Сант-Андреа-аль-Квиринале

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск

Сант-Андреа-аль-Квиринале (итал. Sant’Andrea al Quirinale, лат. Sancti Andreae in Quirinali) — титулярная церковь (с 21 февраля 1998 г.), посвященная апостолу Андрею на Квиринале в Риме.

Барочная церковь построена по планам архитектора Джованни Лоренцо Бернини (16581678) по поручению кардинала Камилло Памфили, племянника папы Иннокентия X . Бернини создал церковь как ответ Борромини, построившему церковь Сан-Карло-алле-Куаттро-Фонтане. 18701946 Сант-Андреа-аль-Квиринале была дворцовой церковью итальянского королевского дома.

План церкви представляет собой овал, так что расстояние от входа до алтаря является самым коротким. По периметру овала расположены 8 ниш — капелл, разнообразных по форме и декоративному убранству. Алтарная ниша богато декорирована. Церковь выполнена в светлых тонах: розовом, сером, а также золотом и белом.



Титулярная церковь

Церковь Сант-Андреа-аль-Квиринале является титулярной церковью, кардиналом-священником с титулом церкви Сант-Андреа-аль-Квиринале с 24 ноября 2007 года, является бразильский кардинал Одилиу Педру Шерер.

Напишите отзыв о статье "Сант-Андреа-аль-Квиринале"

Ссылки

Литература

  • Heinz-Joachim Fischer: Rom. Zweieinhalb Jahrtausende Geschichte, Kunst und Kultur der Ewigen Stadt. DuMont Buchverlag, Köln 2001, S. 316—317, ISBN 3-7701-5607-2.

Отрывок, характеризующий Сант-Андреа-аль-Квиринале

– Нет, ты посмотри, что за луна!… Ах, какая прелесть! Ты поди сюда. Душенька, голубушка, поди сюда. Ну, видишь? Так бы вот села на корточки, вот так, подхватила бы себя под коленки, – туже, как можно туже – натужиться надо. Вот так!
– Полно, ты упадешь.
Послышалась борьба и недовольный голос Сони: «Ведь второй час».
– Ах, ты только всё портишь мне. Ну, иди, иди.
Опять всё замолкло, но князь Андрей знал, что она всё еще сидит тут, он слышал иногда тихое шевеленье, иногда вздохи.
– Ах… Боже мой! Боже мой! что ж это такое! – вдруг вскрикнула она. – Спать так спать! – и захлопнула окно.
«И дела нет до моего существования!» подумал князь Андрей в то время, как он прислушивался к ее говору, почему то ожидая и боясь, что она скажет что нибудь про него. – «И опять она! И как нарочно!» думал он. В душе его вдруг поднялась такая неожиданная путаница молодых мыслей и надежд, противоречащих всей его жизни, что он, чувствуя себя не в силах уяснить себе свое состояние, тотчас же заснул.


На другой день простившись только с одним графом, не дождавшись выхода дам, князь Андрей поехал домой.
Уже было начало июня, когда князь Андрей, возвращаясь домой, въехал опять в ту березовую рощу, в которой этот старый, корявый дуб так странно и памятно поразил его. Бубенчики еще глуше звенели в лесу, чем полтора месяца тому назад; всё было полно, тенисто и густо; и молодые ели, рассыпанные по лесу, не нарушали общей красоты и, подделываясь под общий характер, нежно зеленели пушистыми молодыми побегами.
Целый день был жаркий, где то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. Левая сторона леса была темна, в тени; правая мокрая, глянцовитая блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. Всё было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко.