные чудеса.
– Да, – с своей, теперь привычной, улыбкой кроткой насмешки отвечал Пьер. – Мне самому даже рассказывают про такие чудеса, каких я и во сне не видел. Марья Абрамовна приглашала меня к себе и все рассказывала мне, что со мной случилось, или должно было случиться. Степан Степаныч тоже научил меня, как мне надо рассказывать. Вообще я заметил, что быть интересным человеком очень покойно (я теперь интересный человек); меня зовут и мне рассказывают.
Наташа улыбнулась и хотела что то сказать.
– Нам рассказывали, – перебила ее княжна Марья, – что вы в Москве потеряли два миллиона. Правда это?
– А я стал втрое богаче, – сказал Пьер. Пьер, несмотря на то, что долги жены и необходимость построек изменили его дела, продолжал рассказывать, что он стал втрое богаче.
– Что я выиграл несомненно, – сказал он, – так это свободу… – начал он было серьезно; но раздумал продолжать, заметив, что это был слишком эгоистический предмет разговора.
– А вы строитесь?
– Да, Савельич велит.
– Скажите, вы не знали еще о кончине графини, когда остались в Москве? – сказала княжна Марья и тотчас же покраснела, заметив, что, делая этот вопрос вслед за его словами о том, что он свободен, она приписывает его словам такое значение, которого они, может быть, не имели.
– Нет, – отвечал Пьер, не найдя, очевидно, неловким то толкование, которое дала княжна Марья его упоминанию о своей свободе. – Я узнал это в Орле, и вы не можете себе представить, как меня это поразило. Мы не были примерные супруги, – сказал он быстро, взглянув на Наташу и заметив в лице ее любопытство о том, как он отзовется о своей жене. – Но смерть эта меня страшно поразила. Когда два человека ссорятся – всегда оба виноваты. И своя вина делается вдруг страшно тяжела перед человеком, которого уже нет больше. И потом такая смерть… без друзей, без утешения. Мне очень, очень жаль еe, – кончил он и с удовольствием заметил радостное одобрение на лице Наташи.
– Да, вот вы опять холостяк и жених, – сказала княжна Марья.
Пьер вдруг багрово покраснел и долго старался не смотреть на Наташу. Когда он решился взглянуть на нее, лицо ее было холодно, строго и даже презрительно, как ему показалось.
– Но вы точно видели и говорили с Наполеоном, как нам рассказывали? – сказала княжна Марья.
Пьер засмеялся.
– Ни разу, никогда. Всегда всем кажется, что быть в плену – значит быть в гостях у Наполеона. Я не только не видал его, но и не слыхал о нем. Я был гораздо в худшем обществе.