Рабат-Сале-Заммур-Заер

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Рабат-Сале-Заммур-Заер
араб. الرباط سلا زمور زعير
Страна

Марокко

Статус

Область

Включает

1 провинцию и 3 префектуры

Административный центр

Рабат

Вали

Хассан Амрани

Население (2004)

2 366 494 (5-е место)

Плотность

247,02 чел./км² (2-е место)

Площадь

9 580 км²
(13-е место)

Часовой пояс

UTC+0

Код ISO 3166-2

MA-07

Код автом. номеров

1, 2, 4, 5

Рабат-Сале-Заммур-Заер (араб. الرباط سلا زمور زعير‎) — одна из шестнадцати областей Марокко. Расположена на северо-западе страны. Территория — 9580 км² с населением 2 366 494 человек (перепись 2004). Административный центр — город Рабат.

Область состоит из одной провинции и трёх префектур:

Адм. единицы Население,
чел. (2004)
Префектура Рабат 627 932
Префектура Сале 823 485
Префектура Схират-Темара 393 262
Провинция Хемиссет 521 815


Напишите отзыв о статье "Рабат-Сале-Заммур-Заер"

Отрывок, характеризующий Рабат-Сале-Заммур-Заер

Он не только не сделал ничего этого, но, напротив, употребил свою власть на то, чтобы из всех представлявшихся ему путей деятельности выбрать то, что было глупее и пагубнее всего. Из всего, что мог сделать Наполеон: зимовать в Москве, идти на Петербург, идти на Нижний Новгород, идти назад, севернее или южнее, тем путем, которым пошел потом Кутузов, – ну что бы ни придумать, глупее и пагубнее того, что сделал Наполеон, то есть оставаться до октября в Москве, предоставляя войскам грабить город, потом, колеблясь, оставить или не оставить гарнизон, выйти из Москвы, подойти к Кутузову, не начать сражения, пойти вправо, дойти до Малого Ярославца, опять не испытав случайности пробиться, пойти не по той дороге, по которой пошел Кутузов, а пойти назад на Можайск и по разоренной Смоленской дороге, – глупее этого, пагубнее для войска ничего нельзя было придумать, как то и показали последствия. Пускай самые искусные стратегики придумают, представив себе, что цель Наполеона состояла в том, чтобы погубить свою армию, придумают другой ряд действий, который бы с такой же несомненностью и независимостью от всего того, что бы ни предприняли русские войска, погубил бы так совершенно всю французскую армию, как то, что сделал Наполеон.
Гениальный Наполеон сделал это. Но сказать, что Наполеон погубил свою армию потому, что он хотел этого, или потому, что он был очень глуп, было бы точно так же несправедливо, как сказать, что Наполеон довел свои войска до Москвы потому, что он хотел этого, и потому, что он был очень умен и гениален.
В том и другом случае личная деятельность его, не имевшая больше силы, чем личная деятельность каждого солдата, только совпадала с теми законами, по которым совершалось явление.