ЛГБТ-хип-хоп

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск

Гомо-хоп или гей-хип-хоп (англ. Homo hop, Gay Hip Hop) — жанр хип-хопа, исполняемый ЛГБТ-музыкантами (в наиболее узком значении — исполняемый ЛГБТ-музыкантами на ЛГБТ-темы для ЛГБТ-публики). Он был описан как «глобальное движение хип-хоп MC-геев и фанатов, в знак протеста против хип-хоп музыки, которая слишком часто связана с гомофобией и антигомосексуальной лирикой»[1].

Среди важных событий в истории гомо-хопа выделяют PeaceOUT World Homo Hop Festival (англ.), который был основан в 2001 году[2] и распространился в течение нескольких лет на западное и восточное побережье США, а также выход в 2006 году документального фильма Pick Up the Mic (англ.).



Исполнители

Напишите отзыв о статье "ЛГБТ-хип-хоп"

Ссылки

  • [www.gayhiphop.com/ GayHipHop.com]

Примечания

  1. Chonin, Neva. [www.sfgate.com/cgi-bin/article.cgi?f=/chronicle/archive/2001/12/16/PK231895.DTL Hip to homo-hop: Oakland's D/DC fuses gay and black identities with eyebrow-raising rhyme], San Francisco Chronicle (16 декабря 2001), стр. PK - 54.
  2. Thomas, Devon. [www.newsweek.com/id/54373?tid=relatedcl 'Homo-Hop' Has a Say], Newsweek (12 июля 2004), стр. PK - 54.


Отрывок, характеризующий ЛГБТ-хип-хоп

«Что они делают? – думал князь Андрей, глядя на них: – зачем не бежит рыжий артиллерист, когда у него нет оружия? Зачем не колет его француз? Не успеет добежать, как француз вспомнит о ружье и заколет его».
Действительно, другой француз, с ружьем на перевес подбежал к борющимся, и участь рыжего артиллериста, всё еще не понимавшего того, что ожидает его, и с торжеством выдернувшего банник, должна была решиться. Но князь Андрей не видал, чем это кончилось. Как бы со всего размаха крепкой палкой кто то из ближайших солдат, как ему показалось, ударил его в голову. Немного это больно было, а главное, неприятно, потому что боль эта развлекала его и мешала ему видеть то, на что он смотрел.
«Что это? я падаю? у меня ноги подкашиваются», подумал он и упал на спину. Он раскрыл глаза, надеясь увидать, чем кончилась борьба французов с артиллеристами, и желая знать, убит или нет рыжий артиллерист, взяты или спасены пушки. Но он ничего не видал. Над ним не было ничего уже, кроме неба – высокого неба, не ясного, но всё таки неизмеримо высокого, с тихо ползущими по нем серыми облаками. «Как тихо, спокойно и торжественно, совсем не так, как я бежал, – подумал князь Андрей, – не так, как мы бежали, кричали и дрались; совсем не так, как с озлобленными и испуганными лицами тащили друг у друга банник француз и артиллерист, – совсем не так ползут облака по этому высокому бесконечному небу. Как же я не видал прежде этого высокого неба? И как я счастлив, я, что узнал его наконец. Да! всё пустое, всё обман, кроме этого бесконечного неба. Ничего, ничего нет, кроме его. Но и того даже нет, ничего нет, кроме тишины, успокоения. И слава Богу!…»


На правом фланге у Багратиона в 9 ть часов дело еще не начиналось. Не желая согласиться на требование Долгорукова начинать дело и желая отклонить от себя ответственность, князь Багратион предложил Долгорукову послать спросить о том главнокомандующего. Багратион знал, что, по расстоянию почти 10 ти верст, отделявшему один фланг от другого, ежели не убьют того, кого пошлют (что было очень вероятно), и ежели он даже и найдет главнокомандующего, что было весьма трудно, посланный не успеет вернуться раньше вечера.