1740-е годы в театре

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск

1740-е годы в театре





Знаменательные события

  • Дэвид Гаррик дебютировал на сцене в 1741 году, исполнив заглавную роль в «Ричарде III» Шекспира
  • в 1747 году Дэвид Гаррик стал директором королевского театра Друри Лейн.

Персоналии

Родились

  • в 1740 или 1741 году (точная дата рождения неизвестна) — Майкл Арн, английский театральный композитор, автор опер и музыки к драматическим спектаклям.
  • 9 февраля 1741 года в Льеже — Андре Гретри, французский композитор бельгийского происхождения, классик французской комической оперы.
  • 28 декабря 1741 года в Мангейме — Максимилиан Гардель, французский хореограф и танцор, балетмейстер парижской Национальной оперы.
  • 14 августа 1742 года в Марселе — Аллар, Мари, французская балетная танцовщица.
  • 19 августа 1742 года в Монпелье — Жан Доберваль, французский танцовщик и балетмейстер, артист Королевской академии музыки, создатель комедийного балета.
  • в 1743 году в Париже — Мари-Мадлен Гима́р, французская артистка балета, танцовщица Королевской Академии музыки.
  • в 1747 году в Великобритании — Майкл Меддокс, английский инженер, театральный антрепренёр, основатель Петровского театра.

Скончались

Напишите отзыв о статье "1740-е годы в театре"

Ссылки

Отрывок, характеризующий 1740-е годы в театре

– Не знаю, генерал…
Полковой командир, сам подойдя к рядам, распорядился переодеванием опять в шинели. Ротные командиры разбежались по ротам, фельдфебели засуетились (шинели были не совсем исправны) и в то же мгновение заколыхались, растянулись и говором загудели прежде правильные, молчаливые четвероугольники. Со всех сторон отбегали и подбегали солдаты, подкидывали сзади плечом, через голову перетаскивали ранцы, снимали шинели и, высоко поднимая руки, натягивали их в рукава.
Через полчаса всё опять пришло в прежний порядок, только четвероугольники сделались серыми из черных. Полковой командир, опять подрагивающею походкой, вышел вперед полка и издалека оглядел его.
– Это что еще? Это что! – прокричал он, останавливаясь. – Командира 3 й роты!..
– Командир 3 й роты к генералу! командира к генералу, 3 й роты к командиру!… – послышались голоса по рядам, и адъютант побежал отыскивать замешкавшегося офицера.
Когда звуки усердных голосов, перевирая, крича уже «генерала в 3 ю роту», дошли по назначению, требуемый офицер показался из за роты и, хотя человек уже пожилой и не имевший привычки бегать, неловко цепляясь носками, рысью направился к генералу. Лицо капитана выражало беспокойство школьника, которому велят сказать невыученный им урок. На красном (очевидно от невоздержания) носу выступали пятна, и рот не находил положения. Полковой командир с ног до головы осматривал капитана, в то время как он запыхавшись подходил, по мере приближения сдерживая шаг.