Та-ра-рам-пам

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Та-ра-рам-пам
Ta Ra Rum Pum, टा देहात रोम रोम
Жанр

комедия, романтический фильм

Режиссёр

Сиддхарт Ананд

Продюсер

Адитья Чопра

Автор
сценария

Хабиб Файсал

В главных
ролях

Саиф Али Кхан
Рани Мукхерджи

Оператор

Бинод Прадхан

Композитор

Салим Мершант

Кинокомпания

Yash Raj Films
Bollywood Hollywood Production
Pinnacle Films

Длительность

153 мин

Бюджет

~ 800 тыс.

Сборы

872 643 $

Страна

Великобритания Великобритания
Индия

Язык

английский, хинди

Год

2007

К:Фильмы 2007 года

«Та-ра-рам-пам» (Ta Ra Rum Pum, टा देहात रोम रोम) — полнометражный фильм Сиддхарта Ананда. Слоган фильма — «Не бойтесь быть счастливыми». Премьера состоялась 27 апреля 2007 года.





Сюжет

Бедный эмигрант из Индии мечтает о принятии участия в гонках. Он пытается сделать это, и его усилия вознаграждаются тем, что его приняли в малоизвестную группу «Мчащиеся сёдла». В считанное время эмигрант становится первоклассным гонщиком. Рэджвир (так зовут эмигранта) встречает богатую девушку, которая также, как и он, индийского происхождения — Радика. Между ними начинается любовь. Но жениться не получается, так как семья Радики не хочет отдавать свою дочь Рэджвиру, так как его семья бедная. Но Радика упрямая, и в итоге Радика и Рэджвир женятся. Она теряет своё богатство и наследство. Радика и Рэджвир становятся родителями двух детей. Они становятся богатыми. Но неожиданно Рэджвир попадает в аварию и семья погружается в долги. Семья должна быть осторожной, ибо малейшая ошибка может сделать их бедными.

В ролях

Актёр Роль
Саиф Али Кхан Ранвир «Арви» Синкх Ранвир «Арви» Синкх
Рани Мукхерджи Ратхика Ратхика
Майанк Амин Нейчл-Ви танцор Нейчл-Ви
Вик Авилес менеджер команды
Ноэль Бейкер Шарлотта / Мисс Шарлотта / королева гонок
Виктор Банерджи Сабо Шекар Рэй Банерджи Сабо Шекар Рэй Банерджи
Долли Биндра Паноя Мисс Паноя
Вэнс Брэнтон тренер команды
Кристофер Комбс один из членов команды
Бхарат Дабхолькар Билли Батия Билли Батия
Мераби Эллис владелец команды
Мэттью Флеминг Стэн Стэн
Сэм Гош танцор
Мэри Гоггин директор танцевальной школы
Бет Госнелл гоночая фанатка

Интересные факты

  • Один из 3 мудрецов (Бинод Прадхан, в инвалидной коляске) живёт напротив Джексон-Хитс.
  • Таймс-Сквер пришлось закрыть для исполнения песни «Hey Shona».
  • По плану, 2 актёра (Саиф Али Кхан и Рани Мукхерджи) должны были находиться в разных местах Нью-Йорка, чтобы исполнить песню о любви.
  • Команда приехала в 2 часа ночи, чтобы подготовиться к съёмке, и рассчитала всё так, чтобы первый дубль проходил удачно и без проблем с освещением.

Напишите отзыв о статье "Та-ра-рам-пам"

Ссылки

  • [www.yashrajfilms.com/microsites/TRRP/microflash.html Официальный сайт фильма]

Отрывок, характеризующий Та-ра-рам-пам

Граф Илья Андреич в конце января с Наташей и Соней приехал в Москву. Графиня всё была нездорова, и не могла ехать, – а нельзя было ждать ее выздоровления: князя Андрея ждали в Москву каждый день; кроме того нужно было закупать приданое, нужно было продавать подмосковную и нужно было воспользоваться присутствием старого князя в Москве, чтобы представить ему его будущую невестку. Дом Ростовых в Москве был не топлен; кроме того они приехали на короткое время, графини не было с ними, а потому Илья Андреич решился остановиться в Москве у Марьи Дмитриевны Ахросимовой, давно предлагавшей графу свое гостеприимство.
Поздно вечером четыре возка Ростовых въехали во двор Марьи Дмитриевны в старой Конюшенной. Марья Дмитриевна жила одна. Дочь свою она уже выдала замуж. Сыновья ее все были на службе.
Она держалась всё так же прямо, говорила также прямо, громко и решительно всем свое мнение, и всем своим существом как будто упрекала других людей за всякие слабости, страсти и увлечения, которых возможности она не признавала. С раннего утра в куцавейке, она занималась домашним хозяйством, потом ездила: по праздникам к обедни и от обедни в остроги и тюрьмы, где у нее бывали дела, о которых она никому не говорила, а по будням, одевшись, дома принимала просителей разных сословий, которые каждый день приходили к ней, и потом обедала; за обедом сытным и вкусным всегда бывало человека три четыре гостей, после обеда делала партию в бостон; на ночь заставляла себе читать газеты и новые книги, а сама вязала. Редко она делала исключения для выездов, и ежели выезжала, то ездила только к самым важным лицам в городе.
Она еще не ложилась, когда приехали Ростовы, и в передней завизжала дверь на блоке, пропуская входивших с холода Ростовых и их прислугу. Марья Дмитриевна, с очками спущенными на нос, закинув назад голову, стояла в дверях залы и с строгим, сердитым видом смотрела на входящих. Можно бы было подумать, что она озлоблена против приезжих и сейчас выгонит их, ежели бы она не отдавала в это время заботливых приказаний людям о том, как разместить гостей и их вещи.
– Графские? – сюда неси, говорила она, указывая на чемоданы и ни с кем не здороваясь. – Барышни, сюда налево. Ну, вы что лебезите! – крикнула она на девок. – Самовар чтобы согреть! – Пополнела, похорошела, – проговорила она, притянув к себе за капор разрумянившуюся с мороза Наташу. – Фу, холодная! Да раздевайся же скорее, – крикнула она на графа, хотевшего подойти к ее руке. – Замерз, небось. Рому к чаю подать! Сонюшка, bonjour, – сказала она Соне, этим французским приветствием оттеняя свое слегка презрительное и ласковое отношение к Соне.
Когда все, раздевшись и оправившись с дороги, пришли к чаю, Марья Дмитриевна по порядку перецеловала всех.
– Душой рада, что приехали и что у меня остановились, – говорила она. – Давно пора, – сказала она, значительно взглянув на Наташу… – старик здесь и сына ждут со дня на день. Надо, надо с ним познакомиться. Ну да об этом после поговорим, – прибавила она, оглянув Соню взглядом, показывавшим, что она при ней не желает говорить об этом. – Теперь слушай, – обратилась она к графу, – завтра что же тебе надо? За кем пошлешь? Шиншина? – она загнула один палец; – плаксу Анну Михайловну? – два. Она здесь с сыном. Женится сын то! Потом Безухова чтоль? И он здесь с женой. Он от нее убежал, а она за ним прискакала. Он обедал у меня в середу. Ну, а их – она указала на барышень – завтра свожу к Иверской, а потом и к Обер Шельме заедем. Ведь, небось, всё новое делать будете? С меня не берите, нынче рукава, вот что! Намедни княжна Ирина Васильевна молодая ко мне приехала: страх глядеть, точно два боченка на руки надела. Ведь нынче, что день – новая мода. Да у тебя то у самого какие дела? – обратилась она строго к графу.