Ун-Вошсоим

Поделись знанием:
(перенаправлено с «Ун-Вош-Соим»)
Перейти к: навигация, поиск
Ун-Вошсоим
Характеристика
Длина

8 км

[tools.wmflabs.org/osm4wiki/cgi-bin/wiki/wiki-osm.pl?project=ru&article=Ун-Вошсоим Водоток]
Устье

Айюган

— Местоположение

29 км по правому берегу

— Координаты

63°48′32″ с. ш. 66°30′33″ в. д. / 63.80898° с. ш. 66.50924° в. д. / 63.80898; 66.50924 (Ун-Вошсоим, устье) (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=63.80898&mlon=66.50924&zoom=12 (O)] (Я)Координаты: 63°48′32″ с. ш. 66°30′33″ в. д. / 63.80898° с. ш. 66.50924° в. д. / 63.80898; 66.50924 (Ун-Вошсоим, устье) (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=63.80898&mlon=66.50924&zoom=12 (O)] (Я)

Расположение
Водная система

Айюган → Казым → Обь → Карское море


Страна

Россия Россия

Регион

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Район

Белоярский район

<imagemap>: неверное или отсутствующее изображение

устье
К:Реки по алфавитуК:Водные объекты по алфавитуК:Реки до 10 км в длинуК:Карточка реки: заполнить: Координаты истока К:Карточка реки: заполнить: Площадь бассейнаК:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)К:Карточка реки: нет статьи об устье

Ун-Вошсоим (устар. Ун-Вош-Соим) — река в Ханты-Мансийском АО России. Устье реки находится в 29 км по правому берегу протоки Айюган реки Казым. Длина реки составляет 8 км.



Данные водного реестра

По данным государственного водного реестра России относится к Нижнеобскому бассейновому округу, водохозяйственный участок реки — Обь от впадения Иртыша до впадения реки Северная Сосьва, речной подбассейн реки — бассейны притока Оби от Иртыша до впадения Северной Сосьвы. Речной бассейн реки — (Нижняя) Обь от впадения Иртыша[1].

Напишите отзыв о статье "Ун-Вошсоим"

Примечания

  1. [textual.ru/gvr/index.php?card=199480 Государственный водный реестр РФ: Ун-Вош-Соим]. [www.webcitation.org/69KKGmFwG Архивировано из первоисточника 21 июля 2012].

Ссылки

Отрывок, характеризующий Ун-Вошсоим

Графиня заплакала, услыхавши весть о пожаре Москвы. Наташа, бледная, с остановившимися глазами, сидевшая под образами на лавке (на том самом месте, на которое она села приехавши), не обратила никакого внимания на слова отца. Она прислушивалась к неумолкаемому стону адъютанта, слышному через три дома.
– Ах, какой ужас! – сказала, со двора возвративись, иззябшая и испуганная Соня. – Я думаю, вся Москва сгорит, ужасное зарево! Наташа, посмотри теперь, отсюда из окошка видно, – сказала она сестре, видимо, желая чем нибудь развлечь ее. Но Наташа посмотрела на нее, как бы не понимая того, что у ней спрашивали, и опять уставилась глазами в угол печи. Наташа находилась в этом состоянии столбняка с нынешнего утра, с того самого времени, как Соня, к удивлению и досаде графини, непонятно для чего, нашла нужным объявить Наташе о ране князя Андрея и о его присутствии с ними в поезде. Графиня рассердилась на Соню, как она редко сердилась. Соня плакала и просила прощенья и теперь, как бы стараясь загладить свою вину, не переставая ухаживала за сестрой.
– Посмотри, Наташа, как ужасно горит, – сказала Соня.
– Что горит? – спросила Наташа. – Ах, да, Москва.
И как бы для того, чтобы не обидеть Сони отказом и отделаться от нее, она подвинула голову к окну, поглядела так, что, очевидно, не могла ничего видеть, и опять села в свое прежнее положение.
– Да ты не видела?
– Нет, право, я видела, – умоляющим о спокойствии голосом сказала она.
И графине и Соне понятно было, что Москва, пожар Москвы, что бы то ни было, конечно, не могло иметь значения для Наташи.