Хаф-Уэй-Три

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Город
Хаф-Уэй-Три
англ. Half Way Tree
Страна
Ямайка
Статус
Административный центр
Координаты
Мэр
Десмонт Маккензи[1][2]
Население
18 139[3] человек (2010)
Часовой пояс
Показать/скрыть карты

Хаф-Уэй-Три (англ. Half Way Tree) — пригород Кингстона, административный центр округа Сент-Андру, Ямайка.

Напишите отзыв о статье "Хаф-Уэй-Три"



Примечания

  1. Мэром Хаф-Уэй-Три является по совместительству мэр города Кингстон
  2. [www.mfaft.gov.jm/mayor Mayors and Deputy Mayors | Ministry of Foreign Affairs and Foreign Trade, Jamaica]  (англ.)
  3. [www.world-gazetteer.com/wg.php?x=&men=gpro&lng=en&des=wg&geo=-109&srt=npan&col=abcdefghinoq&msz=1500&pt=c&va=&geo=388810321 World Gazetteer — Half Way Tree]  (англ.)


Отрывок, характеризующий Хаф-Уэй-Три

Этот ответ Балашева, намекавший на недавнее поражение французов в Испании, был высоко оценен впоследствии, по рассказам Балашева, при дворе императора Александра и очень мало был оценен теперь, за обедом Наполеона, и прошел незаметно.
По равнодушным и недоумевающим лицам господ маршалов видно было, что они недоумевали, в чем тут состояла острота, на которую намекала интонация Балашева. «Ежели и была она, то мы не поняли ее или она вовсе не остроумна», – говорили выражения лиц маршалов. Так мало был оценен этот ответ, что Наполеон даже решительно не заметил его и наивно спросил Балашева о том, на какие города идет отсюда прямая дорога к Москве. Балашев, бывший все время обеда настороже, отвечал, что comme tout chemin mene a Rome, tout chemin mene a Moscou, [как всякая дорога, по пословице, ведет в Рим, так и все дороги ведут в Москву,] что есть много дорог, и что в числе этих разных путей есть дорога на Полтаву, которую избрал Карл XII, сказал Балашев, невольно вспыхнув от удовольствия в удаче этого ответа. Не успел Балашев досказать последних слов: «Poltawa», как уже Коленкур заговорил о неудобствах дороги из Петербурга в Москву и о своих петербургских воспоминаниях.
После обеда перешли пить кофе в кабинет Наполеона, четыре дня тому назад бывший кабинетом императора Александра. Наполеон сел, потрогивая кофе в севрской чашке, и указал на стул подло себя Балашеву.
Есть в человеке известное послеобеденное расположение духа, которое сильнее всяких разумных причин заставляет человека быть довольным собой и считать всех своими друзьями. Наполеон находился в этом расположении. Ему казалось, что он окружен людьми, обожающими его. Он был убежден, что и Балашев после его обеда был его другом и обожателем. Наполеон обратился к нему с приятной и слегка насмешливой улыбкой.