Аль-Хелаифи, Нассер-Ганим

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Нассер Ганим Аль
Место проживания Париж, Франция
Место рождения Доха, Катар
Начало карьеры 1992
Завершение карьеры 2003
Рабочая рука правая
Одиночный разряд
Наивысшая позиция 995 (4 ноября 2002)
Парный разряд
Наивысшая позиция 1040 (8 февраля 1993)
Завершил выступления

Нассер Ганим аль-Хелаифи (ناصر بن غانم الخليفي;родился 12 ноября 1973 году в Катаре) — катарский бизнесмен и теннисист. Аль-Хелаифи является председателем и генеральным директором компании beIN Media Group и Qatar Investment Authority, президентом Федерации тенниса Катара (QTF) и вице-президентом Азиатской федерации тенниса (ATF) по Западной Азии.

Аль-Хелаифи — президент и генеральный директор футбольного клуба «Пари Сен-Жермен», который полностью принадлежит компании Qatar Sports Investments. Он также член оргкомитета клубного чемпионата мира по футболу.





Спортивная карьера

Аль-Хелаифи занимает второе место среди самых успешных катарских теннисистов в Кубке Дэвиса после Султана Халфана, имея на счету 43 поединка(из них 12 побед) в одиночном и 30 встреч (12 побед) в парном разряде. Аль-Хелаифи, чья теннисная карьера продолжалась с 1992 по 2002 год, стал первым катарским теннистом, участвовавшим в турнирах ATP[1] (в 1996 году на Открытом чемпионате Франции и в 2001 году в Катаре). Он достиг рекордного для себя рейтинга (995 место) в конце 2002 года.

Нассер аль-Хелаифи является президентом Федерации тенниса Катара с 2008 года и вице-президентом Азиатской теннисной федерации по Западной Азии с 2011 года.

Административная деятельность

Нассер аль-Хелаифи занимает пост генерального директора сети Al Jazeera Sports с 2006 года. Всего за несколько месяцев он добился открытия 14 спортивных каналов и заключения контрактов на трансляцию около 50 основных спортивных мероприятий Африки и Ближнего Востока[2].

31 декабря 2013 года Al Jazeera Sports была отделена от Al Jazeera Media Network и переименована в beIN Sports. Параллельно созданная beIN Media Group официально стала владельцем beIN Sports. Аль-Хелаифи был назначен председателем и генеральным директором beIN Media Group. Структура beIN Sports включает 22 канала (в том числе 6 каналов высокой чёткости) и вещает в странах Ближнего Востока, Северной Африки, Европы, Северной Америки, Австралии и Азии.

С июля 2011 года Нассер аль-Хелаифи является председателем фонда Qatar Sports Investments (QSi). Главной задачей QSi являются инвестиции в спорт на национальном и международном уровне. В том же месяце фонд, учреждённый тогдашним кронпринцем Катара Тамимом бин Хамадом, приобрёл контрольный пакет акций футбольного клуба «Пари Сен-Жермен» (ПСЖ)[3], и аль-Хелаифи стал председателем наблюдательного совета клуба[4]. QSi также владеет брендом спортивной одежды Burrda и вложила средства в производство формы футбольного клуба «Барселона».

В феврале 2012 года Аль-Хелаифи получил французскую премию «Спортивного бизнеса», получив большинство голосов и опередив 9-ти человек. В ноябре 2013 года новый эмир Катара Тамим бин Хамад, которого связывают с аль-Хелаифи давние деловые и дружеские отношения, назначил его министром без портфеля[5].

Напишите отзыв о статье "Аль-Хелаифи, Нассер-Ганим"

Примечания

  1. [www.qatartennis.org/sections/index/14/board-of-directors.html Board of directors] (англ.). Qatar Tennis Federation. Проверено 13 июля 2015.
  2. [www.leparisien.fr/sports/psg-le-mysterieux-nasser-al-khelaifi-27-06-2011-1509888.php PSG. Le mystérieux Nasser al-Khelaifi] (фр.). Le Parisien (27 Juin 2011). Проверено 13 июля 2015.
  3. John Sinnott. [www.bbc.com/sport/0/football/14393012 Qatari takeover heralds new dawn for Paris Saint-Germain]. BBC (3 August 2011). Проверено 13 июля 2015.
  4. [www.sportune.fr/article/psg-la-fortune-du-nouveau-proprietaire-est-de-30180 PSG : La fortune du nouveau propriétaire est de…] (фр.). Sportune.fr. Проверено 13 июля 2015.
  5. [www.leparisien.fr/espace-premium/sports/nasser-al-khelaifi-nomme-ministre-02-12-2013-3368403.php#xtref=https%3A%2F%2Fwww.google.ca%2F Nasser al-Khelaifi nommé ministre] (фр.). Le Parisien (02 Déc. 2013). Проверено 13 июля 2015.

Ссылки

  • [www.atpworldtour.com/en/players/wikidata//overview Профиль на сайте ATP]  (англ.)
  • [www.itftennis.com/procircuit/players/player/profile.aspx?playerid= Профиль на сайте ITF]  (англ.)
  • [www.daviscup.com/en/players/player.aspx?id= Профиль на сайте Кубка Дэвиса] (англ.)

Отрывок, характеризующий Аль-Хелаифи, Нассер-Ганим

– Entrez, entrez, – повторил он только нежным шепотом.
«Ах, что бы мне ему сделать!» – проговорил сам с собою Петя и, отворив дверь, пропустил мимо себя мальчика.
Когда барабанщик вошел в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. Он только ощупывал в кармане деньги и был в сомненье, не стыдно ли будет дать их барабанщику.


От барабанщика, которому по приказанию Денисова дали водки, баранины и которого Денисов велел одеть в русский кафтан, с тем, чтобы, не отсылая с пленными, оставить его при партии, внимание Пети было отвлечено приездом Долохова. Петя в армии слышал много рассказов про необычайные храбрость и жестокость Долохова с французами, и потому с тех пор, как Долохов вошел в избу, Петя, не спуская глаз, смотрел на него и все больше подбадривался, подергивая поднятой головой, с тем чтобы не быть недостойным даже и такого общества, как Долохов.
Наружность Долохова странно поразила Петю своей простотой.
Денисов одевался в чекмень, носил бороду и на груди образ Николая чудотворца и в манере говорить, во всех приемах выказывал особенность своего положения. Долохов же, напротив, прежде, в Москве, носивший персидский костюм, теперь имел вид самого чопорного гвардейского офицера. Лицо его было чисто выбрито, одет он был в гвардейский ваточный сюртук с Георгием в петлице и в прямо надетой простой фуражке. Он снял в углу мокрую бурку и, подойдя к Денисову, не здороваясь ни с кем, тотчас же стал расспрашивать о деле. Денисов рассказывал ему про замыслы, которые имели на их транспорт большие отряды, и про присылку Пети, и про то, как он отвечал обоим генералам. Потом Денисов рассказал все, что он знал про положение французского отряда.
– Это так, но надо знать, какие и сколько войск, – сказал Долохов, – надо будет съездить. Не зная верно, сколько их, пускаться в дело нельзя. Я люблю аккуратно дело делать. Вот, не хочет ли кто из господ съездить со мной в их лагерь. У меня мундиры с собою.
– Я, я… я поеду с вами! – вскрикнул Петя.
– Совсем и тебе не нужно ездить, – сказал Денисов, обращаясь к Долохову, – а уж его я ни за что не пущу.
– Вот прекрасно! – вскрикнул Петя, – отчего же мне не ехать?..
– Да оттого, что незачем.
– Ну, уж вы меня извините, потому что… потому что… я поеду, вот и все. Вы возьмете меня? – обратился он к Долохову.
– Отчего ж… – рассеянно отвечал Долохов, вглядываясь в лицо французского барабанщика.
– Давно у тебя молодчик этот? – спросил он у Денисова.
– Нынче взяли, да ничего не знает. Я оставил его пг'и себе.
– Ну, а остальных ты куда деваешь? – сказал Долохов.
– Как куда? Отсылаю под г'асписки! – вдруг покраснев, вскрикнул Денисов. – И смело скажу, что на моей совести нет ни одного человека. Разве тебе тг'удно отослать тг'идцать ли, тг'иста ли человек под конвоем в гог'од, чем маг'ать, я пг'ямо скажу, честь солдата.
– Вот молоденькому графчику в шестнадцать лет говорить эти любезности прилично, – с холодной усмешкой сказал Долохов, – а тебе то уж это оставить пора.
– Что ж, я ничего не говорю, я только говорю, что я непременно поеду с вами, – робко сказал Петя.
– А нам с тобой пора, брат, бросить эти любезности, – продолжал Долохов, как будто он находил особенное удовольствие говорить об этом предмете, раздражавшем Денисова. – Ну этого ты зачем взял к себе? – сказал он, покачивая головой. – Затем, что тебе его жалко? Ведь мы знаем эти твои расписки. Ты пошлешь их сто человек, а придут тридцать. Помрут с голоду или побьют. Так не все ли равно их и не брать?
Эсаул, щуря светлые глаза, одобрительно кивал головой.
– Это все г'авно, тут Рассуждать нечего. Я на свою душу взять не хочу. Ты говог'ишь – помг'ут. Ну, хог'ошо. Только бы не от меня.
Долохов засмеялся.
– Кто же им не велел меня двадцать раз поймать? А ведь поймают – меня и тебя, с твоим рыцарством, все равно на осинку. – Он помолчал. – Однако надо дело делать. Послать моего казака с вьюком! У меня два французских мундира. Что ж, едем со мной? – спросил он у Пети.
– Я? Да, да, непременно, – покраснев почти до слез, вскрикнул Петя, взглядывая на Денисова.
Опять в то время, как Долохов заспорил с Денисовым о том, что надо делать с пленными, Петя почувствовал неловкость и торопливость; но опять не успел понять хорошенько того, о чем они говорили. «Ежели так думают большие, известные, стало быть, так надо, стало быть, это хорошо, – думал он. – А главное, надо, чтобы Денисов не смел думать, что я послушаюсь его, что он может мной командовать. Непременно поеду с Долоховым во французский лагерь. Он может, и я могу».