Марсийак-ла-Круазий

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Коммуна
Марсийак-ла-Круазий
Marcillac-la-Croisille
Герб
Страна
Франция
Регион
Лимузен
Департамент
Кантон
Координаты
Мэр
Jean-Louis Bachellerie
(2008—2014)
Площадь
38,69 км²
Высота центра
247–642 м
Население
834 человека (2008)
Плотность
22 чел./км²
Часовой пояс
Почтовый индекс
19320
Код INSEE
19125
Показать/скрыть карты

Марсийа́к-ла-Круази́й (фр. Marcillac-la-Croisille, окс. Marcilhac la Crosilha) — коммуна во Франции, находится в регионе Лимузен. Департамент — Коррез. Входит в состав кантона Ла-Рош-Канийак. Округ коммуны — Тюль.

Код INSEE коммуны — 19125.

Коммуна расположена приблизительно в 400 км к югу от Парижа, в 90 км юго-восточнее Лиможа, в 21 км к востоку от Тюля[1].





Население

Население коммуны на 2008 год составляло 834 человека.

Численность населения по годам
(Источник: [www.insee.fr/fr/themes/tableau_local.asp?ref_id=POP&millesime=2010&nivgeo=COM&codgeo=19125 INSEE])
1962196819751982199019992008
825907801777787779834

Экономика

В 2007 году среди 466 человек в трудоспособном возрасте (15-64 лет) 308 были экономически активными, 158 — неактивными (показатель активности — 66,1 %, в 1999 году было 66,0 %). Из 308 активных работалиа 281 человек (145 мужчин и 136 женщин), безработных было 27 (12 мужчин и 15 женщин). Среди 158 неактивных 41 человек были учениками или студентами, 80 — пенсионерами, 37 были неактивными по другим причинам[2].

Фотогалерея

Напишите отзыв о статье "Марсийак-ла-Круазий"

Примечания

  1. Физические расстояния рассчитаны по географическим координатам
  2. [www.recensement.insee.fr/chiffresCles.action?zoneSearchField=&codeZone=19125-COM&idTheme=2 Résultats du recensement de la population] (фр.). INSEE. Проверено 11 июня 2013. [www.webcitation.org/6HJHpsQQe Архивировано из первоисточника 12 июня 2013].

Ссылки

Отрывок, характеризующий Марсийак-ла-Круазий

В это время Петя, на которого никто не обращал внимания, подошел к отцу и, весь красный, ломающимся, то грубым, то тонким голосом, сказал:
– Ну теперь, папенька, я решительно скажу – и маменька тоже, как хотите, – я решительно скажу, что вы пустите меня в военную службу, потому что я не могу… вот и всё…
Графиня с ужасом подняла глаза к небу, всплеснула руками и сердито обратилась к мужу.
– Вот и договорился! – сказала она.
Но граф в ту же минуту оправился от волнения.
– Ну, ну, – сказал он. – Вот воин еще! Глупости то оставь: учиться надо.
– Это не глупости, папенька. Оболенский Федя моложе меня и тоже идет, а главное, все равно я не могу ничему учиться теперь, когда… – Петя остановился, покраснел до поту и проговорил таки: – когда отечество в опасности.
– Полно, полно, глупости…
– Да ведь вы сами сказали, что всем пожертвуем.
– Петя, я тебе говорю, замолчи, – крикнул граф, оглядываясь на жену, которая, побледнев, смотрела остановившимися глазами на меньшого сына.
– А я вам говорю. Вот и Петр Кириллович скажет…
– Я тебе говорю – вздор, еще молоко не обсохло, а в военную службу хочет! Ну, ну, я тебе говорю, – и граф, взяв с собой бумаги, вероятно, чтобы еще раз прочесть в кабинете перед отдыхом, пошел из комнаты.
– Петр Кириллович, что ж, пойдем покурить…
Пьер находился в смущении и нерешительности. Непривычно блестящие и оживленные глаза Наташи беспрестанно, больше чем ласково обращавшиеся на него, привели его в это состояние.
– Нет, я, кажется, домой поеду…
– Как домой, да вы вечер у нас хотели… И то редко стали бывать. А эта моя… – сказал добродушно граф, указывая на Наташу, – только при вас и весела…
– Да, я забыл… Мне непременно надо домой… Дела… – поспешно сказал Пьер.
– Ну так до свидания, – сказал граф, совсем уходя из комнаты.
– Отчего вы уезжаете? Отчего вы расстроены? Отчего?.. – спросила Пьера Наташа, вызывающе глядя ему в глаза.
«Оттого, что я тебя люблю! – хотел он сказать, но он не сказал этого, до слез покраснел и опустил глаза.
– Оттого, что мне лучше реже бывать у вас… Оттого… нет, просто у меня дела.
– Отчего? нет, скажите, – решительно начала было Наташа и вдруг замолчала. Они оба испуганно и смущенно смотрели друг на друга. Он попытался усмехнуться, но не мог: улыбка его выразила страдание, и он молча поцеловал ее руку и вышел.
Пьер решил сам с собою не бывать больше у Ростовых.


Петя, после полученного им решительного отказа, ушел в свою комнату и там, запершись от всех, горько плакал. Все сделали, как будто ничего не заметили, когда он к чаю пришел молчаливый и мрачный, с заплаканными глазами.
На другой день приехал государь. Несколько человек дворовых Ростовых отпросились пойти поглядеть царя. В это утро Петя долго одевался, причесывался и устроивал воротнички так, как у больших. Он хмурился перед зеркалом, делал жесты, пожимал плечами и, наконец, никому не сказавши, надел фуражку и вышел из дома с заднего крыльца, стараясь не быть замеченным. Петя решился идти прямо к тому месту, где был государь, и прямо объяснить какому нибудь камергеру (Пете казалось, что государя всегда окружают камергеры), что он, граф Ростов, несмотря на свою молодость, желает служить отечеству, что молодость не может быть препятствием для преданности и что он готов… Петя, в то время как он собирался, приготовил много прекрасных слов, которые он скажет камергеру.