Рокка-аль-Маре

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Рокка-аль-Маре
Хааберсти
Население:

0 чел.

Координаты: 59°26′00″ с. ш. 24°38′30″ в. д. / 59.43333° с. ш. 24.64167° в. д. / 59.43333; 24.64167 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=59.43333&mlon=24.64167&zoom=14 (O)] (Я)

Рокка-аль-Маре (итал. Rocca al Mare — «Утес на море») — микрорайон в районе Хааберсти, Таллин. Здесь не проживает ни одного жителя[1], так как большую часть микрорайона занимает этнографический Эстонский музей под открытым небом, представляющий наиболее полную реконструкцию эстонской деревушки XVIII века. Кроме музея в микрорайоне также располагается частная средняя школа Рокка-аль-Маре.

Своим названием Рокка-аль-Маре обязан одному из бугромистров Таллина — Артуру Жерару де Сукантону. Скучая по родной Франции, он дал такое имя новому району в городе[2].

Этот район проезжают городские автобусы №№ 21, 21А, 21В, 41 и 41В.

Напишите отзыв о статье "Рокка-аль-Маре"



Примечания

  1. [www.tallinn.ee/est/g2677s45500 Tallinn in numbers] 2008
  2. [avtobusvtallin.ru/chto-posmotret-v-talline/rocca-al-mare/ Онлайн путеводитель по Эстонии].

Ссылки

  • [www.evm.ee/keel/eng Estonian Open Air Museum]
  • [www.ramkool.edu.ee/s/sisu.php?lang=2&sait=5 Rocca al Mare School]

Отрывок, характеризующий Рокка-аль-Маре

– Эх, барышня! – говорил дворецкий. Но Наташа не сдалась, выкинула все вещи и быстро начала опять укладывать, решая, что плохие домашние ковры и лишнюю посуду не надо совсем брать. Когда всё было вынуто, начали опять укладывать. И действительно, выкинув почти все дешевое, то, что не стоило брать с собой, все ценное уложили в два ящика. Не закрывалась только крышка коверного ящика. Можно было вынуть немного вещей, но Наташа хотела настоять на своем. Она укладывала, перекладывала, нажимала, заставляла буфетчика и Петю, которого она увлекла за собой в дело укладыванья, нажимать крышку и сама делала отчаянные усилия.
– Да полно, Наташа, – говорила ей Соня. – Я вижу, ты права, да вынь один верхний.
– Не хочу, – кричала Наташа, одной рукой придерживая распустившиеся волосы по потному лицу, другой надавливая ковры. – Да жми же, Петька, жми! Васильич, нажимай! – кричала она. Ковры нажались, и крышка закрылась. Наташа, хлопая в ладоши, завизжала от радости, и слезы брызнули у ней из глаз. Но это продолжалось секунду. Тотчас же она принялась за другое дело, и уже ей вполне верили, и граф не сердился, когда ему говорили, что Наталья Ильинишна отменила его приказанье, и дворовые приходили к Наташе спрашивать: увязывать или нет подводу и довольно ли она наложена? Дело спорилось благодаря распоряжениям Наташи: оставлялись ненужные вещи и укладывались самым тесным образом самые дорогие.