Фаральон-де-Мединилья

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Фаральон-де-МединильяФаральон-де-Мединилья

</tt>

</tt>

Фаральон-де-Мединилья
англ. Farallon de Medinilla
16°01′ с. ш. 146°03′ в. д. / 16.017° с. ш. 146.050° в. д. / 16.017; 146.050 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=16.017&mlon=146.050&zoom=9 (O)] (Я)Координаты: 16°01′ с. ш. 146°03′ в. д. / 16.017° с. ш. 146.050° в. д. / 16.017; 146.050 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=16.017&mlon=146.050&zoom=9 (O)] (Я)
АкваторияТихий океан
СтранаСеверные Марианские Острова Северные Марианские Острова
РегионСеверные острова
Фаральон-де-Мединилья
Площадь0,85 км²
Наивысшая точка81 м
Население (2010 год)0 чел.

Фаральон-де-Мединилья (англ. Farallon de Medinilla) — остров в архипелаге Марианские острова в Тихом океане. Принадлежит Северным Марианским островам и входит в состав муниципалитета Северные острова.





География

Остров Фаральон-де-Мединилья расположен в центральной части архипелага Марианские острова. Омывается водами Тихого океана. В 83 км к юго-западу от острова расположен остров Сайпан, в 53 км к северо-западу — остров Анатахан[1]. Ближайший материк, Евразия, находится в 2700 км[2].

Остров Фаральон-де-Мединилья имеет коралловое происхождение и представляет собой поднятый атолл[2] продолговатой формы. В центре острова расположено плато[1]. Длина острова составляет около 3 км, максимальная ширина — 0,7 км[1]. Высшая точка Фаральон-де-Мединильи достигает 81 м[2]. Площадь острова составляет 0,85 км².

Климат влажный тропический. Остров подвержен циклонам[2]. Фаральон-де-Мединилья — место гнездования многих видов морских птиц[1].

История

Европейским первооткрывателем острова стал французский путешественник Луи де Фрейсине (фр. Louis de Freycinet), открывший Фаральон-де-Мединилья в 1819 году и назвавший его в честь губернатора Марианских островов[3]. Остров впоследствии стал владением Испании.

12 февраля 1899 года Марианские острова были проданы Испанией Германии[4]. С 1907 года остров был частью Германской Новой Гвинеи, подчиняясь окружному офицеру Каролинских островов[4].

14 октября 1914 года Марианские острова были оккупированы японцами. В 1920 году над островами был установлен мандат Лиги Наций[4]. В течение длительного времени на Фаральоне-де-Мединильи Вооружёнными силами США велись военные учения и упражнения по бомбометанию, которые прекратились в результате судебного разбирательства в 2002 году[5].

Население

Остров необитаем[2].

Напишите отзыв о статье "Фаральон-де-Мединилья"

Примечания

  1. 1 2 3 4 [www.oceandots.com/pacific/mariana/medinilla.htm Oceandots.com. Остров Фаральон-де-Мединилья.  (англ.)]
  2. 1 2 3 4 5 [islands.unep.ch/ILY.htm#14 UN SYSTEM-WIDE EARTHWATCH Web Site. Северные Марианские острова.  (англ.)]
  3. [gaebler.info/sonstiges/marianen.htm#Farallon de Medinilla Homepage Christoph Gäbler. Über die Marianen. Остров Фаральон-де-Мединилья.  (нем.)]
  4. 1 2 3 [www.worldstatesmen.org/Northern_Marianas.html World Statesmen.org. Северные Марианские острова.  (англ.)]
  5. [www.ens-newswire.com/ens/may2002/2002-05-01-07.asp Judge Bars Navy Bombing on Farallon de Medinilla.]

Отрывок, характеризующий Фаральон-де-Мединилья

Петр камердинер, теперь совсем очнувшийся от сна, разбудил доктора. Тимохин, не спавший все время от боли в ноге, давно уже видел все, что делалось, и, старательно закрывая простыней свое неодетое тело, ежился на лавке.
– Это что такое? – сказал доктор, приподнявшись с своего ложа. – Извольте идти, сударыня.
В это же время в дверь стучалась девушка, посланная графиней, хватившейся дочери.
Как сомнамбулка, которую разбудили в середине ее сна, Наташа вышла из комнаты и, вернувшись в свою избу, рыдая упала на свою постель.

С этого дня, во время всего дальнейшего путешествия Ростовых, на всех отдыхах и ночлегах, Наташа не отходила от раненого Болконского, и доктор должен был признаться, что он не ожидал от девицы ни такой твердости, ни такого искусства ходить за раненым.
Как ни страшна казалась для графини мысль, что князь Андрей мог (весьма вероятно, по словам доктора) умереть во время дороги на руках ее дочери, она не могла противиться Наташе. Хотя вследствие теперь установившегося сближения между раненым князем Андреем и Наташей приходило в голову, что в случае выздоровления прежние отношения жениха и невесты будут возобновлены, никто, еще менее Наташа и князь Андрей, не говорил об этом: нерешенный, висящий вопрос жизни или смерти не только над Болконским, но над Россией заслонял все другие предположения.


Пьер проснулся 3 го сентября поздно. Голова его болела, платье, в котором он спал не раздеваясь, тяготило его тело, и на душе было смутное сознание чего то постыдного, совершенного накануне; это постыдное был вчерашний разговор с капитаном Рамбалем.
Часы показывали одиннадцать, но на дворе казалось особенно пасмурно. Пьер встал, протер глаза и, увидав пистолет с вырезным ложем, который Герасим положил опять на письменный стол, Пьер вспомнил то, где он находился и что ему предстояло именно в нынешний день.
«Уж не опоздал ли я? – подумал Пьер. – Нет, вероятно, он сделает свой въезд в Москву не ранее двенадцати». Пьер не позволял себе размышлять о том, что ему предстояло, но торопился поскорее действовать.
Оправив на себе платье, Пьер взял в руки пистолет и сбирался уже идти. Но тут ему в первый раз пришла мысль о том, каким образом, не в руке же, по улице нести ему это оружие. Даже и под широким кафтаном трудно было спрятать большой пистолет. Ни за поясом, ни под мышкой нельзя было поместить его незаметным. Кроме того, пистолет был разряжен, а Пьер не успел зарядить его. «Все равно, кинжал», – сказал себе Пьер, хотя он не раз, обсуживая исполнение своего намерения, решал сам с собою, что главная ошибка студента в 1809 году состояла в том, что он хотел убить Наполеона кинжалом. Но, как будто главная цель Пьера состояла не в том, чтобы исполнить задуманное дело, а в том, чтобы показать самому себе, что не отрекается от своего намерения и делает все для исполнения его, Пьер поспешно взял купленный им у Сухаревой башни вместе с пистолетом тупой зазубренный кинжал в зеленых ножнах и спрятал его под жилет.
Подпоясав кафтан и надвинув шапку, Пьер, стараясь не шуметь и не встретить капитана, прошел по коридору и вышел на улицу.