Пуэнт-де-Корсан

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск

</tt>

Пуэнт-де-КорсанПуэнт-де-Корсан
Пуэнт-де-Корсан
фр. La pointe de Corsen
48°24′52″ с. ш. 4°47′40″ з. д. / 48.41444° с. ш. 4.79444° з. д. / 48.41444; -4.79444 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=48.41444&mlon=-4.79444&zoom=9 (O)] (Я)Координаты: 48°24′52″ с. ш. 4°47′40″ з. д. / 48.41444° с. ш. 4.79444° з. д. / 48.41444; -4.79444 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=48.41444&mlon=-4.79444&zoom=9 (O)] (Я)
АкваторияАтлантический океан
СтранаФранция Франция
СубъектБретань
Пуэнт-де-Корсан

Пуэнт-де-Корсан (реже — Пуант-де-Корсан (Корсен); фр. pointe de Corsen, брет. Beg Korzenn) — мыс на полуострове Бретань.

Пуэнт-де-Корсан — самая западная точка континентальной французской метрополии, административно располагается на территории коммуны Плуарзель департамента Финистер. К юго-востоку располагается вход в Брестскую бухту, западнее находятся архипелаг Молен и самая западная точка метрополии — остров Уэссан.

Мыс расположен на берегу части Атлантического океана, называемого часто морем Ируаз, расположенного между началом Ла-Манша и Бискайским заливом.

Интересно, что туристы как самую западную точку страны чаще посещают мыс Пуэнт-дю-Ра, расположенный южнее, но несколько восточнее. Посетителей там привлекают более живописная местность и скалы до 70 м высотой.

Напишите отзыв о статье "Пуэнт-де-Корсан"



Примечания


Отрывок, характеризующий Пуэнт-де-Корсан

– Ваше сиятельство, не послать ли за Марьей Богдановной? – сказала одна из бывших тут горничных. (Марья Богдановна была акушерка из уездного города, жившая в Лысых Горах уже другую неделю.)
– И в самом деле, – подхватила княжна Марья, – может быть, точно. Я пойду. Courage, mon ange! [Не бойся, мой ангел.] Она поцеловала Лизу и хотела выйти из комнаты.
– Ах, нет, нет! – И кроме бледности, на лице маленькой княгини выразился детский страх неотвратимого физического страдания.
– Non, c'est l'estomac… dites que c'est l'estomac, dites, Marie, dites…, [Нет это желудок… скажи, Маша, что это желудок…] – и княгиня заплакала детски страдальчески, капризно и даже несколько притворно, ломая свои маленькие ручки. Княжна выбежала из комнаты за Марьей Богдановной.
– Mon Dieu! Mon Dieu! [Боже мой! Боже мой!] Oh! – слышала она сзади себя.
Потирая полные, небольшие, белые руки, ей навстречу, с значительно спокойным лицом, уже шла акушерка.
– Марья Богдановна! Кажется началось, – сказала княжна Марья, испуганно раскрытыми глазами глядя на бабушку.
– Ну и слава Богу, княжна, – не прибавляя шага, сказала Марья Богдановна. – Вам девицам про это знать не следует.
– Но как же из Москвы доктор еще не приехал? – сказала княжна. (По желанию Лизы и князя Андрея к сроку было послано в Москву за акушером, и его ждали каждую минуту.)
– Ничего, княжна, не беспокойтесь, – сказала Марья Богдановна, – и без доктора всё хорошо будет.
Через пять минут княжна из своей комнаты услыхала, что несут что то тяжелое. Она выглянула – официанты несли для чего то в спальню кожаный диван, стоявший в кабинете князя Андрея. На лицах несших людей было что то торжественное и тихое.