Миранда-дель-Кастаньяр

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Муниципалитет
Миранда-дель-Кастаньяр
Miranda del Castañar
Герб
Страна
Испания
Автономное сообщество
Кастилия и Леон
Провинция
Координаты
Площадь
21,07 км²
Высота
649 м
Население
527 человек (2010)
Названия жителей
Mirandeño
Часовой пояс
Почтовые индексы
37660
Показать/скрыть карты

Миранда-дель-Кастаньяр (исп. Miranda del Castañar) — муниципалитет в Испании, входит в провинцию Саламанка в составе автономного сообщества Кастилия и Леон. Занимает площадь 21,07 км². Население 527 человек (2010). Расстояние до административного центра провинции — 98 км.

Селение издавна принадлежало роду Суньига. С XV века глава одной из ветвей рода носил титул графа Миранда-дель-Кастаньяр. Наследница этого титула, нынешняя герцогиня Альба, в 1954 году передала графский замок в распоряжение мэрии Миранды.

Напишите отзыв о статье "Миранда-дель-Кастаньяр"



Ссылки

  • [www.dipsanet.es/provin/indexmun.htm Diputación de Salamanca: Índice de municipios]
  • [www.conjuntoshistoricos.com/chsal/conjuntos/06/ Conjuntos Históricos de Salamanca]

Отрывок, характеризующий Миранда-дель-Кастаньяр

Только два указателя состояния общества выражали то положение, в котором была Москва: чернь, то есть сословие бедных людей, и цены на предметы. Фабричные, дворовые и мужики огромной толпой, в которую замешались чиновники, семинаристы, дворяне, в этот день рано утром вышли на Три Горы. Постояв там и не дождавшись Растопчина и убедившись в том, что Москва будет сдана, эта толпа рассыпалась по Москве, по питейным домам и трактирам. Цены в этот день тоже указывали на положение дел. Цены на оружие, на золото, на телеги и лошадей всё шли возвышаясь, а цены на бумажки и на городские вещи всё шли уменьшаясь, так что в середине дня были случаи, что дорогие товары, как сукна, извозчики вывозили исполу, а за мужицкую лошадь платили пятьсот рублей; мебель же, зеркала, бронзы отдавали даром.
В степенном и старом доме Ростовых распадение прежних условий жизни выразилось очень слабо. В отношении людей было только то, что в ночь пропало три человека из огромной дворни; но ничего не было украдено; и в отношении цен вещей оказалось то, что тридцать подвод, пришедшие из деревень, были огромное богатство, которому многие завидовали и за которые Ростовым предлагали огромные деньги. Мало того, что за эти подводы предлагали огромные деньги, с вечера и рано утром 1 го сентября на двор к Ростовым приходили посланные денщики и слуги от раненых офицеров и притаскивались сами раненые, помещенные у Ростовых и в соседних домах, и умоляли людей Ростовых похлопотать о том, чтоб им дали подводы для выезда из Москвы. Дворецкий, к которому обращались с такими просьбами, хотя и жалел раненых, решительно отказывал, говоря, что он даже и не посмеет доложить о том графу. Как ни жалки были остающиеся раненые, было очевидно, что, отдай одну подводу, не было причины не отдать другую, все – отдать и свои экипажи. Тридцать подвод не могли спасти всех раненых, а в общем бедствии нельзя было не думать о себе и своей семье. Так думал дворецкий за своего барина.
Проснувшись утром 1 го числа, граф Илья Андреич потихоньку вышел из спальни, чтобы не разбудить к утру только заснувшую графиню, и в своем лиловом шелковом халате вышел на крыльцо. Подводы, увязанные, стояли на дворе. У крыльца стояли экипажи. Дворецкий стоял у подъезда, разговаривая с стариком денщиком и молодым, бледным офицером с подвязанной рукой. Дворецкий, увидав графа, сделал офицеру и денщику значительный и строгий знак, чтобы они удалились.