Сикст-Генрих Бурбон-Пармский

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Сикст-Генрих Бурбон Пармский
исп. Sixto Enrique Hugo Francisco Javier de Borbón-Parma y Bourbon-Busset
Регент Традиционалистского сообщества и знаменосец Традиции
с 1977
Герцог Аранхуэсский
Инфант Испании
с 1940
 
Рождение: 22 июля 1940(1940-07-22) (83 года)
По, департамент Атлантические Пиренеи, Франция
Род: Пармские Бурбоны
Отец: Хавьер Бурбон Пармский
Мать: Магдалена де Бурбон
 
Сайт: [www.carlismo.es/?tag=s-a-r-don-sixto-enrique-de-borbon www.carlismo.es]  (исп.)]

Сикст-Генрих Бурбон Пармский (исп. Don Sixto Enrique de Borbón-Parma y Borbón-Busset; итал. Sisto Enrico di Borbone Parma) — испанский политик, лидер одного из направлений карлистского движения — Традиционалистского сообщества (исп. Comunión Tradicionalista).

Сикст-Генрих — младший брат Карла Уго I и дядя его старшего сына, Карлоса VIII, предыдущего и нынешнего карлистского претендентов на испанский трон. Однако с 1970-х годов карлистское движение расколото; значительное количество карлистов считает, что Карлос Уго, придерживавшийся левых взглядов, отступил от традиционных идеалов и тем самым утратил право возглавлять их. Сикст-Генрих является лидером этой фракции в качестве регента и знаменосца Традиции (исп. abanderado de la Tradición); в то же время он не называет себя королём, надеясь, что кто-либо из его племянников когда-нибудь вернется к карлистским взглядам.



Взгляды

В отличие от своего старшего брата, Сикст-Генрих придерживается взглядов, которые могут быть названы правыми. Во время президентских выборов во Франции в разные годы выражал свою поддержку кандидату от Национального фронта Жан-Мари Ле Пену. Он также выступал против принятия конституции ЕС.

Политическая активность

9 мая 1976 года Сикст-Генрих возглавил нападение на левых карлистов, проводивших ежегодный фестиваль на горе Монтехурра. В результате столкновения погибли два человека. Резня Монтехурра (наряду с испанскими «сикстистами» и фалангистами, в ней участвовали боевики Антикоммунистического альянса Аргентины и итальянские неофашисты) явилась важной вехой послефранкистского политического процесса в Испании.

Вынужденно покинув Испанию после «резни Монтехурра», Сикст-Генрих продолжал участвовать в европейском праворадикальном движении. В 1977 году в его замке на французской территории проходило международное совещание ультраправых под председательством итальянского неофашиста Стефано Делле Кьяйе. В соответствии с принятыми решениями, в ряде западноевропейских стран были проведены силовые акции против коммунистических партий и просоветских организаций.

В июне 2012 Сикст-Генрих принял участие в «Венском конгрессе» - закрытой встрече европейских правых радикалов с российскими евразийцами. Наряду с Сикстом-Генрихом, участвовали такие деятели, как Константин Малофеев, Александр Дугин, Марион Ле Пен, Хайнц-Кристиан Штрахе, Волен Сидеров, представители дворянско-монархических и крайне правых кругов Хорватии, Грузии, России. Обсуждались вопросы совместного противостояния европейскому либерализму и политкорректности. Формирующееся движение было охарактеризовано как «пятая колонна Путина в Европе».

Принц Сикст-Генрих Бурбон Пармский – также одна из одиозных личностей правого движения Европы. В 1977 году в его замке во Франции проходило международное совещание ультраправых неонацистов под председательством лидера итальянских фашистов и «международных террористов» 70–80–х гг. Стефано Делле Кьяйе. Это совещание приняло решение о начале силовых и террористических акций против компартий стран Западной Европы и посольств и консульств Советского Союза.
Если РФ гордится, что она правопреемница СССР, почему она сотрудничает с неонацистами, боровшимися с Советским Союзом в 70–е и 80–е гг.? Куда смотрит КПРФ во главе с Геннадием Зюгановым, когда представители РФ встречаются с Сикст-Генрихом Бурбоном Пармским?[1]

Напишите отзыв о статье "Сикст-Генрих Бурбон-Пармский"

Примечания

  1. [eajc.org/page279/news45288.html Встреча «пятой колонны» в Вене: как поддержать Россию и «спасти Европу от либерализма и гей-лобби»]

Отрывок, характеризующий Сикст-Генрих Бурбон-Пармский

В том состоянии раскрытости душевной, в котором находилась Наташа, эта молитва сильно подействовала на нее. Она слушала каждое слово о победе Моисея на Амалика, и Гедеона на Мадиама, и Давида на Голиафа, и о разорении Иерусалима твоего и просила бога с той нежностью и размягченностью, которою было переполнено ее сердце; но не понимала хорошенько, о чем она просила бога в этой молитве. Она всей душой участвовала в прошении о духе правом, об укреплении сердца верою, надеждою и о воодушевлении их любовью. Но она не могла молиться о попрании под ноги врагов своих, когда она за несколько минут перед этим только желала иметь их больше, чтобы любить их, молиться за них. Но она тоже не могла сомневаться в правоте читаемой колено преклонной молитвы. Она ощущала в душе своей благоговейный и трепетный ужас перед наказанием, постигшим людей за их грехи, и в особенности за свои грехи, и просила бога о том, чтобы он простил их всех и ее и дал бы им всем и ей спокойствия и счастия в жизни. И ей казалось, что бог слышит ее молитву.


С того дня, как Пьер, уезжая от Ростовых и вспоминая благодарный взгляд Наташи, смотрел на комету, стоявшую на небе, и почувствовал, что для него открылось что то новое, – вечно мучивший его вопрос о тщете и безумности всего земного перестал представляться ему. Этот страшный вопрос: зачем? к чему? – который прежде представлялся ему в середине всякого занятия, теперь заменился для него не другим вопросом и не ответом на прежний вопрос, а представлением ее. Слышал ли он, и сам ли вел ничтожные разговоры, читал ли он, или узнавал про подлость и бессмысленность людскую, он не ужасался, как прежде; не спрашивал себя, из чего хлопочут люди, когда все так кратко и неизвестно, но вспоминал ее в том виде, в котором он видел ее в последний раз, и все сомнения его исчезали, не потому, что она отвечала на вопросы, которые представлялись ему, но потому, что представление о ней переносило его мгновенно в другую, светлую область душевной деятельности, в которой не могло быть правого или виноватого, в область красоты и любви, для которой стоило жить. Какая бы мерзость житейская ни представлялась ему, он говорил себе:
«Ну и пускай такой то обокрал государство и царя, а государство и царь воздают ему почести; а она вчера улыбнулась мне и просила приехать, и я люблю ее, и никто никогда не узнает этого», – думал он.
Пьер все так же ездил в общество, так же много пил и вел ту же праздную и рассеянную жизнь, потому что, кроме тех часов, которые он проводил у Ростовых, надо было проводить и остальное время, и привычки и знакомства, сделанные им в Москве, непреодолимо влекли его к той жизни, которая захватила его. Но в последнее время, когда с театра войны приходили все более и более тревожные слухи и когда здоровье Наташи стало поправляться и она перестала возбуждать в нем прежнее чувство бережливой жалости, им стало овладевать более и более непонятное для него беспокойство. Он чувствовал, что то положение, в котором он находился, не могло продолжаться долго, что наступает катастрофа, долженствующая изменить всю его жизнь, и с нетерпением отыскивал во всем признаки этой приближающейся катастрофы. Пьеру было открыто одним из братьев масонов следующее, выведенное из Апокалипсиса Иоанна Богослова, пророчество относительно Наполеона.
В Апокалипсисе, главе тринадцатой, стихе восемнадцатом сказано: «Зде мудрость есть; иже имать ум да почтет число зверино: число бо человеческо есть и число его шестьсот шестьдесят шесть».
И той же главы в стихе пятом: «И даны быта ему уста глаголюща велика и хульна; и дана бысть ему область творити месяц четыре – десять два».
Французские буквы, подобно еврейскому число изображению, по которому первыми десятью буквами означаются единицы, а прочими десятки, имеют следующее значение:
a b c d e f g h i k.. l..m..n..o..p..q..r..s..t.. u…v w.. x.. y.. z
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160
Написав по этой азбуке цифрами слова L'empereur Napoleon [император Наполеон], выходит, что сумма этих чисел равна 666 ти и что поэтому Наполеон есть тот зверь, о котором предсказано в Апокалипсисе. Кроме того, написав по этой же азбуке слова quarante deux [сорок два], то есть предел, который был положен зверю глаголати велика и хульна, сумма этих чисел, изображающих quarante deux, опять равна 666 ти, из чего выходит, что предел власти Наполеона наступил в 1812 м году, в котором французскому императору минуло 42 года. Предсказание это очень поразило Пьера, и он часто задавал себе вопрос о том, что именно положит предел власти зверя, то есть Наполеона, и, на основании тех же изображений слов цифрами и вычислениями, старался найти ответ на занимавший его вопрос. Пьер написал в ответе на этот вопрос: L'empereur Alexandre? La nation Russe? [Император Александр? Русский народ?] Он счел буквы, но сумма цифр выходила гораздо больше или меньше 666 ти. Один раз, занимаясь этими вычислениями, он написал свое имя – Comte Pierre Besouhoff; сумма цифр тоже далеко не вышла. Он, изменив орфографию, поставив z вместо s, прибавил de, прибавил article le и все не получал желаемого результата. Тогда ему пришло в голову, что ежели бы ответ на искомый вопрос и заключался в его имени, то в ответе непременно была бы названа его национальность. Он написал Le Russe Besuhoff и, сочтя цифры, получил 671. Только 5 было лишних; 5 означает «е», то самое «е», которое было откинуто в article перед словом L'empereur. Откинув точно так же, хотя и неправильно, «е», Пьер получил искомый ответ; L'Russe Besuhof, равное 666 ти. Открытие это взволновало его. Как, какой связью был он соединен с тем великим событием, которое было предсказано в Апокалипсисе, он не знал; но он ни на минуту не усумнился в этой связи. Его любовь к Ростовой, антихрист, нашествие Наполеона, комета, 666, l'empereur Napoleon и l'Russe Besuhof – все это вместе должно было созреть, разразиться и вывести его из того заколдованного, ничтожного мира московских привычек, в которых, он чувствовал себя плененным, и привести его к великому подвигу и великому счастию.