Конде-ан-Бри (кантон)

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Конде-ан-Бри
фр. Condé-en-Brie
Кантон Франции (АЕ 3-го уровня)
Страна

Франция Франция

Регион

Пикардия

Департамент

Эна

Округ

Шато-Тьерри

Центр

Конде-ан-Бри

Включает коммун

27

Население (2011)

8797 чел. 

Плотность

36,23 чел/км²

Площадь

242,80 км² 

Часовой пояс

UTC+1, летом UTC+2

Код кантона INSEE

0210

Примечания: Площадь указана на основании данных Французского Земельного кадастра, которые не включают эстуарии, озёра, пруды и ледники площадью больше 1 км².

Конде-ан-Бри (фр. Condé-en-Brie) — упраздненный кантон во Франции, регион Пикардия. Департамент кантона — Эна. Входил в состав округа Шато-Тьерри. Население кантона на 2011 год составляло 8 797 человек.

Код INSEE кантона 0210. Всего в кантон Конде-ан-Бри входило 27 коммун, из них главной коммуной являлась Конде-ан-Бри.





Коммуны кантона

В состав кантона входили коммуны (население по данным [www.insee.fr/fr/ppp/bases-de-donnees/recensement/populations-legales/departement.asp?dep=02&annee=2011#pop_can Национального института статистики] за 2011 г.):

Экономика

Структура занятости населения[1]:

  • сельское хозяйство — 29,6 %
  • промышленность — 12,1 %
  • строительство — 9,6 %
  • торговля, транспорт и сфера услуг — 24,9 %
  • государственные и муниципальные службы — 23,8 %

Уровень безработицы (2011 год) - 11,2 % (Франция в целом — 12,8 %, департамент Эна — 15,9 %).
Среднегодовой доход на 1 человека, евро (2011 год) - 24 945 (Франция в целом — 25 140, департамент Эна — 21 148).

Политика

На президентских выборах 2012 г. жители кантона отдали в 1-м туре Николя Саркози 27,8 % голосов против 27,5 % у Марин Ле Пен и 19,7 % у Франсуа Олланда, во 2-м туре в кантоне победил Саркози, получивший 56,7 % (2007 г. 1 тур: Саркози — 33,5 %, Жан-Мари Ле Пен — 17,8 %; 2 тур: Саркози — 60,0 %). На выборах в Национальное собрание в 2012 г. по 5-му избирательному округу департамента Эна они поддержали действовашего депутата, кандидата партии Союз за народное движение Изабель Вассёр, получившую 37,1 % голосов в 1-м туре и 43,8 % голосов - во 2-м туре (из трех кандидатов).


Кантональные выборы 2008 года (1 тур)[2]
Кандидат Партия  % голосов
    Эрик Манжен Союз за народное движение 55,42
    Клод Жакен Прочие левые 21,18
    Мирей Шеве Национальный фронт 13,11
    Бернар Лефор Коммунистическая партия 10,29

См. также

Напишите отзыв о статье "Конде-ан-Бри (кантон)"

Ссылки

  1. [www.insee.fr/fr/bases-de-donnees/esl/comparateur.asp?codgeo=cv-0210 Национальный институт статистики]
  2. [www.interieur.gouv.fr/Elections/Les-resultats/Cantonales/elecresult__cantonales_2008/(path)/cantonales_2008/002/CAN36.html Результаты кантональных выборов 2008 года]

Отрывок, характеризующий Конде-ан-Бри (кантон)

Впереди пошел граф с Марьей Дмитриевной; потом графиня, которую повел гусарский полковник, нужный человек, с которым Николай должен был догонять полк. Анна Михайловна – с Шиншиным. Берг подал руку Вере. Улыбающаяся Жюли Карагина пошла с Николаем к столу. За ними шли еще другие пары, протянувшиеся по всей зале, и сзади всех по одиночке дети, гувернеры и гувернантки. Официанты зашевелились, стулья загремели, на хорах заиграла музыка, и гости разместились. Звуки домашней музыки графа заменились звуками ножей и вилок, говора гостей, тихих шагов официантов.
На одном конце стола во главе сидела графиня. Справа Марья Дмитриевна, слева Анна Михайловна и другие гостьи. На другом конце сидел граф, слева гусарский полковник, справа Шиншин и другие гости мужского пола. С одной стороны длинного стола молодежь постарше: Вера рядом с Бергом, Пьер рядом с Борисом; с другой стороны – дети, гувернеры и гувернантки. Граф из за хрусталя, бутылок и ваз с фруктами поглядывал на жену и ее высокий чепец с голубыми лентами и усердно подливал вина своим соседям, не забывая и себя. Графиня так же, из за ананасов, не забывая обязанности хозяйки, кидала значительные взгляды на мужа, которого лысина и лицо, казалось ей, своею краснотой резче отличались от седых волос. На дамском конце шло равномерное лепетанье; на мужском всё громче и громче слышались голоса, особенно гусарского полковника, который так много ел и пил, всё более и более краснея, что граф уже ставил его в пример другим гостям. Берг с нежной улыбкой говорил с Верой о том, что любовь есть чувство не земное, а небесное. Борис называл новому своему приятелю Пьеру бывших за столом гостей и переглядывался с Наташей, сидевшей против него. Пьер мало говорил, оглядывал новые лица и много ел. Начиная от двух супов, из которых он выбрал a la tortue, [черепаховый,] и кулебяки и до рябчиков он не пропускал ни одного блюда и ни одного вина, которое дворецкий в завернутой салфеткою бутылке таинственно высовывал из за плеча соседа, приговаривая или «дрей мадера», или «венгерское», или «рейнвейн». Он подставлял первую попавшуюся из четырех хрустальных, с вензелем графа, рюмок, стоявших перед каждым прибором, и пил с удовольствием, всё с более и более приятным видом поглядывая на гостей. Наташа, сидевшая против него, глядела на Бориса, как глядят девочки тринадцати лет на мальчика, с которым они в первый раз только что поцеловались и в которого они влюблены. Этот самый взгляд ее иногда обращался на Пьера, и ему под взглядом этой смешной, оживленной девочки хотелось смеяться самому, не зная чему.
Николай сидел далеко от Сони, подле Жюли Карагиной, и опять с той же невольной улыбкой что то говорил с ней. Соня улыбалась парадно, но, видимо, мучилась ревностью: то бледнела, то краснела и всеми силами прислушивалась к тому, что говорили между собою Николай и Жюли. Гувернантка беспокойно оглядывалась, как бы приготавливаясь к отпору, ежели бы кто вздумал обидеть детей. Гувернер немец старался запомнить вое роды кушаний, десертов и вин с тем, чтобы описать всё подробно в письме к домашним в Германию, и весьма обижался тем, что дворецкий, с завернутою в салфетку бутылкой, обносил его. Немец хмурился, старался показать вид, что он и не желал получить этого вина, но обижался потому, что никто не хотел понять, что вино нужно было ему не для того, чтобы утолить жажду, не из жадности, а из добросовестной любознательности.


На мужском конце стола разговор всё более и более оживлялся. Полковник рассказал, что манифест об объявлении войны уже вышел в Петербурге и что экземпляр, который он сам видел, доставлен ныне курьером главнокомандующему.
– И зачем нас нелегкая несет воевать с Бонапартом? – сказал Шиншин. – II a deja rabattu le caquet a l'Autriche. Je crains, que cette fois ce ne soit notre tour. [Он уже сбил спесь с Австрии. Боюсь, не пришел бы теперь наш черед.]