КамАЗ-49255

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
КамАЗ-49255
Общие данные
Производитель: КамАЗ
Годы пр-ва: 1997
Сборка: КамАЗ
Класс: спортивный грузовик (T-4)
Дизайн
Платформа: КамАЗ-49250
Компоновка: среднемоторная
Колёсная формула: 4 × 4
Двигатели
Трансмиссия
ZF 16S220A
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 7040 мм
Ширина: 2550 мм
Высота: 3010 мм
Колёсная база: 4200 мм
Колея задняя: 2155 мм
Колея передняя: 2155 мм
Масса: 12000 кг (снаряжённая), 13200 кг (полная)
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 14 с
Макс. скорость: 170 км/ч
На рынке
Предшественник
Предшественник
Преемник
Преемник
Другое
Объём бака: 3×280 л + 1×170 л = 1010 л
К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

КамАЗ-49255 — экспериментальный спортивный грузовой автомобиль высокой проходимости, разработанный и построенный раллийной командой «КамАЗ-мастер» для участия в международных соревнованиях по ралли-рейдам "[1].

Использовался в гонках в период с 1997 по 1998 годы[1].

На автомобиле был установлен двигатель ЯМЗ-3Э847 мощностью в 1050 л/c[1]. Этот двигатель оказался настолько мощным, что неизменно ломал основные узлы трансмиссии: коробку передач, редукторы переднего и заднего мостов[1].

Команда «КамАЗ-мастер» опробовала этот грузовик на двух ралли-рейдах — «Мастер-ралли 97» и «Париж-Гранада-Дакар 1998», после чего приняла решение отказаться от дальнейшего использования этого автомобиля в гонках[1].

Напишите отзыв о статье "КамАЗ-49255"



Примечания

  1. 1 2 3 4 5 [www.kamazmaster.ru/team/trucks/avtomobil-kamaz-49255 / Профиль автомобиля «КамАЗ-49255» на официальном сайте команды «КамАЗ-мастер»].

Ссылки

  • [www.kamazmaster.ru/team/trucks/avtomobil-kamaz-49255 / Профиль автомобиля «КАМАЗ 49255» на официальном сайте команды «КАМАЗ-мастер»]

К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий КамАЗ-49255

Наташа стала коленом на кресло, нагнулась над матерью, обняла ее, с неожиданной силой подняла, повернула к себе ее лицо и прижалась к ней.
– Маменька!.. голубчик!.. Я тут, друг мой. Маменька, – шептала она ей, не замолкая ни на секунду.
Она не выпускала матери, нежно боролась с ней, требовала подушки, воды, расстегивала и разрывала платье на матери.
– Друг мой, голубушка… маменька, душенька, – не переставая шептала она, целуя ее голову, руки, лицо и чувствуя, как неудержимо, ручьями, щекоча ей нос и щеки, текли ее слезы.
Графиня сжала руку дочери, закрыла глаза и затихла на мгновение. Вдруг она с непривычной быстротой поднялась, бессмысленно оглянулась и, увидав Наташу, стала из всех сил сжимать ее голову. Потом она повернула к себе ее морщившееся от боли лицо и долго вглядывалась в него.
– Наташа, ты меня любишь, – сказала она тихим, доверчивым шепотом. – Наташа, ты не обманешь меня? Ты мне скажешь всю правду?
Наташа смотрела на нее налитыми слезами глазами, и в лице ее была только мольба о прощении и любви.
– Друг мой, маменька, – повторяла она, напрягая все силы своей любви на то, чтобы как нибудь снять с нее на себя излишек давившего ее горя.
И опять в бессильной борьбе с действительностью мать, отказываясь верить в то, что она могла жить, когда был убит цветущий жизнью ее любимый мальчик, спасалась от действительности в мире безумия.
Наташа не помнила, как прошел этот день, ночь, следующий день, следующая ночь. Она не спала и не отходила от матери. Любовь Наташи, упорная, терпеливая, не как объяснение, не как утешение, а как призыв к жизни, всякую секунду как будто со всех сторон обнимала графиню. На третью ночь графиня затихла на несколько минут, и Наташа закрыла глаза, облокотив голову на ручку кресла. Кровать скрипнула. Наташа открыла глаза. Графиня сидела на кровати и тихо говорила.
– Как я рада, что ты приехал. Ты устал, хочешь чаю? – Наташа подошла к ней. – Ты похорошел и возмужал, – продолжала графиня, взяв дочь за руку.
– Маменька, что вы говорите!..
– Наташа, его нет, нет больше! – И, обняв дочь, в первый раз графиня начала плакать.


Княжна Марья отложила свой отъезд. Соня, граф старались заменить Наташу, но не могли. Они видели, что она одна могла удерживать мать от безумного отчаяния. Три недели Наташа безвыходно жила при матери, спала на кресле в ее комнате, поила, кормила ее и не переставая говорила с ней, – говорила, потому что один нежный, ласкающий голос ее успокоивал графиню.
Душевная рана матери не могла залечиться. Смерть Пети оторвала половину ее жизни. Через месяц после известия о смерти Пети, заставшего ее свежей и бодрой пятидесятилетней женщиной, она вышла из своей комнаты полумертвой и не принимающею участия в жизни – старухой. Но та же рана, которая наполовину убила графиню, эта новая рана вызвала Наташу к жизни.