Учебно-тренировочный центр имени Робера Луи-Дрейфуса

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск

«Учебно-тренировочный центр имени Робера Луи-Дрейфуса» (прежнее название «Коммандери» или по-русски «Командорство») — учебно-тренировочный центр французского футбольного клуба «Олимпик» (Марсель).



Историческая справка

Центр, расположенный в 12-м округе Марселя, был торжественно открыт в июле 1991 года. Идея данного проекта исходила от Мишеля Идальго, бывшего спортивного директора клуба (1986—1990). Вначале, инфраструктура центра была плохо развита: в основном здания центра представляли собой сооружения из сборных элементов.

В 1998 году центр был модернизирован в первый раз: увеличили количество постоянных сооружений, в том числе тренажерный зал, кафетерий, учебный корпус.

В 2002 году последовала вторая модернизация центра. В 2005 году в корпусе № 9 расположились администрация и медиа-центр (руководство телевидения OM TV, интернет-сервиса OM.net, журнала OMmag…).

Инфраструктура

На территории площадью 9,5 га, футбольный клуб «Олимпик» (Марсель) располагает:

• 40 000 м² футбольных полей;

• 8 800 м² футбольных полей с травяным покрытием;

• 12 600 м² спортивных площадок с травяным покрытием;

• 8 800 м² футбольных полей с синтетическим покрытием;

• 7 800 м² футбольных полей с синтетическим покрытием для специальных тренировок с дорожкой для занятий легкой атлетикой.

Кроме этого, центр имеет:

• раздевалка на 33 человека для основного состава клуба, а также 4 раздевалки для футболистов, которых готовят в учебном центре (чемпионат Франции по футболу среди любительских клубов, 18-летние футболисты, 16-летние футболисты и 14-летние футболисты);

• массаж, парильня, талассотерапия;

• тренажерный зал;

• видеозал;

• спортивные административные помещения;

• новое 2-этажное административное здание площадью 1 870 м², в котором располагается администрация и медиа-центр клуба;

• здание для учебного центра площадью 170 м² с пресс-центром на 60 человек.

В 2008 году начался новый этап в модернизации центра: было построено новое здание для спортсменов. Проект архитектора Бастьена Риполи предусматривает здание площадью около 2000 м², состоящее из 3 уровней:

• подземный уровень предназначен исключительно для спортсменов, на котором находятся раздевалка, тренажёрный зал, медицинский центр, хаммам, сауна и тренерская.

• первый уровень включает 24 спальни.

• второй уровень включает зал для приёмов, ресторан с кухней, а также административные помещения.

Учебно-тренировочный центр введён в эксплуатацию в марте 2009 года.

В январе 2011 года новое здание учебного центра было введено в эксплуатацию. Его стоимость обошлась в 4 млн. евро. В здании площадью 1900 м² размещаются 36 комнат (24 одноместных и 12 двухместных), 5 помещений для администрации, 11 учебных аудиторий и 1 ТВ-зал, рассчитанный на 29 человек.

Он пришел на смену зданию «Bastide des Platanes», старому зданию, которое находится в 13 км от учебно-тренировочного центра, в 9-м округе.

Напишите отзыв о статье "Учебно-тренировочный центр имени Робера Луи-Дрейфуса"

Отрывок, характеризующий Учебно-тренировочный центр имени Робера Луи-Дрейфуса

– Наташа! теперь твой черед. Спой мне что нибудь, – послышался голос графини. – Что вы уселись, точно заговорщики.
– Мама! мне так не хочется, – сказала Наташа, но вместе с тем встала.
Всем им, даже и немолодому Диммлеру, не хотелось прерывать разговор и уходить из уголка диванного, но Наташа встала, и Николай сел за клавикорды. Как всегда, став на средину залы и выбрав выгоднейшее место для резонанса, Наташа начала петь любимую пьесу своей матери.
Она сказала, что ей не хотелось петь, но она давно прежде, и долго после не пела так, как она пела в этот вечер. Граф Илья Андреич из кабинета, где он беседовал с Митинькой, слышал ее пенье, и как ученик, торопящийся итти играть, доканчивая урок, путался в словах, отдавая приказания управляющему и наконец замолчал, и Митинька, тоже слушая, молча с улыбкой, стоял перед графом. Николай не спускал глаз с сестры, и вместе с нею переводил дыхание. Соня, слушая, думала о том, какая громадная разница была между ей и ее другом и как невозможно было ей хоть на сколько нибудь быть столь обворожительной, как ее кузина. Старая графиня сидела с счастливо грустной улыбкой и слезами на глазах, изредка покачивая головой. Она думала и о Наташе, и о своей молодости, и о том, как что то неестественное и страшное есть в этом предстоящем браке Наташи с князем Андреем.
Диммлер, подсев к графине и закрыв глаза, слушал.
– Нет, графиня, – сказал он наконец, – это талант европейский, ей учиться нечего, этой мягкости, нежности, силы…
– Ах! как я боюсь за нее, как я боюсь, – сказала графиня, не помня, с кем она говорит. Ее материнское чутье говорило ей, что чего то слишком много в Наташе, и что от этого она не будет счастлива. Наташа не кончила еще петь, как в комнату вбежал восторженный четырнадцатилетний Петя с известием, что пришли ряженые.
Наташа вдруг остановилась.
– Дурак! – закричала она на брата, подбежала к стулу, упала на него и зарыдала так, что долго потом не могла остановиться.
– Ничего, маменька, право ничего, так: Петя испугал меня, – говорила она, стараясь улыбаться, но слезы всё текли и всхлипывания сдавливали горло.
Наряженные дворовые, медведи, турки, трактирщики, барыни, страшные и смешные, принеся с собою холод и веселье, сначала робко жались в передней; потом, прячась один за другого, вытеснялись в залу; и сначала застенчиво, а потом всё веселее и дружнее начались песни, пляски, хоровые и святочные игры. Графиня, узнав лица и посмеявшись на наряженных, ушла в гостиную. Граф Илья Андреич с сияющей улыбкой сидел в зале, одобряя играющих. Молодежь исчезла куда то.
Через полчаса в зале между другими ряжеными появилась еще старая барыня в фижмах – это был Николай. Турчанка был Петя. Паяс – это был Диммлер, гусар – Наташа и черкес – Соня, с нарисованными пробочными усами и бровями.