Дерби-Уэст-Кимберли

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Дерби-Уэст-Кимберли
Derby-West Kimberley
Статус

Графство

Входит в

Западная Австралия

Административный центр

Дерби

Мэр

Элсия Арчер

Население (2011)

8231

Плотность

0,08 чел./км²

Площадь

104 080 км²

Часовой пояс

+8

[www.sdwk.wa.gov.au Официальный сайт]
Координаты: 17°23′00″ ю. ш. 123°41′00″ в. д. / 17.38333° ю. ш. 123.68333° в. д. / -17.38333; 123.68333 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=-17.38333&mlon=123.68333&zoom=12 (O)] (Я)

Дерби-Уэст-Кимберли (англ. Derby-West Kimberley) — графство в штате Западная Австралия, Австралия. Входит в состав округа Кимберли. Административный центр — город Дерби. Согласно оценочным данным 2011 год численность населения графства составляла 8231 человека[1].



История

Округ Уэст-Кимберли-Роуд (West Kimberley Road) был создан в 1884 году. Официально Уэст-Кимберли-Роуд получил статус графства 1 июля 1961 года согласно закону о местном самоуправлении[2]. Своё современное название графство получило в 1983 году.

Административное деление и власть

В состав Совета графства входят 9 представителей. Дерби-Уэст-Кимберли относится к избирательному округу Кимберли (англ.).

На территории округа расположены следующие населённые пункты и местечки:

Напишите отзыв о статье "Дерби-Уэст-Кимберли"

Примечания

  1. [www.abs.gov.au/AUSSTATS/subscriber.nsf/log?openagent&32180ds0002_2001-11.xls&3218.0&Data%20Cubes&7B8CE1F8DFACEF5DCA2579D0000BFDB1&0&2010-11&30.03.2012&Latest 3218.0 Regional Population Growth, Australia. Table 5. Estimated Resident Population, Local Government Areas, Western Australia] (6 ноября 2013).
  2. WA Electoral Commission, Municipality Boundary Amendments Register (release 3.0), 31 May 2007.


Отрывок, характеризующий Дерби-Уэст-Кимберли

«Что он теперь? Он сконфужен? Рассержен? Надо поправить это?» спрашивала она сама себя. Она не могла удержаться, чтобы не оглянуться. Она прямо в глаза взглянула ему, и его близость и уверенность, и добродушная ласковость улыбки победили ее. Она улыбнулась точно так же, как и он, глядя прямо в глаза ему. И опять она с ужасом чувствовала, что между ним и ею нет никакой преграды.
Опять поднялась занавесь. Анатоль вышел из ложи, спокойный и веселый. Наташа вернулась к отцу в ложу, совершенно уже подчиненная тому миру, в котором она находилась. Всё, что происходило перед ней, уже казалось ей вполне естественным; но за то все прежние мысли ее о женихе, о княжне Марье, о деревенской жизни ни разу не пришли ей в голову, как будто всё то было давно, давно прошедшее.
В четвертом акте был какой то чорт, который пел, махая рукою до тех пор, пока не выдвинули под ним доски, и он не опустился туда. Наташа только это и видела из четвертого акта: что то волновало и мучило ее, и причиной этого волнения был Курагин, за которым она невольно следила глазами. Когда они выходили из театра, Анатоль подошел к ним, вызвал их карету и подсаживал их. Подсаживая Наташу, он пожал ей руку выше локтя. Наташа, взволнованная и красная, оглянулась на него. Он, блестя своими глазами и нежно улыбаясь, смотрел на нее.

Только приехав домой, Наташа могла ясно обдумать всё то, что с ней было, и вдруг вспомнив князя Андрея, она ужаснулась, и при всех за чаем, за который все сели после театра, громко ахнула и раскрасневшись выбежала из комнаты. – «Боже мой! Я погибла! сказала она себе. Как я могла допустить до этого?» думала она. Долго она сидела закрыв раскрасневшееся лицо руками, стараясь дать себе ясный отчет в том, что было с нею, и не могла ни понять того, что с ней было, ни того, что она чувствовала. Всё казалось ей темно, неясно и страшно. Там, в этой огромной, освещенной зале, где по мокрым доскам прыгал под музыку с голыми ногами Duport в курточке с блестками, и девицы, и старики, и голая с спокойной и гордой улыбкой Элен в восторге кричали браво, – там под тенью этой Элен, там это было всё ясно и просто; но теперь одной, самой с собой, это было непонятно. – «Что это такое? Что такое этот страх, который я испытывала к нему? Что такое эти угрызения совести, которые я испытываю теперь»? думала она.
Одной старой графине Наташа в состоянии была бы ночью в постели рассказать всё, что она думала. Соня, она знала, с своим строгим и цельным взглядом, или ничего бы не поняла, или ужаснулась бы ее признанию. Наташа одна сама с собой старалась разрешить то, что ее мучило.
«Погибла ли я для любви князя Андрея или нет? спрашивала она себя и с успокоительной усмешкой отвечала себе: Что я за дура, что я спрашиваю это? Что ж со мной было? Ничего. Я ничего не сделала, ничем не вызвала этого. Никто не узнает, и я его не увижу больше никогда, говорила она себе. Стало быть ясно, что ничего не случилось, что не в чем раскаиваться, что князь Андрей может любить меня и такою . Но какою такою ? Ах Боже, Боже мой! зачем его нет тут»! Наташа успокоивалась на мгновенье, но потом опять какой то инстинкт говорил ей, что хотя всё это и правда и хотя ничего не было – инстинкт говорил ей, что вся прежняя чистота любви ее к князю Андрею погибла. И она опять в своем воображении повторяла весь свой разговор с Курагиным и представляла себе лицо, жесты и нежную улыбку этого красивого и смелого человека, в то время как он пожал ее руку.