Оливейра-ди-Аземейш

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Муниципалитет
Оливейра-ди-Аземейш
порт. Oliveira de Azeméis
Флаг Герб
Страна
Португалия
Историческая область
Бейра-Литорал
Округ
Район
Координаты
Внутреннее деление
19 районов
Мэр
Апиу Ассунсан
Основан
Площадь
163,41 км²
Население
71 243 человек (2001)
Плотность
436 чел./км²
Агломерация
Названия жителей
Часовой пояс
Почтовый индекс
3720 Oliveira de Azeméis
Официальный сайт
[www.cm-oaz.pt/ oaz.pt]
Показать/скрыть карты
К:Населённые пункты, основанные в 1779 году

Оливейра-ди-Аземейш (порт. Oliveira de Azeméis; [oli'vɐiɾɐ dɨ ɐzɨ'mɐiʃ]) — город в Португалии, центр одноимённого муниципалитета в составе округа Авейру. Находится в составе крупной городской агломерации Большое Авейру. По старому административному делению входил в провинцию Бейра-Литорал. Входит в экономико-статистический субрегион Энтре-Доуру-и-Воуга, который входит в Северный регион. Численность населения — 15,3 тыс. жителей (город), 71,2 тыс. жителей (муниципалитет). Занимает площадь 163,41 км². Покровителем города считается Архангел Михаил.





Расположение

[maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&q=Oliveira+de+Azem%C3%A9is&sll=40.859703,-8.625378&sspn=0.332365,0.75119&ie=UTF8&ll=40.839788,-8.476639&spn=0.332464,0.75119&z=11&iwloc=addr Google Map]

Город расположен в 27 км на северо-восток от адм.центра округа города Авейру.

Муниципалитет граничит:

История

Город основан в 1779 году

Достопримечательности

Население

Численность населения муниципалитета по годам
1801 1849 1900 1930 1960 1981 1991 2001 2004 2006
16 943 16 899 29 506 33 072 46 263 62 821 66 846 70 721 71 243 71 365

Состав муниципалитета

В муниципалитет входят следующие районы:

  1. Каррегоза
  2. Сезар
  3. Фажойнш
  4. Лорейру
  5. Масиейра-де-Сарнеш
  6. Масиньята-да-Сейша
  7. Мадаил
  8. Ногейра-ду-Краву
  9. Оливейра-де-Аземейш
  10. Оссела
  11. Палмаш
  12. Пинделу
  13. Пиньейру-да-Бенпошта
  14. Сантьягу-де-Риба-Ул
  15. Сан-Мартинью-да-Гандара
  16. Сан-Роке
  17. Траванка
  18. Ул
  19. Вила-де-Кукужайнш

Фотогалерея

См. также

Напишите отзыв о статье "Оливейра-ди-Аземейш"

Ссылки

  • [www.cm-oaz.pt/ Официальная страница]

Отрывок, характеризующий Оливейра-ди-Аземейш

– Да, в наше время трудно жить бы было без веры… – сказала княжна Марья.
– Да, да. Вот это истинная правда, – поспешно перебил Пьер.
– Отчего? – спросила Наташа, внимательно глядя в глаза Пьеру.
– Как отчего? – сказала княжна Марья. – Одна мысль о том, что ждет там…
Наташа, не дослушав княжны Марьи, опять вопросительно поглядела на Пьера.
– И оттого, – продолжал Пьер, – что только тот человек, который верит в то, что есть бог, управляющий нами, может перенести такую потерю, как ее и… ваша, – сказал Пьер.
Наташа раскрыла уже рот, желая сказать что то, но вдруг остановилась. Пьер поспешил отвернуться от нее и обратился опять к княжне Марье с вопросом о последних днях жизни своего друга. Смущение Пьера теперь почти исчезло; но вместе с тем он чувствовал, что исчезла вся его прежняя свобода. Он чувствовал, что над каждым его словом, действием теперь есть судья, суд, который дороже ему суда всех людей в мире. Он говорил теперь и вместе с своими словами соображал то впечатление, которое производили его слова на Наташу. Он не говорил нарочно того, что бы могло понравиться ей; но, что бы он ни говорил, он с ее точки зрения судил себя.
Княжна Марья неохотно, как это всегда бывает, начала рассказывать про то положение, в котором она застала князя Андрея. Но вопросы Пьера, его оживленно беспокойный взгляд, его дрожащее от волнения лицо понемногу заставили ее вдаться в подробности, которые она боялась для самой себя возобновлять в воображенье.
– Да, да, так, так… – говорил Пьер, нагнувшись вперед всем телом над княжной Марьей и жадно вслушиваясь в ее рассказ. – Да, да; так он успокоился? смягчился? Он так всеми силами души всегда искал одного; быть вполне хорошим, что он не мог бояться смерти. Недостатки, которые были в нем, – если они были, – происходили не от него. Так он смягчился? – говорил Пьер. – Какое счастье, что он свиделся с вами, – сказал он Наташе, вдруг обращаясь к ней и глядя на нее полными слез глазами.
Лицо Наташи вздрогнуло. Она нахмурилась и на мгновенье опустила глаза. С минуту она колебалась: говорить или не говорить?
– Да, это было счастье, – сказала она тихим грудным голосом, – для меня наверное это было счастье. – Она помолчала. – И он… он… он говорил, что он желал этого, в ту минуту, как я пришла к нему… – Голос Наташи оборвался. Она покраснела, сжала руки на коленах и вдруг, видимо сделав усилие над собой, подняла голову и быстро начала говорить:
– Мы ничего не знали, когда ехали из Москвы. Я не смела спросить про него. И вдруг Соня сказала мне, что он с нами. Я ничего не думала, не могла представить себе, в каком он положении; мне только надо было видеть его, быть с ним, – говорила она, дрожа и задыхаясь. И, не давая перебивать себя, она рассказала то, чего она еще никогда, никому не рассказывала: все то, что она пережила в те три недели их путешествия и жизни в Ярославль.
Пьер слушал ее с раскрытым ртом и не спуская с нее своих глаз, полных слезами. Слушая ее, он не думал ни о князе Андрее, ни о смерти, ни о том, что она рассказывала. Он слушал ее и только жалел ее за то страдание, которое она испытывала теперь, рассказывая.
Княжна, сморщившись от желания удержать слезы, сидела подле Наташи и слушала в первый раз историю этих последних дней любви своего брата с Наташей.
Этот мучительный и радостный рассказ, видимо, был необходим для Наташи.
Она говорила, перемешивая ничтожнейшие подробности с задушевнейшими тайнами, и, казалось, никогда не могла кончить. Несколько раз она повторяла то же самое.