Сан-Педро-де-Ураба

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Город
Сан-Педро-де-Ураба
исп. San Pedro de Urabá
Флаг
Страна
Колумбия
Департамент
Антьокия
Координаты
Основан
Площадь
476 км²
Высота центра
206 м
Официальный язык
Население
30 785 человек (2013)
Часовой пояс
Официальный сайт

[sanpedrodeuraba-antioquia.gov.co odeuraba-antioquia.gov.co]  (исп.)</div>

Показать/скрыть карты
К:Населённые пункты, основанные в 1948 году

Сан-Педро-де-Ураба (исп. San Pedro de Urabá) — город и муниципалитет на северо-западе Колумбии, на территории департамента Антьокия. Входит в состав субрегиона Ураба.





История

Поселение из которого позднее вырос город было основано в 1948 году. Муниципалитет Сан-Педро-де-Ураба был выделен в отдельную административную единицу в 1978 году.

Географическое положение

Город расположен в северо-западной части департамента, в предгорьях хребта Серрания-де-Лас-Паломас, на расстоянии приблизительно 236 километров к северо-северо-западу (NNW) от Медельина, административного центра департамента. Абсолютная высота — 206 метров над уровнем моря[1].
Муниципалитет Сан-Педро-де-Ураба граничит на северо-западе с муниципалитетом Арболетес, на западе — с муниципалитетом Турбо, на юге, востоке и северо-востоке — с территорией департамента Кордова. Площадь муниципалитета составляет 476 км²[2].

Население

По данным Национального административного департамента статистики Колумбии, совокупная численность населения города и муниципалитета в 2013 году составляла 30 785 человек[3]. Динамика численности населения муниципалитета по годам:

Численность населения по годам
200520062007200820092010201120122013
28 77229 03229 28729 54429 78430 02930 28430 53630 785

Согласно данным переписи 2005 года мужчины составляли 51,2 % от населения Сан-Педро-де-Урабы, женщины — соответственно 48,8 %. В расовом отношении белые и метисы составляли 92,1 % от населения города; негры, мулаты и райсальцы — 6,8 %; индейцы — 1,1 %[4]. Уровень грамотности среди всего населения составлял 79,7 %.

Экономика

Основу экономики Сан-Педро-де-Урабы составляют сельскохозяйственное производство и рыболовство. На территории муниципалитета выращивают кукурузу, бананы, папайю, рис и другие культуры. Развито животноводство.
69,6 % от общего числа городских и муниципальных предприятий составляют предприятия торговой сферы, 25,9 % — предприятия сферы обслуживания, 4 % — промышленные предприятия, 0,5 % — предприятия иных отраслей экономики[4].

Напишите отзыв о статье "Сан-Педро-де-Ураба"

Примечания

  1. [www.fallingrain.com/world/CO/02/San_Pedro_de_Uraba.html San Pedro de Uraba, Colombia Page] (англ.). Fallingrain Global Gazetteer. Проверено 17 апреля 2014.
  2. [www.statoids.com/yco.html Municipalities of Colombia] (англ.). Statoids.com. Проверено 17 апреля 2014.
  3. [www.dane.gov.co/files/investigaciones/poblacion/proyepobla06_20/ProyeccionMunicipios2005_2020.xls Proyecciones de Población departamentales y municipales por área 2005 - 2020] (исп.). Departamento Administrativo Nacional de Estadística. Проверено 17 апреля 2014.
  4. 1 2 [www.dane.gov.co/files/censo2005/perfiles/antioquia/san_pedro_de_uraba.pdf Censo General 2005. Perfil San Pedro de Urabá - Antioquia] (исп.). Departamento Administrativo Nacional de Estadistica. Проверено 17 апреля 2014.


Отрывок, характеризующий Сан-Педро-де-Ураба


На другой день Ростов проводил Денисова, который не хотел более ни одного дня оставаться в Москве. Денисова провожали у цыган все его московские приятели, и он не помнил, как его уложили в сани и как везли первые три станции.
После отъезда Денисова, Ростов, дожидаясь денег, которые не вдруг мог собрать старый граф, провел еще две недели в Москве, не выезжая из дому, и преимущественно в комнате барышень.
Соня была к нему нежнее и преданнее чем прежде. Она, казалось, хотела показать ему, что его проигрыш был подвиг, за который она теперь еще больше любит его; но Николай теперь считал себя недостойным ее.
Он исписал альбомы девочек стихами и нотами, и не простившись ни с кем из своих знакомых, отослав наконец все 43 тысячи и получив росписку Долохова, уехал в конце ноября догонять полк, который уже был в Польше.



После своего объяснения с женой, Пьер поехал в Петербург. В Торжке на cтанции не было лошадей, или не хотел их смотритель. Пьер должен был ждать. Он не раздеваясь лег на кожаный диван перед круглым столом, положил на этот стол свои большие ноги в теплых сапогах и задумался.
– Прикажете чемоданы внести? Постель постелить, чаю прикажете? – спрашивал камердинер.
Пьер не отвечал, потому что ничего не слыхал и не видел. Он задумался еще на прошлой станции и всё продолжал думать о том же – о столь важном, что он не обращал никакого .внимания на то, что происходило вокруг него. Его не только не интересовало то, что он позже или раньше приедет в Петербург, или то, что будет или не будет ему места отдохнуть на этой станции, но всё равно было в сравнении с теми мыслями, которые его занимали теперь, пробудет ли он несколько часов или всю жизнь на этой станции.
Смотритель, смотрительша, камердинер, баба с торжковским шитьем заходили в комнату, предлагая свои услуги. Пьер, не переменяя своего положения задранных ног, смотрел на них через очки, и не понимал, что им может быть нужно и каким образом все они могли жить, не разрешив тех вопросов, которые занимали его. А его занимали всё одни и те же вопросы с самого того дня, как он после дуэли вернулся из Сокольников и провел первую, мучительную, бессонную ночь; только теперь в уединении путешествия, они с особенной силой овладели им. О чем бы он ни начинал думать, он возвращался к одним и тем же вопросам, которых он не мог разрешить, и не мог перестать задавать себе. Как будто в голове его свернулся тот главный винт, на котором держалась вся его жизнь. Винт не входил дальше, не выходил вон, а вертелся, ничего не захватывая, всё на том же нарезе, и нельзя было перестать вертеть его.
Вошел смотритель и униженно стал просить его сиятельство подождать только два часика, после которых он для его сиятельства (что будет, то будет) даст курьерских. Смотритель очевидно врал и хотел только получить с проезжего лишние деньги. «Дурно ли это было или хорошо?», спрашивал себя Пьер. «Для меня хорошо, для другого проезжающего дурно, а для него самого неизбежно, потому что ему есть нечего: он говорил, что его прибил за это офицер. А офицер прибил за то, что ему ехать надо было скорее. А я стрелял в Долохова за то, что я счел себя оскорбленным, а Людовика XVI казнили за то, что его считали преступником, а через год убили тех, кто его казнил, тоже за что то. Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить, и что такое я? Что такое жизнь, что смерть? Какая сила управляет всем?», спрашивал он себя. И не было ответа ни на один из этих вопросов, кроме одного, не логического ответа, вовсе не на эти вопросы. Ответ этот был: «умрешь – всё кончится. Умрешь и всё узнаешь, или перестанешь спрашивать». Но и умереть было страшно.
Торжковская торговка визгливым голосом предлагала свой товар и в особенности козловые туфли. «У меня сотни рублей, которых мне некуда деть, а она в прорванной шубе стоит и робко смотрит на меня, – думал Пьер. И зачем нужны эти деньги? Точно на один волос могут прибавить ей счастья, спокойствия души, эти деньги? Разве может что нибудь в мире сделать ее и меня менее подверженными злу и смерти? Смерть, которая всё кончит и которая должна притти нынче или завтра – всё равно через мгновение, в сравнении с вечностью». И он опять нажимал на ничего не захватывающий винт, и винт всё так же вертелся на одном и том же месте.


Источник — «http://wiki-org.ru/wiki/index.php?title=Сан-Педро-де-Ураба&oldid=80412145»