Уорм-Минерал-Спрингс (Флорида)

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Статистически обособленная местность
Уорм-Минерал-Спрингс
Warm Mineral Springs, Florida
Страна
США
Штат
Флорида
Округ
Координаты
Площадь
7,51 км²
Высота центра
1 м
Население
4811 человек (2000)
Плотность
640,61 чел./км²
Часовой пояс
FIPS
12-75175
Показать/скрыть карты

Уорм-Минерал-Спрингс (англ. Warm Mineral Springs) — статистически обособленная местность, расположенная в округе Сарасота (штат Флорида, США) с населением в 4811 человек по статистическим данным переписи 2000 года.





География

По данным Бюро переписи населения США статистически обособленная местность Уорм-Минерал-Спрингс имеет общую площадь в 7,51 квадратных километров, из которых 6,73 кв. километров занимает земля и 0,78 кв. километров — вода. Площадь водных ресурсов округа составляет 10,39 % от всей его площади.

Статистически обособленная местность Уорм-Минерал-Спрингс расположена на высоте 1 м над уровнем моря.

Демография

Перепись населения
Год переписи Нас. <tr><td style="text-align:center">1990</td><td style="padding-left:8px">4041</td><td></td><td style="padding-left:8px">
</td></tr><tr><td style="text-align:center">2000</td><td style="padding-left:8px">4811</td><td></td><td style="padding-left:8px">19.1%</td></tr><tr><td colspan=4 style="border-top:1px solid black; font-size:85%; text-align:left">

1990-НД Источник: [1]</td></tr>

По данным переписи населения 2000 года[2] в Уорм-Минерал-Спрингс проживало 4811 человек, 1765 семей, насчитывалось 2720 домашних хозяйств и 3672 жилых дома. Средняя плотность населения составляла около 640,61 человек на один квадратный километр. Расовый состав населённого пункта распределился следующим образом: 98,90 % белых, 0,33 % — чёрных или афроамериканцев, 0,06 % — коренных американцев, 0,21 % — азиатов, 0,44 % — представителей смешанных рас, 0,06 % — других народностей. Испаноговорящие составили 0,81 % от всех жителей статистически обособленной местности.

Из 2720 домашних хозяйств в 2,1 % воспитывали детей в возрасте до 18 лет, 61,6 % представляли собой совместно проживающие супружеские пары, в 2,2 % семей женщины проживали без мужей, 35,1 % не имели семей. 31,2 % от общего числа семей на момент переписи жили самостоятельно, при этом 26,5 % составили одинокие пожилые люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домашнего хозяйства составил 1,77 человек, а средний размер семьи — 2,10 человек.

Население статистически обособленной местности по возрастному диапазону по данным переписи 2000 года распределилось следующим образом: 2,5 % — жители младше 18 лет, 1,1 % — между 18 и 24 годами, 4,7 % — от 25 до 44 лет, 19,3 % — от 45 до 64 лет и 72,4 % — в возрасте 65 лет и старше. Средний возраст жителей составил 72 года. На каждые 100 женщин в Уорм-Минерал-Спрингс приходилось 83,9 мужчин, при этом на каждые сто женщин 18 лет и старше приходилось 83,6 мужчин также старше 18 лет.

Средний доход на одно домашнее хозяйство статистически обособленной местности составил 30 806 долларов США, а средний доход на одну семью — 37 488 долларов. При этом мужчины имели средний доход в 30 847 долларов США в год против 16 921 доллар среднегодового дохода у женщин. Доход на душу населения статистически обособленной местности составил 30 806 долларов в год. 4,7 % от всего числа семей в населённом пункте и 7,6 % от всей численности населения находилось на момент переписи населения за чертой бедности, при этом 34,6 % из них были моложе 18 лет и 5,2 % — в возрасте 65 лет и старше.

Напишите отзыв о статье "Уорм-Минерал-Спрингс (Флорида)"

Примечания

  1. [www.census.gov/prod/www/abs/decennial/index.html CENSUS OF POPULATION AND HOUSING (1790-2000)]. U.S. Census Bureau. Проверено 7 августа 2010. [www.webcitation.org/66QN2qYK5 Архивировано из первоисточника 25 марта 2012].
  2. [factfinder.census.gov/ Сайт Бюро переписи США]

Ссылки

Отрывок, характеризующий Уорм-Минерал-Спрингс (Флорида)

– А почему вы знаете?
– Я знаю. Это не хорошо, мой дружок.
– А если я хочу… – сказала Наташа.
– Перестань говорить глупости, – сказала графиня.
– А если я хочу…
– Наташа, я серьезно…
Наташа не дала ей договорить, притянула к себе большую руку графини и поцеловала ее сверху, потом в ладонь, потом опять повернула и стала целовать ее в косточку верхнего сустава пальца, потом в промежуток, потом опять в косточку, шопотом приговаривая: «январь, февраль, март, апрель, май».
– Говорите, мама, что же вы молчите? Говорите, – сказала она, оглядываясь на мать, которая нежным взглядом смотрела на дочь и из за этого созерцания, казалось, забыла всё, что она хотела сказать.
– Это не годится, душа моя. Не все поймут вашу детскую связь, а видеть его таким близким с тобой может повредить тебе в глазах других молодых людей, которые к нам ездят, и, главное, напрасно мучает его. Он, может быть, нашел себе партию по себе, богатую; а теперь он с ума сходит.
– Сходит? – повторила Наташа.
– Я тебе про себя скажу. У меня был один cousin…
– Знаю – Кирилла Матвеич, да ведь он старик?
– Не всегда был старик. Но вот что, Наташа, я поговорю с Борей. Ему не надо так часто ездить…
– Отчего же не надо, коли ему хочется?
– Оттого, что я знаю, что это ничем не кончится.
– Почему вы знаете? Нет, мама, вы не говорите ему. Что за глупости! – говорила Наташа тоном человека, у которого хотят отнять его собственность.
– Ну не выйду замуж, так пускай ездит, коли ему весело и мне весело. – Наташа улыбаясь поглядела на мать.
– Не замуж, а так , – повторила она.
– Как же это, мой друг?
– Да так . Ну, очень нужно, что замуж не выйду, а… так .
– Так, так, – повторила графиня и, трясясь всем своим телом, засмеялась добрым, неожиданным старушечьим смехом.
– Полноте смеяться, перестаньте, – закричала Наташа, – всю кровать трясете. Ужасно вы на меня похожи, такая же хохотунья… Постойте… – Она схватила обе руки графини, поцеловала на одной кость мизинца – июнь, и продолжала целовать июль, август на другой руке. – Мама, а он очень влюблен? Как на ваши глаза? В вас были так влюблены? И очень мил, очень, очень мил! Только не совсем в моем вкусе – он узкий такой, как часы столовые… Вы не понимаете?…Узкий, знаете, серый, светлый…
– Что ты врешь! – сказала графиня.
Наташа продолжала:
– Неужели вы не понимаете? Николенька бы понял… Безухий – тот синий, темно синий с красным, и он четвероугольный.
– Ты и с ним кокетничаешь, – смеясь сказала графиня.
– Нет, он франмасон, я узнала. Он славный, темно синий с красным, как вам растолковать…
– Графинюшка, – послышался голос графа из за двери. – Ты не спишь? – Наташа вскочила босиком, захватила в руки туфли и убежала в свою комнату.
Она долго не могла заснуть. Она всё думала о том, что никто никак не может понять всего, что она понимает, и что в ней есть.
«Соня?» подумала она, глядя на спящую, свернувшуюся кошечку с ее огромной косой. «Нет, куда ей! Она добродетельная. Она влюбилась в Николеньку и больше ничего знать не хочет. Мама, и та не понимает. Это удивительно, как я умна и как… она мила», – продолжала она, говоря про себя в третьем лице и воображая, что это говорит про нее какой то очень умный, самый умный и самый хороший мужчина… «Всё, всё в ней есть, – продолжал этот мужчина, – умна необыкновенно, мила и потом хороша, необыкновенно хороша, ловка, – плавает, верхом ездит отлично, а голос! Можно сказать, удивительный голос!» Она пропела свою любимую музыкальную фразу из Херубиниевской оперы, бросилась на постель, засмеялась от радостной мысли, что она сейчас заснет, крикнула Дуняшу потушить свечку, и еще Дуняша не успела выйти из комнаты, как она уже перешла в другой, еще более счастливый мир сновидений, где всё было так же легко и прекрасно, как и в действительности, но только было еще лучше, потому что было по другому.

На другой день графиня, пригласив к себе Бориса, переговорила с ним, и с того дня он перестал бывать у Ростовых.


31 го декабря, накануне нового 1810 года, le reveillon [ночной ужин], был бал у Екатерининского вельможи. На бале должен был быть дипломатический корпус и государь.
На Английской набережной светился бесчисленными огнями иллюминации известный дом вельможи. У освещенного подъезда с красным сукном стояла полиция, и не одни жандармы, но полицеймейстер на подъезде и десятки офицеров полиции. Экипажи отъезжали, и всё подъезжали новые с красными лакеями и с лакеями в перьях на шляпах. Из карет выходили мужчины в мундирах, звездах и лентах; дамы в атласе и горностаях осторожно сходили по шумно откладываемым подножкам, и торопливо и беззвучно проходили по сукну подъезда.