Ладиньяк-сюр-Рондель

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Коммуна
Ладиньяк-сюр-Рондель
Ladignac-sur-Rondelles
Герб
Страна
Франция
Регион
Лимузен
Департамент
Кантон
Координаты
Мэр
Serge Hébrard
(2008—2014)
Площадь
10,18 км²
Высота центра
273–470 м
Население
442 человека (2008)
Плотность
43 чел./км²
Часовой пояс
Почтовый индекс
19150
Код INSEE
19096
Показать/скрыть карты

Ладинья́к-сюр-Ронде́ль (фр. Ladignac-sur-Rondelles, окс. Ladinhac) — коммуна во Франции, находится в регионе Лимузен. Департамент — Коррез. Входит в состав кантона Южный Тюль-Кампань. Округ коммуны — Тюль.

Код INSEE коммуны — 19096.

Коммуна расположена приблизительно в 410 км к югу от Парижа, в 85 км юго-восточнее Лиможа, в 7 км к юго-востоку от Тюля[1].





Население

Население коммуны на 2008 год составляло 442 человека.

Численность населения по годам
(Источник: [www.insee.fr/fr/themes/tableau_local.asp?ref_id=POP&millesime=2010&nivgeo=COM&codgeo=19096 INSEE])
1962196819751982199019992008
296304292345408409442

Экономика

В 2007 году среди 302 человек в трудоспособном возрасте (15-64 лет) 234 были экономически активными, 68 — неактивными (показатель активности — 77,5 %, в 1999 году было 76,4 %). Из 234 активных работали 225 человек (120 мужчин и 105 женщин), безработных было 9 (6 мужчин и 3 женщины). Среди 68 неактивных 23 человека были учениками или студентами, 33 — пенсионерами, 12 были неактивными по другим причинам[2].

Напишите отзыв о статье "Ладиньяк-сюр-Рондель"

Примечания

  1. Физические расстояния рассчитаны по географическим координатам
  2. [www.recensement.insee.fr/chiffresCles.action?zoneSearchField=&codeZone=19096-COM&idTheme=2 Résultats du recensement de la population] (фр.). INSEE. Проверено 2 июля 2013. [www.webcitation.org/6HrCOtscL Архивировано из первоисточника 4 июля 2013].

Ссылки

Отрывок, характеризующий Ладиньяк-сюр-Рондель

Анатоль был всегда доволен своим положением, собою и другими. Он был инстинктивно всем существом своим убежден в том, что ему нельзя было жить иначе, чем как он жил, и что он никогда в жизни не сделал ничего дурного. Он не был в состоянии обдумать ни того, как его поступки могут отозваться на других, ни того, что может выйти из такого или такого его поступка. Он был убежден, что как утка сотворена так, что она всегда должна жить в воде, так и он сотворен Богом так, что должен жить в тридцать тысяч дохода и занимать всегда высшее положение в обществе. Он так твердо верил в это, что, глядя на него, и другие были убеждены в этом и не отказывали ему ни в высшем положении в свете, ни в деньгах, которые он, очевидно, без отдачи занимал у встречного и поперечного.
Он не был игрок, по крайней мере никогда не желал выигрыша. Он не был тщеславен. Ему было совершенно всё равно, что бы об нем ни думали. Еще менее он мог быть повинен в честолюбии. Он несколько раз дразнил отца, портя свою карьеру, и смеялся над всеми почестями. Он был не скуп и не отказывал никому, кто просил у него. Одно, что он любил, это было веселье и женщины, и так как по его понятиям в этих вкусах не было ничего неблагородного, а обдумать то, что выходило для других людей из удовлетворения его вкусов, он не мог, то в душе своей он считал себя безукоризненным человеком, искренно презирал подлецов и дурных людей и с спокойной совестью высоко носил голову.
У кутил, у этих мужских магдалин, есть тайное чувство сознания невинности, такое же, как и у магдалин женщин, основанное на той же надежде прощения. «Ей всё простится, потому что она много любила, и ему всё простится, потому что он много веселился».
Долохов, в этом году появившийся опять в Москве после своего изгнания и персидских похождений, и ведший роскошную игорную и кутежную жизнь, сблизился с старым петербургским товарищем Курагиным и пользовался им для своих целей.
Анатоль искренно любил Долохова за его ум и удальство. Долохов, которому были нужны имя, знатность, связи Анатоля Курагина для приманки в свое игорное общество богатых молодых людей, не давая ему этого чувствовать, пользовался и забавлялся Курагиным. Кроме расчета, по которому ему был нужен Анатоль, самый процесс управления чужою волей был наслаждением, привычкой и потребностью для Долохова.
Наташа произвела сильное впечатление на Курагина. Он за ужином после театра с приемами знатока разобрал перед Долоховым достоинство ее рук, плеч, ног и волос, и объявил свое решение приволокнуться за нею. Что могло выйти из этого ухаживанья – Анатоль не мог обдумать и знать, как он никогда не знал того, что выйдет из каждого его поступка.
– Хороша, брат, да не про нас, – сказал ему Долохов.
– Я скажу сестре, чтобы она позвала ее обедать, – сказал Анатоль. – А?
– Ты подожди лучше, когда замуж выйдет…
– Ты знаешь, – сказал Анатоль, – j'adore les petites filles: [обожаю девочек:] – сейчас потеряется.
– Ты уж попался раз на petite fille [девочке], – сказал Долохов, знавший про женитьбу Анатоля. – Смотри!
– Ну уж два раза нельзя! А? – сказал Анатоль, добродушно смеясь.