Сент-Огастин-Шорс (Флорида)

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Статистически обособленная местность
Сент-Огастин-Шорс
St. Augustine Shores, Florida
Страна
США
Штат
Флорида
Округ
Координаты
Площадь
8,81 км²
Высота центра
8 м
Население
4922 человека (2000)
Плотность
558,68 чел./км²
Часовой пояс
FIPS
12-62550
Показать/скрыть карты

Сент-Огастин-Шорс (англ. Augustine Shores) — статистически обособленная местность, расположенная в округе Сент-Джонс (штат Флорида, США) с населением в 4922 человека по статистическим данным переписи 2000 года.





География

По данным Бюро переписи населения США статистически обособленная местность Сент-Огастин-Шорс имеет общую площадь в 8,81 квадратных километров, водных ресурсов в черте населённого пункта не имеется.

Статистически обособленная местность Сент-Огастин-Шорс расположена на высоте 8 м над уровнем моря.

Демография

По данным переписи населения 2000 года[1] в Сент-Огастин-Шорс проживало 4922 человека, 1490 семей, насчитывалось 2269 домашних хозяйств и 2567 жилых домов. Средняя плотность населения составляла около 558,68 человека на один квадратный километр. Расовый состав населённого пункта распределился следующим образом: 95,25 % белых, 2,03 % — чёрных или афроамериканцев, 0,16 % — коренных американцев, 1,12 % — азиатов, 0,08 % — выходцев с тихоокеанских островов, 0,77 % — представителей смешанных рас, 0,59 % — других народностей. Испаноговорящие составили 3,09 % от всех жителей статистически обособленной местности.

Из 2269 домашних хозяйств в 19,0 % воспитывали детей в возрасте до 18 лет, 54,5 % представляли собой совместно проживающие супружеские пары, в 8,6 % семей женщины проживали без мужей, 34,3 % не имели семей. 28,7 % от общего числа семей на момент переписи жили самостоятельно, при этом 19,3 % составили одинокие пожилые люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домашнего хозяйства составил 2,16 человек, а средний размер семьи — 2,63 человек.

Население статистически обособленной местности по возрастному диапазону по данным переписи 2000 года распределилось следующим образом: 17,1 % — жители младше 18 лет, 3,9 % — между 18 и 24 годами, 21,8 % — от 25 до 44 лет, 23,2 % — от 45 до 64 лет и 34,0 % — в возрасте 65 лет и старше. Средний возраст жителей составил 51 год. На каждые 100 женщин в Сент-Огастин-Шорс приходилось 83,5 мужчин, при этом на каждые сто женщин 18 лет и старше приходилось 77,9 мужчин также старше 18 лет.

Средний доход на одно домашнее хозяйство статистически обособленной местности составил 40 417 долларов США, а средний доход на одну семью — 46 682 доллара. При этом мужчины имели средний доход в 35 081 доллар США в год против 26 250 долларов среднегодового дохода у женщин. Доход на душу населения статистически обособленной местности составил 40 417 долларов в год. 4,4 % от всего числа семей в населённом пункте и 6,9 % от всей численности населения находилось на момент переписи населения за чертой бедности, при этом 8,9 % из них были моложе 18 лет и 4,4 % — в возрасте 65 лет и старше.

Напишите отзыв о статье "Сент-Огастин-Шорс (Флорида)"

Примечания

  1. [factfinder.census.gov/ Сайт Бюро переписи США]

Ссылки

Отрывок, характеризующий Сент-Огастин-Шорс (Флорида)


Пришло утро с его заботами и суетой. Все встали, задвигались, заговорили, опять пришли модистки, опять вышла Марья Дмитриевна и позвали к чаю. Наташа широко раскрытыми глазами, как будто она хотела перехватить всякий устремленный на нее взгляд, беспокойно оглядывалась на всех и старалась казаться такою же, какою она была всегда.
После завтрака Марья Дмитриевна (это было лучшее время ее), сев на свое кресло, подозвала к себе Наташу и старого графа.
– Ну с, друзья мои, теперь я всё дело обдумала и вот вам мой совет, – начала она. – Вчера, как вы знаете, была я у князя Николая; ну с и поговорила с ним…. Он кричать вздумал. Да меня не перекричишь! Я всё ему выпела!
– Да что же он? – спросил граф.
– Он то что? сумасброд… слышать не хочет; ну, да что говорить, и так мы бедную девочку измучили, – сказала Марья Дмитриевна. – А совет мой вам, чтобы дела покончить и ехать домой, в Отрадное… и там ждать…
– Ах, нет! – вскрикнула Наташа.
– Нет, ехать, – сказала Марья Дмитриевна. – И там ждать. – Если жених теперь сюда приедет – без ссоры не обойдется, а он тут один на один с стариком всё переговорит и потом к вам приедет.
Илья Андреич одобрил это предложение, тотчас поняв всю разумность его. Ежели старик смягчится, то тем лучше будет приехать к нему в Москву или Лысые Горы, уже после; если нет, то венчаться против его воли можно будет только в Отрадном.
– И истинная правда, – сказал он. – Я и жалею, что к нему ездил и ее возил, – сказал старый граф.
– Нет, чего ж жалеть? Бывши здесь, нельзя было не сделать почтения. Ну, а не хочет, его дело, – сказала Марья Дмитриевна, что то отыскивая в ридикюле. – Да и приданое готово, чего вам еще ждать; а что не готово, я вам перешлю. Хоть и жалко мне вас, а лучше с Богом поезжайте. – Найдя в ридикюле то, что она искала, она передала Наташе. Это было письмо от княжны Марьи. – Тебе пишет. Как мучается, бедняжка! Она боится, чтобы ты не подумала, что она тебя не любит.
– Да она и не любит меня, – сказала Наташа.
– Вздор, не говори, – крикнула Марья Дмитриевна.
– Никому не поверю; я знаю, что не любит, – смело сказала Наташа, взяв письмо, и в лице ее выразилась сухая и злобная решительность, заставившая Марью Дмитриевну пристальнее посмотреть на нее и нахмуриться.
– Ты, матушка, так не отвечай, – сказала она. – Что я говорю, то правда. Напиши ответ.
Наташа не отвечала и пошла в свою комнату читать письмо княжны Марьи.
Княжна Марья писала, что она была в отчаянии от происшедшего между ними недоразумения. Какие бы ни были чувства ее отца, писала княжна Марья, она просила Наташу верить, что она не могла не любить ее как ту, которую выбрал ее брат, для счастия которого она всем готова была пожертвовать.
«Впрочем, писала она, не думайте, чтобы отец мой был дурно расположен к вам. Он больной и старый человек, которого надо извинять; но он добр, великодушен и будет любить ту, которая сделает счастье его сына». Княжна Марья просила далее, чтобы Наташа назначила время, когда она может опять увидеться с ней.
Прочтя письмо, Наташа села к письменному столу, чтобы написать ответ: «Chere princesse», [Дорогая княжна,] быстро, механически написала она и остановилась. «Что ж дальше могла написать она после всего того, что было вчера? Да, да, всё это было, и теперь уж всё другое», думала она, сидя над начатым письмом. «Надо отказать ему? Неужели надо? Это ужасно!»… И чтоб не думать этих страшных мыслей, она пошла к Соне и с ней вместе стала разбирать узоры.
После обеда Наташа ушла в свою комнату, и опять взяла письмо княжны Марьи. – «Неужели всё уже кончено? подумала она. Неужели так скоро всё это случилось и уничтожило всё прежнее»! Она во всей прежней силе вспоминала свою любовь к князю Андрею и вместе с тем чувствовала, что любила Курагина. Она живо представляла себя женою князя Андрея, представляла себе столько раз повторенную ее воображением картину счастия с ним и вместе с тем, разгораясь от волнения, представляла себе все подробности своего вчерашнего свидания с Анатолем.
«Отчего же бы это не могло быть вместе? иногда, в совершенном затмении, думала она. Тогда только я бы была совсем счастлива, а теперь я должна выбрать и ни без одного из обоих я не могу быть счастлива. Одно, думала она, сказать то, что было князю Андрею или скрыть – одинаково невозможно. А с этим ничего не испорчено. Но неужели расстаться навсегда с этим счастьем любви князя Андрея, которым я жила так долго?»