Рибейра-де-Сан-Жуан

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Район
Рибейра-де-Сан-Жуан
Ribeira de São João
Герб
Страна
Португалия
Регион
Рибатежу
Округ
Муниципалитет
Координаты
Основан
Площадь
7,76 км²
Население
850 человек (2001)
Плотность
75,0 чел./км²
Официальный сайт
[www.cm-riomaior.pt riomaior.pt]
Показать/скрыть карты
К:Населённые пункты, основанные в 1984 году

Рибейра-де-Сан-Жуан (порт. Ribeira de São João) — район (фрегезия) в Португалии, входит в округ Сантарен. Является составной частью муниципалитета Риу-Майор. По старому административному делению входил в провинцию Рибатежу. Входит в экономико-статистический субрегион Лезирия-ду-Тежу, который входит в Рибатежу. Население составляет 850 человек на 2001 год. Занимает площадь 7,76 км².

Покровителем района считается Дева Мария (порт. Nossa Senhora da Barreira).



История

Район основан в 1984 году

Напишите отзыв о статье "Рибейра-де-Сан-Жуан"

Ссылки

  • [www.cm-riomaior.pt Официальная страница]

Отрывок, характеризующий Рибейра-де-Сан-Жуан

– Вишь черти квартирьеры! Пятая рота, гляди, уже в деревню заворачивает, они кашу сварят, а мы еще до места не дойдем.
– Дай сухарика то, чорт.
– А табаку то вчера дал? То то, брат. Ну, на, Бог с тобой.
– Хоть бы привал сделали, а то еще верст пять пропрем не емши.
– То то любо было, как немцы нам коляски подавали. Едешь, знай: важно!
– А здесь, братец, народ вовсе оголтелый пошел. Там всё как будто поляк был, всё русской короны; а нынче, брат, сплошной немец пошел.
– Песенники вперед! – послышался крик капитана.
И перед роту с разных рядов выбежало человек двадцать. Барабанщик запевало обернулся лицом к песенникам, и, махнув рукой, затянул протяжную солдатскую песню, начинавшуюся: «Не заря ли, солнышко занималося…» и кончавшуюся словами: «То то, братцы, будет слава нам с Каменскиим отцом…» Песня эта была сложена в Турции и пелась теперь в Австрии, только с тем изменением, что на место «Каменскиим отцом» вставляли слова: «Кутузовым отцом».
Оторвав по солдатски эти последние слова и махнув руками, как будто он бросал что то на землю, барабанщик, сухой и красивый солдат лет сорока, строго оглянул солдат песенников и зажмурился. Потом, убедившись, что все глаза устремлены на него, он как будто осторожно приподнял обеими руками какую то невидимую, драгоценную вещь над головой, подержал ее так несколько секунд и вдруг отчаянно бросил ее:
Ах, вы, сени мои, сени!
«Сени новые мои…», подхватили двадцать голосов, и ложечник, несмотря на тяжесть амуниции, резво выскочил вперед и пошел задом перед ротой, пошевеливая плечами и угрожая кому то ложками. Солдаты, в такт песни размахивая руками, шли просторным шагом, невольно попадая в ногу. Сзади роты послышались звуки колес, похрускиванье рессор и топот лошадей.