Платер-де-Броель, Людовик Константинович

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Людовик Константинович Платер-де-Броель
польск. Ludwik August Plater
Место рождения:

Краслава

Место смерти:

Познань

Отец:

Плятер, Казимир Константин

Мать:

Изабелла Людвика Борх

Награды и премии:

К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Граф Людовик Константинович Платер-де-Броель (1775—1846) — писатель и государственный деятель.





Биография

Был генеральным директором сперва дирекции казенных лесов, потом государственных имуществ в Царстве Польском, председателем политехнического совета и сенатором. По его починубыла открыта в Царстве Польском лесоустроительная комиссия и учреждена школа лесоводства для образования лесных техников. При Платере началось издание в Варшаве полуофициального специально лесного органа «Sylwan Warszawski».

Главные труды

  • «Rzecz о gospodarstwie leśnem» (Вильно, 1807);
  • «Opisanie geograficzno-historiczno-statystyczno Wojewodstwa Poznańskiego» (Париж, 1841 и Лпц., 1846);
  • «Les affaires de Cracovie» (Пар., 1844).

Напишите отзыв о статье "Платер-де-Броель, Людовик Константинович"

Литература

Ссылки

  • krzemieniewo.net/viewpage.php?page_id=848

Отрывок, характеризующий Платер-де-Броель, Людовик Константинович


Князь Андрей хотел тотчас же уехать, но княжна Марья упросила остаться еще день. В этот день князь Андрей не виделся с отцом, который не выходил и никого не пускал к себе, кроме m lle Bourienne и Тихона, и спрашивал несколько раз о том, уехал ли его сын. На другой день, перед отъездом, князь Андрей пошел на половину сына. Здоровый, по матери кудрявый мальчик сел ему на колени. Князь Андрей начал сказывать ему сказку о Синей Бороде, но, не досказав, задумался. Он думал не об этом хорошеньком мальчике сыне в то время, как он его держал на коленях, а думал о себе. Он с ужасом искал и не находил в себе ни раскаяния в том, что он раздражил отца, ни сожаления о том, что он (в ссоре в первый раз в жизни) уезжает от него. Главнее всего ему было то, что он искал и не находил той прежней нежности к сыну, которую он надеялся возбудить в себе, приласкав мальчика и посадив его к себе на колени.
– Ну, рассказывай же, – говорил сын. Князь Андрей, не отвечая ему, снял его с колон и пошел из комнаты.
Как только князь Андрей оставил свои ежедневные занятия, в особенности как только он вступил в прежние условия жизни, в которых он был еще тогда, когда он был счастлив, тоска жизни охватила его с прежней силой, и он спешил поскорее уйти от этих воспоминаний и найти поскорее какое нибудь дело.