Оушен-Бриз-Парк (Флорида)

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Муниципалитет
Оушен-Бриз-Парк
Ocean Breeze Park, Florida
Страна
США
Штат
Флорида
Округ
Координаты
Площадь
0,52 км²
Высота центра
2 м
Население
463 человека (2000)
Плотность
890,38 чел./км²
Часовой пояс
FIPS
12-50900
Показать/скрыть карты

Оушен-Бриз-Парк (англ. Ocean Breeze Park) — муниципалитет, расположенный в округе Мартин (штат Флорида, США) с населением в 463 человека по статистическим данным переписи 2000 года.





География

По данным Бюро переписи населения США муниципалитет Оушен-Бриз-Парк имеет общую площадь в 0,52 квадратных километров, водных ресурсов в черте населённого пункта не имеется.

Муниципалитет Оушен-Бриз-Парк расположен на высоте 2 м над уровнем моря.

Демография

По данным переписи населения 2000 года[1] в Оушен-Бриз-Парк проживало 463 человека, 107 семей, насчитывалось 335 домашних хозяйств и 579 жилых домов. Средняя плотность населения составляла около 890,38 человека на один квадратный километр. Расовый состав населённого пункта распределился следующим образом: 98,49 % белых, 1,08 % — чёрных или афроамериканцев, 0,43 % — представителей смешанных рас, Испаноговорящие составили 1,08 % от всех жителей.

Из 335 домашних хозяйств в 0,3 % воспитывали детей в возрасте до 18 лет, 26,9 % представляли собой совместно проживающие супружеские пары, в 4,8 % семей женщины проживали без мужей, 67,8 % не имели семей. 63,6 % от общего числа семей на момент переписи жили самостоятельно, при этом 43,9 % составили одинокие пожилые люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домашнего хозяйства составил 1,38 человек, а средний размер семьи — 2,05 человек.

Население муниципалитета по возрастному диапазону по данным переписи 2000 года распределилось следующим образом: 0,2 % — жители младше 18 лет, 0,4 % — между 18 и 24 годами, 5,4 % — от 25 до 44 лет, 27,4 % — от 45 до 64 лет и 66,5 % — в возрасте 65 лет и старше. Средний возраст жителей составил 70 лет. На каждые 100 женщин в Оушен-Бриз-Парк приходилось 83,0 мужчин, при этом на каждые сто женщин 18 лет и старше приходилось 83,3 мужчин также старше 18 лет.

Средний доход на одно домашнее хозяйство составил 15 709 долларов США, а средний доход на одну семью — 27 813 долларов. При этом мужчины имели средний доход в 17 083 доллара США в год против 25 208 долларов среднегодового дохода у женщин. Доход на душу населения составил 15 709 долларов в год. 14,6 % от всего числа семей в населённом пункте и 15,3 % от всей численности населения находилось на момент переписи населения за чертой бедности, при этом 12,7 % жителей были в возрасте 65 лет и старше.

Напишите отзыв о статье "Оушен-Бриз-Парк (Флорида)"

Примечания

  1. [factfinder.census.gov/ Сайт Бюро переписи США]

Ссылки

  • [www.wptv.com/content/news/martin/story/Dorothy-geeben-oldest-active-mayor-dies-wptv/18LOhVTyCUqVYprO5gvaMQ.cspx Mayor Green passes on]

Отрывок, характеризующий Оушен-Бриз-Парк (Флорида)


Пьер в последнее время редко виделся с женою с глазу на глаз. И в Петербурге, и в Москве дом их постоянно бывал полон гостями. В следующую ночь после дуэли, он, как и часто делал, не пошел в спальню, а остался в своем огромном, отцовском кабинете, в том самом, в котором умер граф Безухий.
Он прилег на диван и хотел заснуть, для того чтобы забыть всё, что было с ним, но он не мог этого сделать. Такая буря чувств, мыслей, воспоминаний вдруг поднялась в его душе, что он не только не мог спать, но не мог сидеть на месте и должен был вскочить с дивана и быстрыми шагами ходить по комнате. То ему представлялась она в первое время после женитьбы, с открытыми плечами и усталым, страстным взглядом, и тотчас же рядом с нею представлялось красивое, наглое и твердо насмешливое лицо Долохова, каким оно было на обеде, и то же лицо Долохова, бледное, дрожащее и страдающее, каким оно было, когда он повернулся и упал на снег.
«Что ж было? – спрашивал он сам себя. – Я убил любовника , да, убил любовника своей жены. Да, это было. Отчего? Как я дошел до этого? – Оттого, что ты женился на ней, – отвечал внутренний голос.
«Но в чем же я виноват? – спрашивал он. – В том, что ты женился не любя ее, в том, что ты обманул и себя и ее, – и ему живо представилась та минута после ужина у князя Василья, когда он сказал эти невыходившие из него слова: „Je vous aime“. [Я вас люблю.] Всё от этого! Я и тогда чувствовал, думал он, я чувствовал тогда, что это было не то, что я не имел на это права. Так и вышло». Он вспомнил медовый месяц, и покраснел при этом воспоминании. Особенно живо, оскорбительно и постыдно было для него воспоминание о том, как однажды, вскоре после своей женитьбы, он в 12 м часу дня, в шелковом халате пришел из спальни в кабинет, и в кабинете застал главного управляющего, который почтительно поклонился, поглядел на лицо Пьера, на его халат и слегка улыбнулся, как бы выражая этой улыбкой почтительное сочувствие счастию своего принципала.
«А сколько раз я гордился ею, гордился ее величавой красотой, ее светским тактом, думал он; гордился тем своим домом, в котором она принимала весь Петербург, гордился ее неприступностью и красотой. Так вот чем я гордился?! Я тогда думал, что не понимаю ее. Как часто, вдумываясь в ее характер, я говорил себе, что я виноват, что не понимаю ее, не понимаю этого всегдашнего спокойствия, удовлетворенности и отсутствия всяких пристрастий и желаний, а вся разгадка была в том страшном слове, что она развратная женщина: сказал себе это страшное слово, и всё стало ясно!
«Анатоль ездил к ней занимать у нее денег и целовал ее в голые плечи. Она не давала ему денег, но позволяла целовать себя. Отец, шутя, возбуждал ее ревность; она с спокойной улыбкой говорила, что она не так глупа, чтобы быть ревнивой: пусть делает, что хочет, говорила она про меня. Я спросил у нее однажды, не чувствует ли она признаков беременности. Она засмеялась презрительно и сказала, что она не дура, чтобы желать иметь детей, и что от меня детей у нее не будет».
Потом он вспомнил грубость, ясность ее мыслей и вульгарность выражений, свойственных ей, несмотря на ее воспитание в высшем аристократическом кругу. «Я не какая нибудь дура… поди сам попробуй… allez vous promener», [убирайся,] говорила она. Часто, глядя на ее успех в глазах старых и молодых мужчин и женщин, Пьер не мог понять, отчего он не любил ее. Да я никогда не любил ее, говорил себе Пьер; я знал, что она развратная женщина, повторял он сам себе, но не смел признаться в этом.
И теперь Долохов, вот он сидит на снегу и насильно улыбается, и умирает, может быть, притворным каким то молодечеством отвечая на мое раскаянье!»
Пьер был один из тех людей, которые, несмотря на свою внешнюю, так называемую слабость характера, не ищут поверенного для своего горя. Он переработывал один в себе свое горе.