Рош-ле-Перу

Поделись знанием:
Перейти к: навигация, поиск
Коммуна
Рош-ле-Перу
Roche-le-Peyroux
Герб
Страна
Франция
Регион
Лимузен
Департамент
Кантон
Координаты
Мэр
Denis Galleyrand
(2008—2014)
Площадь
7,15 км²
Высота центра
400–657 м
Население
86 человек (2008)
Плотность
12 чел./км²
Часовой пояс
Почтовый индекс
19160
Код INSEE
19175
Показать/скрыть карты

Рош-ле-Перу́ (фр. Roche-le-Peyroux, окс. Ròcha d'a Peirós) — коммуна во Франции, находится в регионе Лимузен. Департамент — Коррез. Входит в состав кантона Нёвик. Округ коммуны — Юссель.

Код INSEE коммуны — 19175.

Коммуна расположена приблизительно в 390 км к югу от Парижа, в 100 км юго-восточнее Лиможа, в 55 км к востоку от Тюля[1].





Население

Население коммуны на 2008 год составляло 86 человек.

Численность населения по годам
(Источник: [www.insee.fr/fr/themes/tableau_local.asp?ref_id=POP&millesime=2010&nivgeo=COM&codgeo=19175 INSEE])
1962196819751982199019992008
951247793798486

Экономика

В 2007 году среди 46 человек в трудоспособном возрасте (15-64 лет) 39 были экономически активными, 7 — неактивными (показатель активности — 84,8 %, в 1999 году было 81,0 %). Из 39 активных работали 35 человек (21 мужчина и 14 женщин), безработных было 4 (0 мужчин и 4 женщины). Среди 7 неактивных 3 человека были учениками или студентами, 4 — пенсионерами, 0 были неактивными по другим причинам[2].

Фотогалерея

Напишите отзыв о статье "Рош-ле-Перу"

Примечания

  1. Физические расстояния рассчитаны по географическим координатам
  2. [www.recensement.insee.fr/chiffresCles.action?zoneSearchField=&codeZone=19175-COM&idTheme=2 Résultats du recensement de la population] (фр.). INSEE. Проверено 21 июня 2013. [www.webcitation.org/6HiCtb7bd Архивировано из первоисточника 28 июня 2013].

Ссылки

Отрывок, характеризующий Рош-ле-Перу

Кавалергарды скакали, но еще удерживая лошадей. Ростов уже видел их лица и услышал команду: «марш, марш!» произнесенную офицером, выпустившим во весь мах свою кровную лошадь. Ростов, опасаясь быть раздавленным или завлеченным в атаку на французов, скакал вдоль фронта, что было мочи у его лошади, и всё таки не успел миновать их.
Крайний кавалергард, огромный ростом рябой мужчина, злобно нахмурился, увидав перед собой Ростова, с которым он неминуемо должен был столкнуться. Этот кавалергард непременно сбил бы с ног Ростова с его Бедуином (Ростов сам себе казался таким маленьким и слабеньким в сравнении с этими громадными людьми и лошадьми), ежели бы он не догадался взмахнуть нагайкой в глаза кавалергардовой лошади. Вороная, тяжелая, пятивершковая лошадь шарахнулась, приложив уши; но рябой кавалергард всадил ей с размаху в бока огромные шпоры, и лошадь, взмахнув хвостом и вытянув шею, понеслась еще быстрее. Едва кавалергарды миновали Ростова, как он услыхал их крик: «Ура!» и оглянувшись увидал, что передние ряды их смешивались с чужими, вероятно французскими, кавалеристами в красных эполетах. Дальше нельзя было ничего видеть, потому что тотчас же после этого откуда то стали стрелять пушки, и всё застлалось дымом.
В ту минуту как кавалергарды, миновав его, скрылись в дыму, Ростов колебался, скакать ли ему за ними или ехать туда, куда ему нужно было. Это была та блестящая атака кавалергардов, которой удивлялись сами французы. Ростову страшно было слышать потом, что из всей этой массы огромных красавцев людей, из всех этих блестящих, на тысячных лошадях, богачей юношей, офицеров и юнкеров, проскакавших мимо его, после атаки осталось только осьмнадцать человек.
«Что мне завидовать, мое не уйдет, и я сейчас, может быть, увижу государя!» подумал Ростов и поскакал дальше.
Поровнявшись с гвардейской пехотой, он заметил, что чрез нее и около нее летали ядры, не столько потому, что он слышал звук ядер, сколько потому, что на лицах солдат он увидал беспокойство и на лицах офицеров – неестественную, воинственную торжественность.
Проезжая позади одной из линий пехотных гвардейских полков, он услыхал голос, назвавший его по имени.
– Ростов!
– Что? – откликнулся он, не узнавая Бориса.
– Каково? в первую линию попали! Наш полк в атаку ходил! – сказал Борис, улыбаясь той счастливой улыбкой, которая бывает у молодых людей, в первый раз побывавших в огне.
Ростов остановился.
– Вот как! – сказал он. – Ну что?
– Отбили! – оживленно сказал Борис, сделавшийся болтливым. – Ты можешь себе представить?
И Борис стал рассказывать, каким образом гвардия, ставши на место и увидав перед собой войска, приняла их за австрийцев и вдруг по ядрам, пущенным из этих войск, узнала, что она в первой линии, и неожиданно должна была вступить в дело. Ростов, не дослушав Бориса, тронул свою лошадь.
– Ты куда? – спросил Борис.
– К его величеству с поручением.
– Вот он! – сказал Борис, которому послышалось, что Ростову нужно было его высочество, вместо его величества.
И он указал ему на великого князя, который в ста шагах от них, в каске и в кавалергардском колете, с своими поднятыми плечами и нахмуренными бровями, что то кричал австрийскому белому и бледному офицеру.
– Да ведь это великий князь, а мне к главнокомандующему или к государю, – сказал Ростов и тронул было лошадь.