Ибн Касир

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Ибн Касир
Личная информация

Богословская деятельность
Редактирование Викиданных
Ибн КасирИбн Касир

Имадудди́н Абу́ль-Фида́ Исмаи́л ибн У́мар ад-Димашки, известный как Ибн Каси́р (араб. ابن كثير‎; 1301, Босра — 1373, Дамаск) — исламский учёный-правовед, историк, толкователь Корана и хадисов.



Биография

Его полное имя: Имадуддин Абуль-Фида Исмаил ибн Умар ибн ад-Димашки Бусрави ад-Димашки аль-Кураши. Родился в 1301 году в селе Мадждал поблизости от Бусры, Сирия. Отец умер, когда Ибн Касиру было три года. Учителями Ибн Касира были исламские учёные Аз-Захаби и Ибн Таймия[1]. Ибн Касир преподавал в крупнейших медресе аль-Ашрафия и ан-Наджибия. Умер в 1373 году.

Сочинения

  • «Тафсир аль-Куран аль-Азим» (араб. تفسير القرآن العظيم‎), известное также, как «Тафсир Ибн Касир».
  • «Аль-Бидая ва-н-Нихая» (араб. البداية والنهاية‎) в дословном переводе "Начало и конец".
  • «Ас-сира ан-набавийя» (араб. السيرة النبوية‎) в дословном переводе "Пророческая биография".

Напишите отзыв о статье "Ибн Касир"

Примечания

  1. [www.e-riu.ru/knldg/pbl/?id=237 Ибн Касир]

Отрывок, характеризующий Ибн Касир

– Ты об чем думал теперь, Николенька? – спросила Наташа. – Они любили это спрашивать друг у друга.
– Я? – сказал Николай вспоминая; – вот видишь ли, сначала я думал, что Ругай, красный кобель, похож на дядюшку и что ежели бы он был человек, то он дядюшку всё бы еще держал у себя, ежели не за скачку, так за лады, всё бы держал. Как он ладен, дядюшка! Не правда ли? – Ну а ты?
– Я? Постой, постой. Да, я думала сначала, что вот мы едем и думаем, что мы едем домой, а мы Бог знает куда едем в этой темноте и вдруг приедем и увидим, что мы не в Отрадном, а в волшебном царстве. А потом еще я думала… Нет, ничего больше.
– Знаю, верно про него думала, – сказал Николай улыбаясь, как узнала Наташа по звуку его голоса.
– Нет, – отвечала Наташа, хотя действительно она вместе с тем думала и про князя Андрея, и про то, как бы ему понравился дядюшка. – А еще я всё повторяю, всю дорогу повторяю: как Анисьюшка хорошо выступала, хорошо… – сказала Наташа. И Николай услыхал ее звонкий, беспричинный, счастливый смех.
– А знаешь, – вдруг сказала она, – я знаю, что никогда уже я не буду так счастлива, спокойна, как теперь.
– Вот вздор, глупости, вранье – сказал Николай и подумал: «Что за прелесть эта моя Наташа! Такого другого друга у меня нет и не будет. Зачем ей выходить замуж, всё бы с ней ездили!»