Лоскуэт-сюр-Мё

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Коммуна
Лоскуэт-сюр-Мё
Loscouët-sur-Meu
Страна
Франция
Регион
Бретань
Департамент
Кантон
Координаты
Мэр
Кристьян Олливье
(2008—2014)
Площадь
22,26 км²
Высота центра
66–131 м
Население
654 человека (2008)
Плотность
29 чел./км²
Часовой пояс
Почтовый индекс
22230
Код INSEE
22133
Показать/скрыть карты

Лоскуэ́т-сюр-Мё (фр. Loscouët-sur-Meu, брет. Loskoed-ar-Mozon) — коммуна во Франции, находится в регионе Бретань. Департамент — Кот-д’Армор. Входит в состав кантона Мердриньяк. Округ коммуны — Динан.

Код INSEE коммуны — 22133.





География

Коммуна расположена приблизительно в 350 км к западу от Парижа, в 45 км западнее Ренна, в 55 км к юго-востоку от Сен-Бриё[1].

Население

Население коммуны на 2008 год составляло 654 человека.

Численность населения по годам
(Источник: [www.insee.fr/fr/themes/tableau_local.asp?ref_id=POP&millesime=2010&nivgeo=COM&codgeo=22133 INSEE])
1962196819751982199019992008
586700653622631603654

Администрация

Список мэров:
Период Фамилия Партия Примечания
2001 2008 Анри Кош
2008 2014 Кристьян Олливье

Экономика

В 2007 году среди 412 человек в трудоспособном возрасте (15-64 лет) 324 были экономически активными, 88 — неактивными (показатель активности — 78,6 %, в 1999 году было 69,3 %). Из 324 активных работали 307 человек (178 мужчин и 129 женщин), безработных было 17 (8 мужчин и 9 женщин). Среди 88 неактивных 25 человек были учениками или студентами, 38 — пенсионерами, 25 были неактивными по другим причинам[2].

Напишите отзыв о статье "Лоскуэт-сюр-Мё"

Примечания

  1. Физические расстояния рассчитаны по географическим координатам
  2. [www.insee.fr/fr/themes/tableau_local.asp?ref_id=EMP&millesime=2010&nivgeo=COM&codgeo=22133 Résultats du recensement de la population] (фр.). INSEE. Проверено 31 октября 2013. (приближённые данные, в 1999 году временная занятость учтена частично)

Ссылки

Отрывок, характеризующий Лоскуэт-сюр-Мё

– Эх, барин, не место тебе тут, – сказал он и побежал вниз. Пьер побежал за солдатом, обходя то место, на котором сидел молоденький офицерик.
Одно, другое, третье ядро пролетало над ним, ударялось впереди, с боков, сзади. Пьер сбежал вниз. «Куда я?» – вдруг вспомнил он, уже подбегая к зеленым ящикам. Он остановился в нерешительности, идти ему назад или вперед. Вдруг страшный толчок откинул его назад, на землю. В то же мгновенье блеск большого огня осветил его, и в то же мгновенье раздался оглушающий, зазвеневший в ушах гром, треск и свист.
Пьер, очнувшись, сидел на заду, опираясь руками о землю; ящика, около которого он был, не было; только валялись зеленые обожженные доски и тряпки на выжженной траве, и лошадь, трепля обломками оглобель, проскакала от него, а другая, так же как и сам Пьер, лежала на земле и пронзительно, протяжно визжала.


Пьер, не помня себя от страха, вскочил и побежал назад на батарею, как на единственное убежище от всех ужасов, окружавших его.
В то время как Пьер входил в окоп, он заметил, что на батарее выстрелов не слышно было, но какие то люди что то делали там. Пьер не успел понять того, какие это были люди. Он увидел старшего полковника, задом к нему лежащего на валу, как будто рассматривающего что то внизу, и видел одного, замеченного им, солдата, который, прорываясь вперед от людей, державших его за руку, кричал: «Братцы!» – и видел еще что то странное.
Но он не успел еще сообразить того, что полковник был убит, что кричавший «братцы!» был пленный, что в глазах его был заколон штыком в спину другой солдат. Едва он вбежал в окоп, как худощавый, желтый, с потным лицом человек в синем мундире, со шпагой в руке, набежал на него, крича что то. Пьер, инстинктивно обороняясь от толчка, так как они, не видав, разбежались друг против друга, выставил руки и схватил этого человека (это был французский офицер) одной рукой за плечо, другой за гордо. Офицер, выпустив шпагу, схватил Пьера за шиворот.
Несколько секунд они оба испуганными глазами смотрели на чуждые друг другу лица, и оба были в недоумении о том, что они сделали и что им делать. «Я ли взят в плен или он взят в плен мною? – думал каждый из них. Но, очевидно, французский офицер более склонялся к мысли, что в плен взят он, потому что сильная рука Пьера, движимая невольным страхом, все крепче и крепче сжимала его горло. Француз что то хотел сказать, как вдруг над самой головой их низко и страшно просвистело ядро, и Пьеру показалось, что голова французского офицера оторвана: так быстро он согнул ее.
Пьер тоже нагнул голову и отпустил руки. Не думая более о том, кто кого взял в плен, француз побежал назад на батарею, а Пьер под гору, спотыкаясь на убитых и раненых, которые, казалось ему, ловят его за ноги. Но не успел он сойти вниз, как навстречу ему показались плотные толпы бегущих русских солдат, которые, падая, спотыкаясь и крича, весело и бурно бежали на батарею. (Это была та атака, которую себе приписывал Ермолов, говоря, что только его храбрости и счастью возможно было сделать этот подвиг, и та атака, в которой он будто бы кидал на курган Георгиевские кресты, бывшие у него в кармане.)
Французы, занявшие батарею, побежали. Наши войска с криками «ура» так далеко за батарею прогнали французов, что трудно было остановить их.