Соттевиль-ле-Руан (кантон)

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Соттевиль-ле-Руан
фр. Sotteville-lès-Rouen
Кантон Франции (АЕ 3-го уровня)
Страна

Франция Франция

Регион

Нормандия

Департамент

Приморская Сена

Округ

Руан

Центр

Соттевиль-ле-Руан

Включает коммун

2

Население (2013)

30 043 чел. 

Плотность

4038,04 чел/км²

Площадь

7,44 км² 

Советник  (2015-2021)

Катрин Депитр (СП)
Алексис Рагаш (СП)

Часовой пояс

UTC+1, летом UTC+2

Код кантона INSEE

7634

Кантон на карте департамента Приморская Сена

Примечания: Площадь указана на основании данных Французского Земельного кадастра, которые не включают эстуарии, озёра, пруды и ледники площадью больше 1 км².

Соттевиль-ле-Руан (фр. Sotteville-lès-Rouen) — кантон во Франции, находится в регионе Нормандия, департамент Приморская Сена. Входит в состав округа Руан.





История

Кантон образован в результате реформы 2015 года [1].

Состав кантона с 22 марта 2015 года

В состав кантона входят коммуны (население по данным [www.insee.fr/fr/ppp/bases-de-donnees/recensement/populations-legales/departement.asp?dep=76&annee=2013#pop_can Национального института статистики] за 2013 г.):

Политика

На президентских выборах 2012 г. жители кантона (в границах 2015 года) отдали в 1-м туре Франсуа Олланду 36,7 % голосов против 16,9 % у Николя Саркози и 15,8 % у Марин Ле Пен, во 2-м туре в кантоне победил Олланд, получивший 66,7 % голосов (2007 г. 1 тур: Сеголен Руаяль — 36,0 %, Саркози — 21,6 %; 2 тур: Руаяль — 60,2 %).

С 2015 года кантон в Совете департамента Приморская Сена представляют бывший член городского совета Сент-Этьен-дю-Рувре Катрин Депитр (Catherine Depitre) и первый вице-мэр города Соттевиль-ле-Руан Алексис Рагаш (Alexis Ragache) (оба - Социалистическая партия).

Выборы в Совет департамента 2015 года [2]
Кандидаты Партия Первый тур Второй тур
Кол-во
голосов
 %
голосов
Кол-во
голосов
 %
голосов
    Катрин Депитр
Алексис Рагаш
Социалистическая партия 2 992 31,56 5 832 65,75
    Ромен Барель
Сильви Дантан
Национальный фронт 2 565 27,06 3 038 34,25
    Паскаль ле Кузен
Блондин Прим
Левый фронт 1 716 18,10
    Изабель Бланшар
Нур Эддин Эда
Правый блок 1 389 14,65
    Кристиан Арноде
Шарлотт Лемуэн
Прочие левые 817 8,62

См. также

Напишите отзыв о статье "Соттевиль-ле-Руан (кантон)"

Ссылки

  1. [www.legifrance.gouv.fr/affichTexte.do?cidTexte=JORFTEXT000028664598 Закон № 2014-266 от 27 февраля 2014]
  2. [www.interieur.gouv.fr/Elections/Les-resultats/Departementales/elecresult__departementales-2015/(path)/departementales-2015//076/07634.html Результаты выборов в Совет департамента 2015 года]

Отрывок, характеризующий Соттевиль-ле-Руан (кантон)

Когда вот вот les enfants du Don [сыны Дона] могли поймать самого императора в середине его армии, ясно было, что нечего больше делать, как только бежать как можно скорее по ближайшей знакомой дороге. Наполеон, с своим сорокалетним брюшком, не чувствуя в себе уже прежней поворотливости и смелости, понял этот намек. И под влиянием страха, которого он набрался от казаков, тотчас же согласился с Мутоном и отдал, как говорят историки, приказание об отступлении назад на Смоленскую дорогу.
То, что Наполеон согласился с Мутоном и что войска пошли назад, не доказывает того, что он приказал это, но что силы, действовавшие на всю армию, в смысле направления ее по Можайской дороге, одновременно действовали и на Наполеона.


Когда человек находится в движении, он всегда придумывает себе цель этого движения. Для того чтобы идти тысячу верст, человеку необходимо думать, что что то хорошее есть за этими тысячью верст. Нужно представление об обетованной земле для того, чтобы иметь силы двигаться.
Обетованная земля при наступлении французов была Москва, при отступлении была родина. Но родина была слишком далеко, и для человека, идущего тысячу верст, непременно нужно сказать себе, забыв о конечной цели: «Нынче я приду за сорок верст на место отдыха и ночлега», и в первый переход это место отдыха заслоняет конечную цель и сосредоточивает на себе все желанья и надежды. Те стремления, которые выражаются в отдельном человеке, всегда увеличиваются в толпе.
Для французов, пошедших назад по старой Смоленской дороге, конечная цель родины была слишком отдалена, и ближайшая цель, та, к которой, в огромной пропорции усиливаясь в толпе, стремились все желанья и надежды, – была Смоленск. Не потому, чтобы люди знала, что в Смоленске было много провианту и свежих войск, не потому, чтобы им говорили это (напротив, высшие чины армии и сам Наполеон знали, что там мало провианта), но потому, что это одно могло им дать силу двигаться и переносить настоящие лишения. Они, и те, которые знали, и те, которые не знали, одинаково обманывая себя, как к обетованной земле, стремились к Смоленску.
Выйдя на большую дорогу, французы с поразительной энергией, с быстротою неслыханной побежали к своей выдуманной цели. Кроме этой причины общего стремления, связывавшей в одно целое толпы французов и придававшей им некоторую энергию, была еще другая причина, связывавшая их. Причина эта состояла в их количестве. Сама огромная масса их, как в физическом законе притяжения, притягивала к себе отдельные атомы людей. Они двигались своей стотысячной массой как целым государством.
Каждый человек из них желал только одного – отдаться в плен, избавиться от всех ужасов и несчастий. Но, с одной стороны, сила общего стремления к цели Смоленска увлекала каждою в одном и том же направлении; с другой стороны – нельзя было корпусу отдаться в плен роте, и, несмотря на то, что французы пользовались всяким удобным случаем для того, чтобы отделаться друг от друга и при малейшем приличном предлоге отдаваться в плен, предлоги эти не всегда случались. Самое число их и тесное, быстрое движение лишало их этой возможности и делало для русских не только трудным, но невозможным остановить это движение, на которое направлена была вся энергия массы французов. Механическое разрывание тела не могло ускорить дальше известного предела совершавшийся процесс разложения.