Тайм-Уорнер-Центр

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)</tt>

</tt> </tt> </tt>

</tt>

</tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt>

</tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt>

</tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt>

</tt>

</tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt> </tt>

</tt>

</tt>

</tt> </tt>

Небоскрёб Нью-Йорка
Тайм-Уорнер-Центр
англ. Time Warner Center
40°46′07″ с. ш. 73°58′59″ з. д. / 40.768568° с. ш. 73.98302° з. д. / 40.768568; -73.98302 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=40.768568&mlon=-73.98302&zoom=14 (O)] (Я)Координаты: 40°46′07″ с. ш. 73°58′59″ з. д. / 40.768568° с. ш. 73.98302° з. д. / 40.768568; -73.98302 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=40.768568&mlon=-73.98302&zoom=14 (O)] (Я)
Период строительства2000—2003
Дата открытия4 октября 2003
Высота230 м
Площадь помещений260 000 м²
Количество лифтов7
Этажность55
Финансовые характеристики
Стоимость1,1 млрд $ (2006)
ПроектировщикДэвид Чайлдс и Мустафа Абадан (WSP Group)
ДевелоперAREA Property Partners, The Related Companies
Расположение
АдресМанхэттенКоламбус-сёркл 10
Метро59-я улица – Колумбус-Серкл
(1, A, B, C, D)
Тайм-Уорнер-Центр
К:Здания и сооружения МанхэттенаК:Небоскрёбы Нью-ЙоркаК:Небоскрёбы высотой от 200 до 249 метров‎К:Появились в 2003 году в США

Тайм-Уо́рнер-Це́нтр (англ. Time Warner Center) — двухбашенный[1][2] многофункциональный комплекс в Мидтауне Манхэттена. Тайм-Уорнер-Центр расположен по адресу Коламбус-сёркл, 10, к юго-западу от Центрального парка. Проект комплекса был разработан архитекторами Дэвидом Чайлдсом и Мустафой Абаданом из архитектурного бюро WSP Group.[3] Застройщиками выступили компании AREA Property Partners и The Related Companies.





История

В 1956 году на месте Тайм-Уорнер-Центра был возведён Нью-Йоркский колизей[en].[4] Его собственником являлась транспортная компания MTA. Несмотря на то, что колизей был снесён лишь в 2000 году, первый проект постройки небоскрёба на его месте появился ещё в конце 1980-х годов. На освоение территории, где располагался колизей, был объявлен конкурс. В нём победила заявка Мортимера Цукермана[en] из Boston Properties, предлагавшая возведение двух 63-этажных небоскрёбов по проекту Моше Сафди. Среди участников конкурса был Дональд Трамп, предложивший возвести 137-этажный небоскрёб высотой 488 метров; на тот момент он стал бы высочайшим в мире.[5] Заявленная цена застройки составляла 455 млн $, комплекс должен был стать головным офисом корпорации Salomon Brothers. Однако проект вызвал недовольство общественности: основной претензией к нему было то, что здания затмили бы собой Центральный парк. Среди активных противников проекта была Жаклин Кеннеди.[3] Проект был отменён, и вместо него архитекторами бюро WSP Group был разработан новый, стоимостью 357 млн $. Этажность была снижена до 52 этажей, а высота — до 230 метров. Строительство комплекса велось с 2000 по 2003 год. На момент открытия Тайм-Уорнер-Центр был самым крупным строительным объектом, возведённым с момента террористических атак 11 сентября 2001 года. Несмотря на некоторую внешнюю схожесть с бывшими башнями ВТЦ, застройщик назвал её непреднамеренной.[6]

Архитектура и аренда

Фасад комплекса выходит непосредственно на площадь Коламбус-сёркл и повторяет её очертания. Совокупная площадь его помещений составляет 260 000 м². В Тайм-Уорнер-Центре имеются жилые, офисные и коммерческие площади. Также в нём расположен пятизвёздочный отель Мандарин-Ориентал[en]. В атриумах на первых этажах комплекса имеются элитные магазины. Одним из арендаторов комплекса является телеканал CNN.[3]

Напишите отзыв о статье "Тайм-Уорнер-Центр"

Примечания

  1. Cuozzo, Steve. [nypost.com/2013/11/16/dont-trust-anything-on-wikipedia/ Don't trust anything on Wikipedia] (англ.) (16 November 2013). Проверено 24 ноября 2013.
  2. [www.waymarking.com/waymarks/WM6HNY_Time_Warner_Center_Towers_in_New_York_City Time Warner Center Towers (New York City)] (англ.). Waymarking.com. Проверено 24 ноября 2013.
  3. 1 2 3 The Encyclopedia of New York City, 2010, Anne Epstein, p. 1319.
  4. Christopher Gray. [www.nytimes.com/1987/04/26/realestate/streetscapes-the-coliseum-the-hybrid-pseudo-modern-on-columbus-circle.html STREETSCAPES: THE COLISEUM; The 'Hybrid Pseudo-Modern' on Columbus Circle] (англ.). The New York Times (26 April 1987). Проверено 25 ноября 2013.
  5. [www.emporis.com/building/10columbuscircle-newyorkcity-ny-usa 10 Columbus Circle] (англ.). emporis.com. Проверено 30 ноября 2013.
  6. Beth Whitehouse. [web.archive.org/web/20080306023717/www.newsday.com/entertainment/ny-twc0219,0,1112834.story Inside the Time Warner Center] (англ.). Newsday.com (19 February 2004). Проверено 30 ноября 2013.

Литература

  • [books.google.ru/books?id=lI5ERUmHf3YC The Encyclopedia of New York City] / Kenneth T. Jackson, Lisa Keller, Nancy Flood. — 2. — Yale University Press, 2010. — 1584 p. — ISBN 0300182570.

Отрывок, характеризующий Тайм-Уорнер-Центр

Что делалось в этой детской, восприимчивой душе, так жадно ловившей и усвоивавшей все разнообразнейшие впечатления жизни? Как это всё укладывалось в ней? Но она была очень счастлива. Уже подъезжая к дому, она вдруг запела мотив песни: «Как со вечера пороша», мотив, который она ловила всю дорогу и наконец поймала.
– Поймала? – сказал Николай.
– Ты об чем думал теперь, Николенька? – спросила Наташа. – Они любили это спрашивать друг у друга.
– Я? – сказал Николай вспоминая; – вот видишь ли, сначала я думал, что Ругай, красный кобель, похож на дядюшку и что ежели бы он был человек, то он дядюшку всё бы еще держал у себя, ежели не за скачку, так за лады, всё бы держал. Как он ладен, дядюшка! Не правда ли? – Ну а ты?
– Я? Постой, постой. Да, я думала сначала, что вот мы едем и думаем, что мы едем домой, а мы Бог знает куда едем в этой темноте и вдруг приедем и увидим, что мы не в Отрадном, а в волшебном царстве. А потом еще я думала… Нет, ничего больше.
– Знаю, верно про него думала, – сказал Николай улыбаясь, как узнала Наташа по звуку его голоса.
– Нет, – отвечала Наташа, хотя действительно она вместе с тем думала и про князя Андрея, и про то, как бы ему понравился дядюшка. – А еще я всё повторяю, всю дорогу повторяю: как Анисьюшка хорошо выступала, хорошо… – сказала Наташа. И Николай услыхал ее звонкий, беспричинный, счастливый смех.
– А знаешь, – вдруг сказала она, – я знаю, что никогда уже я не буду так счастлива, спокойна, как теперь.
– Вот вздор, глупости, вранье – сказал Николай и подумал: «Что за прелесть эта моя Наташа! Такого другого друга у меня нет и не будет. Зачем ей выходить замуж, всё бы с ней ездили!»
«Экая прелесть этот Николай!» думала Наташа. – А! еще огонь в гостиной, – сказала она, указывая на окна дома, красиво блестевшие в мокрой, бархатной темноте ночи.


Граф Илья Андреич вышел из предводителей, потому что эта должность была сопряжена с слишком большими расходами. Но дела его всё не поправлялись. Часто Наташа и Николай видели тайные, беспокойные переговоры родителей и слышали толки о продаже богатого, родового Ростовского дома и подмосковной. Без предводительства не нужно было иметь такого большого приема, и отрадненская жизнь велась тише, чем в прежние годы; но огромный дом и флигеля всё таки были полны народом, за стол всё так же садилось больше человек. Всё это были свои, обжившиеся в доме люди, почти члены семейства или такие, которые, казалось, необходимо должны были жить в доме графа. Таковы были Диммлер – музыкант с женой, Иогель – танцовальный учитель с семейством, старушка барышня Белова, жившая в доме, и еще многие другие: учителя Пети, бывшая гувернантка барышень и просто люди, которым лучше или выгоднее было жить у графа, чем дома. Не было такого большого приезда как прежде, но ход жизни велся тот же, без которого не могли граф с графиней представить себе жизни. Та же была, еще увеличенная Николаем, охота, те же 50 лошадей и 15 кучеров на конюшне, те же дорогие подарки в именины, и торжественные на весь уезд обеды; те же графские висты и бостоны, за которыми он, распуская всем на вид карты, давал себя каждый день на сотни обыгрывать соседям, смотревшим на право составлять партию графа Ильи Андреича, как на самую выгодную аренду.
Граф, как в огромных тенетах, ходил в своих делах, стараясь не верить тому, что он запутался и с каждым шагом всё более и более запутываясь и чувствуя себя не в силах ни разорвать сети, опутавшие его, ни осторожно, терпеливо приняться распутывать их. Графиня любящим сердцем чувствовала, что дети ее разоряются, что граф не виноват, что он не может быть не таким, каким он есть, что он сам страдает (хотя и скрывает это) от сознания своего и детского разорения, и искала средств помочь делу. С ее женской точки зрения представлялось только одно средство – женитьба Николая на богатой невесте. Она чувствовала, что это была последняя надежда, и что если Николай откажется от партии, которую она нашла ему, надо будет навсегда проститься с возможностью поправить дела. Партия эта была Жюли Карагина, дочь прекрасных, добродетельных матери и отца, с детства известная Ростовым, и теперь богатая невеста по случаю смерти последнего из ее братьев.